Где справедливость?

Сегодня объявили результаты по гиа и у меня одного 3 по математике, У ОДНОГО, одного в классе, у остальных 4 и 5, это нормально? Хотя есть люди которые знают хуже меня математику, я не буду говорить что я отличник, но на твердую 4, математику я знаю. Теперь думаю что сказать маме, да я школьник, возможно вам эта проблема кажется ерундой, но для меня это реальная проблема...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тройка лучше пятерки. Я так всегда считал и считаю. Правда обязательно вкупе с причинами такой оценки. Т.е. если получил 3,но в голове знаний на 5, тогда тройка лучше пятерки. Если получил тройку, в голове знаний нет, но при этом ты вообще не касался предмета и оценка явилась результатом махинации, тогда тройка лучше пятерки. Но если ты получил три, и это жалость преподавателя, тогда да - плохо. Если систематическая слабая три по всем предметам - аналогично. К слову сказать систематическая пять тоже очень плохо.

Я в своей жизни постоянно сталкиваюсь с людьми отличниками с красными дипломами. Последний случай - это девушка, которая зашла в офис, прошла мимо меня, как зомби, не шевеля руками при ходьбе, взгляд в пол, какой-либо пластики нет. Села, уставилась в монитор, посидела неподвижно и....заплакала. Причина? 4 на контрольной. ЧЕТЫРЕ на КОНТРОЛЬНОЙ! О чем это говорит? Человек не видит ничего вокруг, кроме учебы. Человек не развивается. В голове только теория и жизни, которую она не понимает, т.к. не подкрепляет практикой. Тупо заученные формулы. Такое изучение предмета требует гораздо большего умственного напряжения, чтобы удерживать такой объем информации. Результат - частые психические расстройства.

Люди, не заучивайте формулы! Понимайте их. Не понимаете сами, попросите объяснить. Не учителя или преподавателя, друзей. Не могут они объяснить - идите к практикам. Поймете основу, и все остальное ляжет в голову само собой без усилий! Поймете основы - поймете остальное - раскачаете мозги и повысите уровень IQ.
раскрыть ветку (1)
0