Г - логика клиента

Всем привет. Сегодня я предлагаю вашему вниманию топ замечательных диалогов с клиентами сервисного центра.


Вводная. Я работаю мастером по ремонту электроники в официальном сервисном центре. И в 80% случаев клиенты не слишком обезображены интеллектом. И если молодежь можно оправдать отсутствием знаний и опыта (спасибо системе образования), а пенсионеров оправдать старческим маразмом, то оправдание среднему возрастному населению я придумать пока не смог. Я не прошу всех и каждого понимать работу электроники, но бытовой то уровень должен быть.


Сам сабж.


Случай 1. (Я- я, К-клиент)

К- Ваш прибор не включается!!! Купили месяц назад, а вчера перестал работать! Продаете всякую фигню, (цензура)!

(В штатном режиме проверяю прибор, пока выслушиваю оскорбления в адрес прибора, производителя, сервисного центра и меня лично. Убеждаюсь в исправности прибора и севших батарейках)

Я- Посмотрите внимательно на дисплей, там вы увидите индикатор севшей батарейки.

К- Да? А что батарейки садятся? ( Да, действительно открытие, что батарейки не вечные.)

Я- поменяйте батарейки, или пользуйтесь адаптером, никаких проблем не будет.

К- Молодой человек, не указывайте мне что делать! И вообще, я столько времени потратила чтобы сюда приехать, а вы мне тут еще и хамите!

Вот тут я не выдержал и улыбнулся. Ведь именно я, такой подлец, заставил ее сюда ехать, вместо того, чтобы обратить внимание на индикатор севшей батарейки на экране прибора. Клиент(ка) не прощаясь уходит громко сетуя на наглеца.


Случай 2. Моя доброта вышла боком.


Приходит дама пенсионного возраста. Около 60-ти. Приносит прибор с классическим "не работает". Прибору примерно 7 лет, поцарапан, грязен и уныл. Взял в ремонт " на 15 минут". Внутри, на главной плате следы залития чаем, обрыв кнопки питания ("не работает" именно из-за этого), крошки от хлеба и общая грязь. Обрыв устранил, кнопку поменял, отмыл внутри и снаружи, и из списанных частей поменял некоторые расходники на целые. Иду отдавать.


Я- Вот пожалуйста. Починил Вам прибор....

К (перебивает меня визгом а-ля "антивирус касперского) - Что ты сделал ирод!! Да ты мне прибор подменил!! Что-ж я собственный прибор не узнаю!?! Сволочь! Нажиться на мне хочешь! (И далее по списку)

Я- Пожалуйста успокойтесь! В гарантийном талоне указан номер прибора. Вы можете сравнить номера и убедиться в том, что это ваш прибор.


Клиентка сравнивает номера, убеждается в том, что прибор действительно ее и молча уходит. Ни тебе "Спасибо за ремонт" или "Прошу прощения" или "Извините", но даже не было банального "до свидания". К слову, работа мастера бесплатная для клиента, максимум берем деньги за запчасти, и то при не гарантийном ремонте.



Случай 3. Стена непонимания.


Клиент приносит прибор (другой, чем в случае 1).


К- Здравствуйте. Ваш прибор сломан! Он не работает и на экране написано ''Lo''. Почините! И быстрее, у меня много дел!

Я- Здравствуйте. Надпись на экране сообщает а севшей батарейке. На кассе вы сможете приобрести новую. маркировка CR2032 1шт. Если у вас возникнут трудности в замене, принесите мне, я поменяю.

К - Да откуда вы знаете!?! (да действительно, откуда?) Вы даже не взглянули на прибор! Что вы за мастер такой?


Беру прибор. Проверяю батарейку. Показываю.


Я- посмотрите на дисплей вольтметра. Значение на экране 2.5В при норме для батарейки в 3В. Батарейка села, поменяйте.

К- Нет! Я вам не верю, вы все врете, чтобы не работать!

Я (вот тут я начинаю закипать) - Хорошо. Оставляйте прибор, проведем полную диагностику. Через 3 дня сможете забрать.

К - ничего я не буду оставлять, ремонтируйте немедленно!


После некоторого времени скандала со мной и с заведующей прибор все таки оставили на ремонт. Я честно проверил прибор по самому полному циклу. Отпаял все датчики и внешние модули, осцилографом проверил пульсации питания и графики изменения импедансов каждого датчика. Все выполненные операции занес в акт осмотра прибора и написал заключение: "Прибор исправен. Необходимо заменить элемент питания". Только после этого всего ее пенсионное величество соизволило потратить 1$ на батарейку.



Прочие фразочки от клиентов:


- Ваш прибор врет!


(от этой фразы начинает дергаться глаз. в 95% случаев прибор исправен, а пользователь нарушает технику измерения)


- Ну я же знаю!


(моя любимая. После вопроса: "Если знаете, почему не произвели ремонт сами?", слышу столько интересного, что ни один чиновник в декларации не сможет придумать)


Или такое...


- Вот у Соседки советский прибор работает идеально. Не то что ваши!


(Действительно. Куда новому японскому цифровому прибору, до советского механического! И не важно, что прибор раз в год поверяют. Плевать, что от прибора зависит жизнь и здоровье человека.)



Итог.


Люди! Человеки! Гуманоиды! Пожалуйста, не будьте Обезьянинами с плоской земли! Читайте инструкцию к прибору. Слушайте что вам говорит специалист, и только потом спорьте. Научитесь манерам. Если вы пришли в сервис центр, то это не делает вас лучше или хуже мастера, говорите с ним на равных.


Вот честно. Одна пенсионерка после того как забрала прибор сказала простое "спасибо". Но так сказала, что я ее уже год как вспоминаю с теплотой в сердце.


Ко мне часто приходит дедуля-инвалид. У него нет родственников и почти нет друзей, поэтому он ходит ко мне за общением. С поводом, что у него "сбились часы". Более интеллигентного человека я еще не встречал в жизни, пусть он и выглядит как бомж. Плевать на вид.



Может и  получилось сумбурно в тексте, но в голове происходит примерно так.


С вами был мастер по ремонту Василий. Всем но-пасаран!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо,тонометры ремонтирует. Таких бабулечек и не только их, у нас толпы ходят. Купила тонометр месяц назад, сейчас стало жалко денег, несёт со словами "он не работает, верните деньги". И пофиг, что при продаже объясняли, что деньги не возвращаются, что в случае неисправности мы отправляем в сервис центр. В 100 % оттуда возвращают аппарат с запиской, что он исправен. Нужно просто правильно измерять.
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно была свидетелем, как в аптеке бабулька выносила мозги фармацевту из-за того, что при продаже та не предупредила ее, что батарейки в тонометре со временем разряжаются.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нам приносят тонометры и говорят, что мы бесплатно батарейки обязаны выдавать)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да. А если предлагаем взять тот, что от сети работает: "Он мне электричество мотать будет! У меня пенсия маленькая?"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже неплохо))

Автор поста оценил этот комментарий

Тонометр на cr2032  сложно представить. Хотя если только насос ручная помпа.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Купила как то свекровь аппарат, консультировалась при покупке в аптеке. Женщина она крупная, 100 кг. А манжета такая, что на барышню в размере L налезает. И тоже хотела вернуть и тоже ее послали... в сервис центр. Нахер ей этот сервис центр, аппарат работает, только манжета маленькая. И это уже проблема консультантов- продавцов - фармацевтов, которым продать интереснее чем оказать полезную услугу. Так что по разным причинам бабули хотят тонометры вернуть.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю, что не бывает косяков со стороны продающей стороны. Я говорю за СЕБЯ и СВОИХ сотрудников, у нас подобных косяков не бывает, а ебанутых бабулек - очень даже много.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ебанутых бабулек всегда много, давайте не забывать про деменцию и определенные особенности работы мозга пожилых людей.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно бы деменция, очень много и без неё. Просто ебанутые. Я не говорю о тех, кому за 70, пятидесяти летние и сорока летние ходят и ебут мозг. И не надо тут мне про деменцию рассказывать. Вас поставь за первый стол в аптеке, будете тогда говорить "ну у них же возрастные особенности"? Не думаю. А с высоты своего дивана всегда легко рассуждать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень понимаю, что вызвало такую агрессию, видимо ваши клиенты влияют на вас больше чем вы на них. А вот с высоты своего дивана могу сказать, что у меня много лет работы в казино, за "первым столом" так сказать. И что такое сфера обслуживания я знаю очень хорошо, причем в экстремальных условиях, так что ваши рассказы про неадекватных клиентов у меня вызывают легкую улыбку. И да, по другую сторону стола я в 99% случаев все знала гораздо лучше, чем клиенты заведения, которые зачастую даже правил не знали, не говоря уже о тонких нюансах игры и работы заведения. Так и должно быть и раздражения это вызывать не должно) успехов в вашем не легком труде!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку