-17

Фридайвинг

Очень давно хочу заняться фридайвингом.Сейчас переезжаю в Москву и поэтому хочу спросить.Есть ли в этом городе секции фридайвинга?Именно спортивные секции,а не десятидневный курс.Если что,я студент,17 лет.

P.S.Гугл выдает только курсы.

Дубликаты не найдены

+6

Первое правило тех кто  начал бегать - рассказать всем что ты начал бегать.

раскрыть ветку 1
-3
Еще не начал.
+3
В Москве есть секции по всем видам всего. Пока тебе 17 годиков и много здоровьица успеешь везде.
Иллюстрация к комментарию
+4

Нету их...

Да и приезжать сюда незачем.

Живите там себе...

раскрыть ветку 1
-2
Ясно.Большое спасибо за совет.
+2

Почему я на тебя подписан?

+3

http://googleforidiots.ru/ - специально для:

я студент,17 лет.

+2
Google.com
+2
In poiskovaya sistem Google we trust,ne?
0

На первом занятии в море по фридайвигу мы начинали с 5 метров глубины. Дальше меньше 15 никто не нырял. Где в Москве такие глубины?

Езжай в ШэШ...

раскрыть ветку 2
0

прыжковые бассейны, если что

-2
Спортсмены о большей части тренируются в бассейнах.Поэтом я спросил.
Похожие посты
187

Снова наши женщины радуют!

Российская шахматистка Екатерина Лагно стала победительницей чемпионата мира по блицу, который завершается сегодня в Москве. Захватив лидерство после первого дня соревнований, Лагно не скрывала своих намерений защитить титул, завоёванный в 2018 году в Санкт-Петербурге. В итоге Екатерина набрала 13 из 17 очков и стала трёхкратной чемпионкой мира по блицу. Первый титул она выиграла ещё в 2010 году.

Серебряным призёром соревнований стала украинка Анна Музычук, уступившая Лагно пол-очка. По 12 очков набрали китаянка Тань Чжунъи и россиянка Валентина Гунина. По дополнительным показателям впереди китайская шахматистка.

Александра Костенюк, в активе которой 11,5 очка – пятая, Анастасия Боднарук с 11 очками замкнула десятку сильнейших.

Снова наши женщины радуют! Шахматы, Новости, Спорт, Москва, Текст, Русские женщины, Екатерина Лагно
440

Тренажерный зал под открытым небом