Flor2U, зачем же так?
Несколько лет подряд пользовался этой доставкой цветов для того, чтобы поздравлять маму с днем рождения и другими праздниками.
Вчера был разочарован. И даже не самой ситуацией, а реакцией сервиса.
Суть такова: оформил доставку цветов в Йошкар-Оле, оплатил, выбрал время доставки, указал все данные. С легким сердцем стал ждать фото доставленных цветов и спасибо от мамы.
Не дождался. Потому что вчера курьер не доставил цветы.
Ни звонка, ни смс о том, что есть проблемы с заказом, ни-че-го. Никакой реакции.
А сегодня на сайте статус заказа сменился на "Отменен (в процессе удаления)".
С мамой-то я разрулил, она человек понимающий.
А вот с их сервисом (вернее, ИП, который работает под этим брендом в Йошкар-Оле) буду разбираться долго и кроваво.
Еще раз - я человек понимающий, ну не получается что-то - позвони, объясни ситуацию, решим вопрос, найдем альтернативы. Но так вот "в крысу" отменять заказ и не пытаться погасить конфликтную ситуацию - некрасиво.
Начну с того, что уроню им рейтинг на всех доступных площадках, расписав их клиентоориентированность.
flor2u.ru - постараюсь устроить пиздец вашему йошкар-олинскому партнеру, извините уж.
UPD: через полчаса после написания поста в почту упало "Извините, мы грешны, сегодня доставим". Вот что Пикабу животворящий делает!