137

FLIPPER ZERO - мнение со стороны

Серия RFID

Выскажу свое IMHO по поводу девайса. Сразу уточню, я не инженер/разработчик/программист. Иногда люблю покопаться в платах, прошивках для ардуино и схемах на любительском уровне.

Все что будет описано выше является моим субъективным мнением и скорее всего непопулярным. Или моей фантазией, да и вообще, кто я такой чтобы судить? Ты сам сначала добейся, потом рассуждай. А что ты собрал? Пишу этот пост, так как заметил, что многие не понимают суть этого устройства. Например.

Или вот.

Или даже так.

Я попытаюсь вкратце рассказать, что думаю насчет этой темы. Вам будут доступны следующие функции из коробки:
1.Чтение, запись и эмуляция RFID 125кГц. Ключи от домофона em-marine.
2.Чтение и эмуляция инфракрасных пультов управления.
3.Чтение, запись(не уверен) и эмуляция ibutton. Даллас точно, цифрал заявлен.
4.Чтение и эмуляция RFID 13.56МГц, пока только 14443a.
5.Работа с радио на частоте 433 и 868МГц.

Попробую немного порассуждать.
1.С 125кГц проблем нет. Чтение, запись, эмуляция будет работать.
2.С этим тоже нет проблем. В данный момент многие телефоны очень хорошо справляются с этой функцией. Универсальные пульты и ардуинка с готовым скетчем и инфракрасным приемником/передатчиком.
3.Здесь тоже ок, жаль нет возможности записывать все болванки (и не будет) и чтение/эмуляция метаком.
4.Уже интереснее. Есть два варианта чтение. Низкоуровневое - позволяет прочитать служебную информацию UID, SAK и ATQA например ключи mifare. И высокоуровневое - позволяет прочитать содержимое карты. Пока читает только mifare ultralight и банковские карты EMV.