13

Фит сервис такой фит сервис

Много писано-переписано про него, но сервис не меняется. Записался в приложении днем 20.02 на сервис 21.02 на 9 часов утра через (всех работ на полчаса, проверить работу генератора и блок контроля напряжения). Подтвердил 33 раза , что приеду. В итоге вечером 20го звонок, типа мы не можем на 9, у нас у автоэлектрика все расписано, а типа вы записались через приложение и это ваши проблемы. Но мы вас облагодетельствуем, перенесем вам запись на после обеда или на субботу. Получили от меня ответ, что нет и нет, что мне неудобно и выбирая запись на 9 часов, я ориентировался на свой комфорт, а не на проблемы автосервиса. В итоге я плачу деньги за выполненную работу. По итогу, фирме удалось вывести меня из себя, на что они услышали, что в соц. сетях о них мнение как о говносервисе и их поведение в отношении клиентов, только подтверждает это мнение. В итоге, мне было сказано, приезжайте, машину примем. Приехал. Ровно в 9.00. Начался разговор, вас же предупредили, что примем в 9, а сделаем как сделаем (не ранее после обеда). Отличный подход. Ну а дальше классика, мы обиделись, что за наше поведение нас сравнили с говном, и что клиент не адекватный, и что работать с таким клиентом принципиально не будут, и что выложат разговор в соц. сетях.....
Итого резюмируя:
1. Приложение и запись через него говно - ведь местечковым сервисам пофиг на приложение.
2. Отношению к клиенту говно - потому как местечковые сервисы не волнует ни время, ни настроение, ни удобство клиента.
3. Как ни прискорбно, но все отзывы о сервисе подтверждаются. А сервис как ни делал выводов так и не делает.
У уважаемых пикабушников, возникнет вопрос, почему зная все это я продолжаю грызть кактус. Да все просто, эта контора находится от моей работы в 50 метрах, и так получилось, что сегодня в это время я планировал заехать на часок на работу (отпуск) порешать вопросы. Но плохой результат, тоже результат, вывод один, никогда не буду пользоваться услугами данной конторы, чего и вам желаю.