17

Final Fantasy III. Часть 2

Назад к части 1


Глава 4. Храм Непто


Волшебный ветер уносит героев далеко на юг от драконьей горы, и они приземляются в незнакомой земле, отрезанной горами от Ханаана и королевства Сасуна. Здесь в лесу они встречают коротышку, который рассказывает о городке коротышек, спрятанном в лесу ещё южнее отсюда. Для того, чтобы попасть туда, друзьям самим приходится превратиться в коротышек с помощью заклинания уменьшения, которое Деш приобрёл в Ханаане.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Этот милый городок называется Тозас. Здесь можно прикупить побольше хлеба коротышек. Поболтав с жителями, вы узнаёте о том, что у местного доктора Шелко ужасно болит живот. Беда в том, что он - единственный лекарь в посёлке, и никто из коротышек не может ему помочь. Осмотрев доктора, вы даёте ему универсальное противоядие из своих запасов, и он быстро приходит в норму. В благодарность за вашу помощь доктор Шелко показывает вам единственный выход из этой изолированной части континента: в его доме есть хорошо спрятанный вход в подземный тоннель, который проходит под горами Миранос на западе и ведёт в тайную долину Миралука, где живут викинги.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Монстры: DarkFace, Leprechaun


В самой долине Миралука можно встретить отряды разбойников-берсеркеров.
Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

База викингов устроена в системе пещер и тоннелей в северной части гор Миранос.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

После землетрясения у них тоже случились проблемы: древний морской дракон Непто взбесился и уничтожил все их корабли кроме одного, который называется "Энтерпрайз". С тех пор викинги боятся выходить в море. Они не знают, как быть, и готовы отдать вам "Энтерпрайз", если вы решите проблему с драконом.


Святилище Непто, посвящённое дракону, находится на конце длинного мыса к северу от базы викингов.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Войдя внутрь, друзья видят большую скульптуру в виде головы дракона, у которой не хватает одного глаза.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Догадавшись вновь использовать магию уменьшения, они залезают в эту пустую глазницу и оказываются внутри скульптуры дракона.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Монстры: Blood Worm, Puti, Liliput, Were-Rat.


Оказывается, здесь живёт большущая крыса - она стащила самоцвет из глазницы и готова за него драться насмерть.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Убив крысу, юные герои возвращают самоцвет на место, и Непто обращается к ним через свою статую. Лишившись волшебного глаза, он потерял разум и превратился в животное. Теперь, когда вы вернули его разум, он дарит вам Клык Воды. Этот специальный артефакт нужен для того, чтобы преодолеть преграду, созданную с помощью магии Воды. Закончив беседу, дракон засыпает, чтобы больше никого не тревожить.


Глава 5. Башня Оуэна


Согласно уговору, викинги передают вам корабль. Теперь вы можете пересечь море и добраться до замка Аргасса, о котором рассказывал Сид.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Однако, здесь вас ждёт разочарование: замок пуст. Здесь нет ни души, и можно разве что порыться в закромах в поисках оружия и других полезных вещей.


На южном берегу моря находится посёлок Токкл. С первого взгляда становится понятно, что он подвергся нападению: многие здания повреждены, люди перепуганы.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Жители говорят, что это сделали солдаты, носившие герб короля Аргасса. Это происходит уже не в первый раз: с тех пор, как произошло землетрясение, солдаты короля периодически грабят этот посёлок, забирают еду и уводят молодёжь с собой в пустыню на западе. Судя по всему, они как-то связаны с демоническими силами, которые обитают в пустыне. Отправившись туда, вы можете видеть, что в воздухе над пустыней летает нечто, похожее на гигантское дерево. Ну и дела тут творятся...

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Монстры: Lynx.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Далеко к северу от пустыни растёт Живой лес, где обитают крылатые феи.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Они окружают ваших героев и рассказывают о том, что Лес плачет: злой колдун Хайн из замка Аргасса вырвал из земли Старейшее дерево, поднял его в воздух и превратил в подобие летающей крепости. (Так вот значит, что летает над пустыней...) Если в ближайшем будущем Старейшее дерево не вернётся на место, этот лес умрёт.


В лесу к западу от пустыни можно отыскать рощу чокобо (помните этих забавных птиц из предыдущей части?), а за лесом находится деревня Древних - потомков людей, создавших развитую цивилизацию (тема из первой Final Fantasy).

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Здесь вы узнаёте о том, что земля, на которой живут все известные вам люди, висит в небе над поверхностью планеты (привет, Ys!). Оказывается, Древние не только научились строить летающие корабли, но и подняли в воздух целый континент. Само собой, такие вещи требовали колоссальных объёмов энергии. Древние использовали энергию Света, получая её из Кристаллов Стихий. Однако, пытаясь контролировать фундаментальную стихию Мироздания, они не рассчитали свои силы: энергия Света вышла из-под контроля и начала разрушать мир, едва не поглотив его полностью. Это событие вошло в историю как Светлый Потоп. Тогда мир спасли четверо Тёмных воинов. Им удалось прекратить Светлый Потоп и восстановить равновесие стихий, но к тому моменту цивилизация Древних была практически уничтожена. Немногие выжившие остались жить в этой деревне. Они поняли, что нельзя во всём полагаться на машины, и решили вовсе отказаться от своих технологий, вернуться к природе и предоставить свою судьбу воле высших сил.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Источником энергии, благодаря которой Летающий континент держится в воздухе, служит башня Оуэна, которая высится на мысу напротив пролива, соединяющего Внутреннее и Внешнее моря. Это далеко на севере от замка Аргасса. Вернувшись в те края, стоит побывать ещё в одном месте: в горах к западу от замка есть ущелье Гулганов - прорицателей, которые могут заглянуть в будущее и, возможно, рассказать о том, как можно его изменить.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Направляясь в пещеру Гулганов, вы можете видеть озеро Дол, где плавает кто-то большой и страшный.


Если в прошлый раз мир едва не поглотила сила Света, то теперь вам предстоит спасти его от силы Тьмы. Прорицатели рассказывают о том, что для этого вам нужно будет добраться до трёх оставшихся Кристаллов Стихий, ближайший из которых - Кристалл Огня - следует искать на острове Гномов во Внешнем море.


Видео-прохождение: видео 1


Однако, после землетрясения в проливе, соединяющем Внутреннее и Внешнее моря, бушует водоворот. Старший гулган говорит вам о том, что это как-то связано с башней Оуэна, которая стоит неподалёку.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Он предлагает юным героям проникнуть в башню и с этой целью обучает их заклинанию превращения в жаб. Многозначительно посмотрев на Деша, гулган говорит ему: "Твоё время пришло."

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

И действительно, Деш давно испытывал такое чувство, будто он должен что-то сделать, но не помнит, что именно. Это и побудило его стать искателем приключений. Теперь же становится ясно, что его судьба связана с башней Оуэна. О, только бы это была не ещё одна трагическая смерть, которые так любят сценаристы Final Fantasy!

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Тяжёлые мысли одолевают друзей по дороге в Башню.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Монстры: Knocker, Flyer, Gorgone.


Башня Оуэна насчитывает 10 этажей. Её основание наполовину затоплено водой, поэтому чтобы пробраться внутрь, всем членам вашей команды приходится превратиться в лягушек.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Монстры: Pygman, Farjalug, PutiMage, Blood Bat, Ohishuki.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

На пятом этаже герои приходят в тупик, но Деш неожиданно для самого себя находит секретный проход, который открывается, если повернуть одну из многочисленных шестерней на северной стене.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

На вершине башни герои встречают Медузу. Действуя по приказу некоего сэра Занде, она намеревается разрушить башню, в результате чего Летающий континент упадёт вниз, и все его жители погибнут.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Как и положено, оружие Медузы - это способность превращать в камень своим взглядом. К счастью, не всех и не сразу.

Final Fantasy III. Часть 2 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, Nes, Square, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Сразив чудовище, вы видите, что пламя реактора башни нестабильно, а значит - в любой момент может произойти взрыв. И тут к Дешу возвращается память. Оказывается, он - выживший страж Древних, чьё призвание - следить за безопасностью этой башни. Он спал веками, но когда с башней начало твориться неладное - Деш пробудился ото сна. Похоже, что в результате долгой спячки он частично потерял память, и в результате Медуза успела натворить тут дел. Однако, шанс спасти континент ещё есть. Простившись с друзьями, Деш спускается в самое сердце реактора, чтобы вручную стабилизировать его. О, Деш... Ты отважно выполнил свою миссию.


Продолжение следует.

Найдены возможные дубликаты

+1

Напишите пожалуйста про 8 финалку. С удовольствием почитаю. Подписался

0

@moderator, статья после публикации не попала в сообщество и ленту подписчиков. Исправьте, пожалуйста.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Приветствую!

Пост на данный момент опубликован в Уголке ретрогеймера, куда нужно переместить?

раскрыть ветку 3
0

Произошла техническая ошибка, и хотя тут написано, что пост опубликован, в самом сообществе его нет. Пост не опубликован "нормально", и похоже, его в данный момент никто не читает.

Такое уже было вот здесь: #comment_139465879

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: