Его не развели.

Вот и пьеса в несколько действий под кодовым названием "Трудный ремонт TOYOTA AVENSIS. с двигателем 2ZR-FAE"

ПРОЛОГ
Звонок в наш техцентр
- Здравствуйте, ремонтом двигателей занимаетесь? Закипел, встал...
- Да, занимаемся...
Далее бал монолог какие все водилы растяпы и т.д. и т.п.

Забегу немного вперед.
Делали машину почти два месяца.
Несколько раз разбирали и собирали двигатель.
Почему, спросите вы? Да просто мы делали те работы, на которых настаивал владелец, наши аргументы, доводы и рекомендации, он и слушать не хотел.

Автомобиль привезли к нам на эвакуаторе. Со слов владельца, машина закипела, а водитель решил завершить заказ и ехал без антифриза, пока машина не заглохла, он несколько раз пытался ее завести и ему это удавалось, но работал двигатель только на перегазовке, даже на эвакуатор машина заехала своим ходом.
Первое, что сказал владелец АВЕНСИСА, - "Мне нужно быстро и дешево ее сделать, я знаю, что ничего страшного там не случилось, пока ехал, погуглил, тырнет говорит, ну , может голову малёх повело да прокладку под ней пробило." ... Из всего сказанного мы поняли, что человек никого, кроме себя не слышит. на все наши доводы по поводу овальности цилиндров, замене поршневых колец (как минимум), расточки блока и новой поршневой группе - ответ был один "Да херня все это, вы меня разводите, я сам двигатели на жигулях перебирал и после переборки у меня компрессия во всех цилиндрах была 14 очков, Да шо вы мне тут втираете" и тд и тыр и пыр....

Ну что же, ремонт по наставлениям заказчика это всегда долго, дорого, без претензий. Но клиент платит.
Берем с клиента расписку о том, что все заявленные им работы оплачиваются в независимости от результата и, засучив рукава, снимаем ГБЦ.

Его не развели. Автосервис, Ремонт авто, Клиенты, Длиннопост

Прокладка головки блока была похожа на знак бесконечность,

Его не развели. Автосервис, Ремонт авто, Клиенты, Длиннопост
Его не развели. Автосервис, Ремонт авто, Клиенты, Длиннопост

провал по центру ГБЦ - 0,7 мм, провал по центру блока - 0,5 мм.
Двигатель нагрелся так, что алюминиевые поршня приварились к цилиндрам блока двигателя .

Его не развели. Автосервис, Ремонт авто, Клиенты, Длиннопост
Его не развели. Автосервис, Ремонт авто, Клиенты, Длиннопост
Его не развели. Автосервис, Ремонт авто, Клиенты, Длиннопост

На все наши рекомендации - отдать ГБЦ и блок двигателя на расточку и фрезеровку поверхностей. а еще лучше поменять двигатель на контрактный, получали всё тот же ответ " да что вы мне тут втираете, я прекрасно разбираюсь в автомобилях, я сам технарь""... голова притянется, прокладка обожмётся.
Ну, притянется так притянется - клиент всегда прав, или почти всегда.
Не притянулась и не обжалась.
"Вы метки неправильно поставили, по этому и не заводится"
Если метки установлены не правильно, ремонт за наш счет, если всё нормально - оплачиваете две цены снятия ГБЦ.

Его не развели. Автосервис, Ремонт авто, Клиенты, Длиннопост

Оказалось все на местах. в чем мы и не сомневались.

"Давайте головку блока в ремонт"
Может и блок сразу расточить, овальность просто зашкаливает, компрессии нет...
"Да там всего то пол миллиметра - притянется и обожмётся"
Не притянулось и не обжалось, компрессия не появилась.
Третий раз снимаем голову,
"Только блок нужно шлифануть"
Раз уж везем, давайте под ремонт расточим?
"Ерунда это все"

Его не развели. Автосервис, Ремонт авто, Клиенты, Длиннопост

Разбирали двигатель еще три раза. Сумма ремонта превысила покупку контрактного двигателя и его капиталку.
Клиент остался доволен, его не развели.

Его не развели. Автосервис, Ремонт авто, Клиенты, Длиннопост