Дом. Ру пробил дно... Дважды

Переехал. Оформил у дом. Ру тариф новосёл. Это когда тебя подключают в два этапа. Монтируют, заключают договор, а фактическое подключение после переезда. По звонку приходит мастер и настраивает роутер.
Чесслово я бы сам настроил, но девушка из техподдержки наотрез отказалась сообщать мне мой ip для настройки. Штош.
Мастер пришел настроил, но был нюанс. Говорит у вас на тарифе -1 рубль. Ну ок я хз клал не клал деньги на счет - закинул туда 550 рублей двумя платежами прямо через приложение Домру

Итог: Интернет есть все работает. Жена довольна. Конец. Расходимся.

Но в общем истории бы не было если бы я не решил залезть вприложение и посмотреть, что там с тарифами.
внезапно! приложение пишет, что акк не активирован, услуги не доступны и на нем 549 р. не потраченных.

Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост

Лолшто мы ж с утра смотрели малышариков как так то?! Пишу в поддержку. Говорю "аккаунт не активирован". Чито делать?
Говорят, жми кнопку активировать. Жму - пишет обратитесь в техподдержку.
Техподдержка говорит - у вас -1 рубль(его снимают за активацию аккаунта) и все работает. ..... так стоп. Я клал 550. Тариф стоит 500. Где мои 50р?
У вас Ml-40 только одна транзакция была, на 500р. Других не было. Пааааажжжжиии.Как не было? Я вроде не маразматик -открываю сбер онлайн. Хоба !!! А там две. Кидаю поддержке. Получаю фееричное, что это я вообще что-то покупал, и это я не им платил. Интересно , открываю приложение домру и кидаю скрин уже из него - две транзакции. Нет говорит была только одна. А где вторая, спрашиваю. Вот же две. Вы на другой счет платили отвечает.Сюр какой то спрашиваю сколько у меня договоров ? Один. Тогда за какой ДРУГОЙ счет я платил? Где деньги ЗИНА? Оператор ни в какую! Не было говорит ничего вы все врети.
Вспоминаю, что на почту дублируются чеки из ОФД(слава современному прогрессу! ). А в чеках оплаченных с разницей в пол часа указаны один и тот же номер договора , но у одного в конце написано что-то навроде ....upd+дата.

Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост

Тут нужно понимать что каждый ответ саппорт писал после 4-5 минут ожидания. Шел второй час общения с поддержкой и я начал терять терпение.
"Ой ну выже это сразу не показали я не могла о них знать!", отвечает поддержка. Рука лицо!!!! Я оплатил через Ваше приложение через авторизованный аккаунт Вашей компании, ВЫ мне прислали чеки через ОФД и теперь Вы мне потом говорите, что не можете разобраться?! Что бляжад происходит????? Написал, что заскриню потому что ну это уже пробитое дно.

Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост

В общем я вспомнил, при настройке роутера я у мастера подсмотрел его сервисное приложение и там было несколько договоров. Оказывается домру создает виртуальные договора чтобы переводить пользователей с этапа на этап. Так и написал техподдержке, потому что я видимо на тот момент знал уже больше чем сама техподдердка. Стыдоба!
И да. Она нашла фиктивные виртуальные договора на одном из которых висело 50р,и и да видимо на том конце провода уже знатно полыхало. Потому что после моего возмущения, что я обязательно напишу в головняк домру за такую всратую техподдружку саппорт следующим движением затерла всю нашу переписку(но я успел заскринить)))) мы думали, что достигли дна, но саппорт решил нам постучать.
из плюсов: саппорт психанула и вернула мне не только 50р, но и 500р. Из минусов больше часа потраченного времени. В общем я додушнил. Принимайте меня в лигу душнил.

Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост

А теперь вопрос к официальному аккаунту домру @domrukino. Это вообще нормально, что у вас такого уровня финансовый контроль? Деньги безконтроьно приходят и безконтрольно уходят. Получается я сейчас это месяц пользуюсь бесплатно, раз вы мне ВСЕ деньги вернули? Чито происходит? Почему ваш саппорт затирает переписку?

Лига душнил - ДБНС

282 поста3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Соответствуют правилам портала