Дневники GZM 1945, часть 36, функция разминирования для ИИ
Дневники разработчиков №36 (Архивная запись 13.06.2025) Важно! В конце поста есть блок полезных ссылок про проект GZM
Пока программисты совершенствуют нейросети, а китайцы пытаются сделать андроида с нейросеткой в башке, мы тоже не стоим на месте и пытаемся улучшить поведение ИИ.
Теперь противник (или союзник) может снимать обнаруженные вражеские мины. Вы, наверное, замечали, что на некоторых игровых картах после того, как игрок уничтожит расчёты орудий противника или повредит его технику, туда приезжают грузовики, которые полоняют личный состав и чинят повреждённые юниты. Это механика AI settings.
Недавно наш программист 777-tanks добавил туда функцию разминирования. Когда пехота противника замечает мины, которые поставил игрок, к этому месту приезжает инженерная машина из AI settings и её сапёры начинают снимать все обнаруженные мины. Закончив работу, грузовик возвращается в исходную точку, где ждёт другой возможности кого-то починить или что-то разминировать.



Серия постов про проект GZM 1945
