Дневник разработчика: Borchix. Часть 2

Прошло около месяца с момента написания первой части:

Дневник разработчика: Borchix


За это время я выполнил 40 правок, в числе правок значится исправление багов и новые фичи.

Хочу поделиться самыми серьезными нововведениями.

Редактор карт


В игре появилось несколько новых тайлов: Угловые варианты существовавших ранее тайлов (благодаря им можно строить по диагонали), блок стекла, блок песка (о их свойствах расскажу в разделе "геймплей")

Дневник разработчика: Borchix. Часть 2 Разработчики, Игры, Дневник, Разработка, Геймеры, Видеоигра, Гифка, Видео, Длиннопост, Unity

Определенные тайлы теперь можно вращать и/или отражать, нажав на соответствующую кнопку. Можно вращать уже расположенные на карте тайлы, а также заранее в нужном виде развернуть фантом тайла, чтобы все новоустановленные тайлы были повернуты в одну сторону.

Теперь можно использовать прямоугольник для выделения тайлов на карте. Выделенную область можно перемещать, удалять, повернуть все поворачиваемые блоки, и отразить все отражаемые блоки. Эти операции можно выполнять со всеми выделенными тайлами, либо только с "плотными" тайлами (тех, с которыми взаимодействуют персонажи), / только с фоновыми тайлами.

Дневник разработчика: Borchix. Часть 2 Разработчики, Игры, Дневник, Разработка, Геймеры, Видеоигра, Гифка, Видео, Длиннопост, Unity

Геймплей


Камера научилась понимать где заканчивается карта, и специально не показывает область ниже карты, чтобы игроки понимали - там смерть.

Дневник разработчика: Borchix. Часть 2 Разработчики, Игры, Дневник, Разработка, Геймеры, Видеоигра, Гифка, Видео, Длиннопост, Unity

Раненный противник теперь уязвим не только к броскам предметов по нему. Можно подойти к раненому, поднять его, отнести куда-либо и бросить. Если в процессе своего полета жертва разобьет собой стекло - она точно умрет при посадке. (Пока что это единственное свойство стекла)

Дневник разработчика: Borchix. Часть 2 Разработчики, Игры, Дневник, Разработка, Геймеры, Видеоигра, Гифка, Видео, Длиннопост, Unity

В игре появилось фаталити. Если задеть стоящего на земле противника рукой, пока бежишь в режиме Наруто - жертва умрёт без шансов.  Это обоснованно тем, что бежать на противника, держа руки за спиной - довольно рискованно, поэтому такой риск должен быть оправдан.

Дневник разработчика: Borchix. Часть 2 Разработчики, Игры, Дневник, Разработка, Геймеры, Видеоигра, Гифка, Видео, Длиннопост, Unity

Мы уже ознакомились с тем, что в редакторе карт стали доступны угловые блоки. А как персонажи будут с ними взаимодействовать? На текущий момент персонажи на них скользят. На это меня вдохновил ледяной уровень из Battletoads. Во время скольжения персонаж не может перемещаться и использовать захват, но в будущем появятся новые механики, связанные со скольжением, чтобы игроки получали выгоду от таких трюков.

Дневник разработчика: Borchix. Часть 2 Разработчики, Игры, Дневник, Разработка, Геймеры, Видеоигра, Гифка, Видео, Длиннопост, Unity

Появилось объяснение тому, что игра содержит Dug в названии. Персонажи могут откапывать блоки песка. Для этого игрок должен вращать руками персонажа против часовой стрелки(по часовой, если смотрит влево). Когда руки некоторое время будут двигаться только в нужную сторону, включится режим копания, и при соприкосновении с "копающими" руками блоки песка будут уничтожаться.

Дневник разработчика: Borchix. Часть 2 Разработчики, Игры, Дневник, Разработка, Геймеры, Видеоигра, Гифка, Видео, Длиннопост, Unity

Эпилог


Это весь список основных нововведений в моей игре. Уже распланировано более 80 правок для дальнейшей работы. В прошлый раз я заявил, что буду продолжать вести этот дневник если тема окажется интересной (а первый пост утонул), но оказывалось, что мне самому интересно его вести. Напоследок хочу показать смешной баг, связанный с новыми механиками, который в будущем точно станет фичей игры:

P.S. 


Есть кое-что, что я забыл добавить в первый пост. Если вам интересно добавить новый скин в мою игру, это очень легко сделать.

Дневник разработчика: Borchix. Часть 2 Разработчики, Игры, Дневник, Разработка, Геймеры, Видеоигра, Гифка, Видео, Длиннопост, Unity

Вот шаблон персонажа, можно изменять части тела как вам угодно, только желательно не перемещать те места, где суставы соединяются друг с другом, иначе скелет соберется криво.

Обязательно покажу результат вышей работы в следующем посте, оживив нарисованное. Готовый скин можно оставить в комментариях. Спасибо за внимание.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"