Дневник «безумия» (Intro)

Я, кажется, перестал смотреть на небо. Перестал искать сизую птицу, все дальше удаляющуюся от земли.

Мое хрупкое тело было в плену. Было в осколках рассыпавшихся звезд, к которым я так и не протянул руку. От себя не убежишь — встретишь бесчисленные, ведущие под откос, дороги.

Я искал себе оправдания — но я болен. Сколько мне еще здесь жить, перенося страдания. Сколько бежать по дороге, которая была засыпана потемневшим снегом.

Искал ли я? Мой мозг меня давно предал. Гены не игрушки, наверное. Но кто-то с ними играет, мне так казалось, я был в этом уверен. Еще раз руку протяну, может быть, кого-нибудь достану, слабым касанием обниму.

Выход из этого дня не найден. Снится ли мне сон, спал ли я вообще? Мало часов, завтра лягу раньше — но это ложь, опять не смог, взирая движением расширенных зрачков. Молясь, чтобы утро не наступило.

Я устал, который год я уже по тропам засыпанных шелком природы, видом берёз бегал. Немного терпения — наверное, завтра будет лучше. Годы летят — я к земле все ближе падаю.

Не было сил — я уже ранен, а мне всего 13. Год за годом во мне росла пустота, она меня прятала от мира, боясь обжечься лишь солнечным светом. Ночь лакала боль, небо покрывая звездами.

Почему мне не помогает, почему? За каждым мигом, каждой съеденной таблеткой. За каждым формирующимся в их реальности назначением. Если я еще дышу — потеряв улыбку, падаю… И звон бесчисленных ошибок, мой крик, который бы и герой не вынес бы.

Я ищу их, я тихо звездам улыбаюсь. В движение скоротечном злость улыбкой радостной на миг заменяю. Сколько бы раз не дарили надежду — мне было больно.

Удары тока, в голове сумрачный эпилептический припадок. А все что после я видел ясно, видел как электроды жизни людей меняют.

Моя душа в обломках снов, павшего дня приняла её усталость. Я всегда один ответ искал — зачем мне жить, почему бы мне не умереть? Но я видел свет — он меня в этот далекий путь манит…

Лежа растерзанным, окровавленным на снегу волком. Судьба не покорится — даже если я не падаю. Но я её, звезду из далеких галактик, когда-нибудь нежно обниму. Бегу, бегу, бегу… Очнусь — это был сон, и буду верить, что никогда больше к нему не вернусь…