Как будто что-то плохое..=/
У нас вот в яслях была тоска смертная, из главных развлечений было как щас помню - попытка понять почему нельзя делить на ноль. В голове это,по понятным причинам, вообще звучало феерично непонятно и иначе, ибо тогда даже не до делений было, но понять хотелось,а то кто-то из взрослых зацепил этой мыслью и категоричностью.
Дык вот, а у девочек в их стороне главной игральной комнаты были большие такие домики в разрезе,с интерьером и прочими разнообразными штуками,куколками разные. Ну и звали играть в семью,куклами :C И было даже интересно и забавно,точно помню.
Так что,имхо, ничего плохого в не-гендорно-привычных игрушках нету) пусть хоть девочка бегает с автоматами и делает пиу-пиу,хоть мальчик в дочки-матери играет)
До сих пор бесит. Даже на учебниках (но не у всех авторов, между прочим) пишут - "вариант для девочек", "вариант для мальчиков".
Ррргх, почему? Раз уж детей делят на тех, кто учится готовить и шить, и тех, кто учится чинить мебель и паять - почему не дать им самим выбрать? Почему за них выбирает какой-то левый мужик?
нда,в школе определенно мы не завидовали девочкам) шить было уныло,а на наших уроках труда и правда было очень интересно)
Тут с вами согласен =(
В 5 классе мы 1 четверть готовили, а оставшиеся 3 - шили КОСЫНКУ. Несколько уроков конспектировали, как снимать мерку с головы для косынки. Потом снимали мерку. Потом рассчитывали припуски на швы (несколько уроков). Потом делали выкройку из кальки - в уменьшенном масштабе. Потом - выкройку на миллиметровке в реальном масштабе. По ней - выкройку из ткани. Потом вручную наметывали швы. Потом их прострачивали.
И знаете что?
Половина из нас не успела дошить этот чертов треугольник до конца учебного года!!!
У нас классуха была трудовицей. И доила наш класс (родителей) с 4 класса до победного. Сами труды, именно процесс, мне нравился, но как же я люто саму классуху не любила. Всегда брала задания повышенной сложности: не сорочку, а халат на замке, не юбку-солнце, а какую-то другую, сложнее. Со всем отлично справлялась, она мне ставила десятки. Но в конце триместра прямо при мне доставляла пару девяток, чтобы мне вышло 9, а не 10.
У мальчиков труды вроде тоже норм были, но оценки всегда стабильно низкие почему-то.
А, и самый сок. Когда я после 10 класса единственная ушла и поступила в колледж, набрав самые высокие баллы, она заявила, что я поступила только благодаря ей. Ага, без трудов бы я никак математику и язык не сдала.
Я бы сказала, если бы в 11 классе ОБЖшник прилюдно не попытался меня оскорбить, сказав, что я неправильно знаю количество костей, а это типа каждый дебил знает. Понятно, что он сказал не прямо вот так.
А я к поступлению в мед готовилась и знала, что их 206. Он начал спорить. Ну и вот.
Блэт, я поступила в мед, изучила остеологию до каждой бороздочки, и их, мать их, 206!! Двести! Шесть! Я считала каждую!!!
да, замечательные учителя, которые даже умудрились в общеобразовательной школе дать часть материала из универа)
И ведь правда - отбили желание шить... По сути, лиши возможного хобби / заработка / самодельных шмоток.
Дело даже не в сценарии, а в том, что ты возишься с одной вещью 3 четверти, которую ты даже скорее всего носить не будешь. Если бы мальчишки строгали свои табуретки не несколько уроков, а весь год (допустим, заменили бы ее на стул с резными ножками, изящной спинкой, покрытой лаком) + искали бы материалы за свой счет, то их бы получилось занять так же, как и девчонок.
Программу им давно пора обновить и давать делать менее объемные и менее занудные для подростков изделия.
Меня вот дико бесило, что мы шили фартук, кто то вон из комментаторов - ночнушку или косынку. Нет бы что то другое, вместо ночнушки - футболку, и вот мне бы, например, футболку, сшитую своими руками было бы носить прикольнее, чем прийти домой с этой гребаной ночнушкой и закинуть ее в шкаф.
А когда вязать начали, то стало интереснее, потому что мы вязали ажурную хрень, а потом варежки, как то полезней, чем тот же фартук.
учили как правильно шить, а не как весело.
нас к станкам тоже подпускли после 3-4 сдач ТБ, устройства станка и еще какой нить фиги, и то не всех.
Интересно, ты рили не видишь разницу между той информацией, за которой ты пришёл добровольно и необходимой для работы /учёбы - потому что если это станки, то дело происходит как минимум в колледже, что подразумевает некий уровень осознанности для поступления и плохим преподаванием ненужного школьного предмета?
При чем тут колледж? Станки в школе были. И я до сих пор жалею, что болел в то время, когда на токарных станках работать учили.
Блин, какая же жиза. Труды у девочек просто дерьмище. Первая четверть - готовка, притом рецепты отстойные, еда отстойная, ела там пару раз всего, и то, мороженое, которое просто украшали и хворост.
Остальную часть года МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, с абсолютно непонятной детям херней, которая даётся детям на уровне какого-нибудь швейного техникума, где нити утка, нити основы, всякие химические разделения полимеров на классы и другая унылая херня. 96 листов исписывали. Самый сок - КОНТРОЛЬНЫЕ ПО НИМ!
А потом - веселое шитьё. Тоже самое, сначала чертёж а4, потом полный масштаб, потом калька, потом ткань, потом отступы, вот эта вся унылая херня, и никто не успевал.
А пацаны что? Медведя выточили и рады. Боже, как я хотела на мальчишичьи труды.
О, вы хоть ели и готовили. А мы просто - херачишь на сдвоенный урок трудов к 8 утра и пишешь там под диктовку рецепт куриного бульона или еще чего то, очень интересного в 13 лет. И блин, я тоже завидовала мальчикам, потому что они выжигали по дереву (ооо, этот запах :D) и мне тоже хотелось
А у нас было наоборот.
----
Маленькая предыстория: лет за 5-7 до моего 1 класса школьную мастерскую продали под магазины
----
У нас девчонки ходили на труды, варили борщи, вышивали, на машинке какие-то одежды простецкие делали. А у нас, пацанов, трудов не было. Совсем. Потому что негде. И ладно если попадались уроки труда в конце дня или начале, тогда это время просто проводишь дома. А если блэт посреди дня? 2 урока, потом 2 труда, потом ещё 2 урока. Ссссссука... И сидишь тупишь в столовке 2 часа, потому что до дома ехать на маршрутке с учётом ожидания и жд переезда между школой и домом минмум где-то полчаса....
Тоже не очень понимаю это. Забивать гвозди и готовить должен уметь каждый. Вне зависимости от пола.
Да в школьной системе образования и без этого полно всякой дичи, с этим я и не спорю. Мой посыл вообще был в том, что готовить и забивать гвозди и без школы можно научиться, а если знания человека ограничены лишь школьной программой - то ему хреново в жизни придётся.
Я бы поменялся) Девочек учили готовить, шить, ещё куче всяких интересных и полезных навыков; они всегда веселые приходили с трудов и что-то яро обсуждали
А нас трудовик с детства готовил к суровой реальности, и мы либо убирали территорию школы, либо разгребали завалы мусора в подвале, либо просто сидели в классе и писали "лекции". С трудов приходили злые и заебанные, но считалось что так и надо, ведь мы мальчики
Почему именно мужик? Знаю много девушек (в основном мам), которые очень даже гендерные стереотипы поддерживают.
Я тож думал на труды к девочкам пойти. А то мы только на мобилках играли, а они готовили чет.
Спросил у родителей, они что-то отшутились и так и не пошел.
Не путайте теорию пределов и алгебру. Делить на ноль до сих пор нельзя. В пределах вы делите на бесконечно малую.
Я знаю,блин! Не знаю как,но о самой возможности в курсе х) а вам бы лишь бы подкинуть новых заноз! :D жестоко,сударь! Еще скажите что Санта Клауса нету =/
Вообще, это неопределенность получается. Так как бесконечность не является числом, то предел х/у при у стремящемся к нулю стремится к бесконечности. Вроде так
А потом у меня появился компьютер и игра Симс. И ещё онлайн-игруха ВК Великий Кутюрье. Обожаю.
Такое чувство что никак за детство наиграться не могу - наряжаю этих электронных куколок и так кайфую от этого) Оленька, 23 годика. И чувствую, что в 43 годика буду заниматься тем же)
Хз зачем это в этой ветке рассказываю. Наверное потому что вспомнила, что лет в 7 я бы за красивые куклы душу продала бы)
Так вот именно об устройстве таких домиков сейчас трубят все статьи про Воспитание детей! Типа, не покупайте им готовые эти домики и мебель, делайте вместе с ними - это бесценно! Ну и если бы мои родители такой домик со мной делали, то я тоже бы была в восторге... Запоминается именно время с родителями, занятия с ними, ну и то, что сделано своими руками вместе с ними - оно же уникальное, навсегда останется любимым, уж точно дольше, чем купленное (чисто моё мнение).
Хочется, на самом деле, но не куклы, а мягкие игрушки. Но себе я это в жизни не куплю. И мне самой их не дарят, потому что складывается полное ощущение, что я их не люблю (у меня ж их нет).
Сказала молодому человеку, мол, подари мне игрушку) Пока не подарил, но я надеюсь, не забыл)
А я себе купила как то куклу из популярного мульта. И старую детскую хотелку "красивущая кукла" закрыла и новую "кукла с шарнирами" заодно :D Стоило того :D
Хех, а у меня наоборот, в детстве как-то не интересовало, а сейчас зацепили подобные игры - по типу Love Nikki
Если вам 34 годика, то как вы не могли видеть рекламы с барби на тв? С начала 90-х каждая девочка мечтала об этой кукле.
Потом уже в нулевых пошли куклы Вингс.
У меня малой 6 лет, играется игрушками исключительно для мальчиков и всё где есть выбор мальчик/девочка, берет для мальчиков, ну кроме одежды, себя естественно мальчиком не считает:)
Держитесь! Я в вас верю! У меня только несколько друзей остались верны себе и после рождения не скатились к розовыми шмоткам. А до этого было - ненене ни за что, розовое зло, никогда даже носка розового не куплю. А потом - ну вот про акции было, да не розового не продают) и девочки - розовый комбез/шапка/ботинки/колготки/платье и всё разом, ладно хоть памперсы розовые не выпускают и то радость.