я вот на инженера отучился и по не специальности предметов было процентов 10 общих для всех(1-2 курс),русский-социология-политология-информатика,все остальное пересекалось с профессией,хз где вы учитесь...
раскрыть ветку (1)
Я тоже учусь на инженера! Но у нас до 5го курса была болтология и левые предметы, а те что по специальности часто повторяли друг друга...
Представь что у меня их 6 и ординатура, ога... Вот только надеюсь тебя не будут лечить карьеристы без образования, ведь правда, кому нужен универ.
раскрыть ветку (1)
не,ну я с удовольствием послушаю кулстори, как твои одноклассники в 17 лет стали бизнесменами и добились лучшей жизни,без мам пап и кредитов...
раскрыть ветку (1)
К сожалению конкретно среди моих одноклассников таких нет.. Но просто часто слышал истории как люди не заканчивая универов подавались в бизнес и продвигались там...
Понимаете в чем дело. Один из моих преподавателей в свое время сказал "В школе учат, в институте учатся" (с) Если вы думаете, что сейчас вам тут все расскажут и покажут, то вы в корне ошибаетесь. Даже если человеку все показать и рассказать, толку от этого нибудет ни какого. Институт прежде всего готовит ко взрослой и самостоятельной жизни, это вшколе за вами ходили и разжовывали. В реально жизни так не будет. Институт это то место где нужно учиться вертеться самому. Делать какие то научные работы, копать материал, главным образом учиться его копать... и если вдруг вы что то сделаете не то, то вас в это ностом ткнут, и скажут, что так делать нельзя и почему так делать неправильно. А если просто ходить на лекции, то конечно 90 процентов той информации никакой особой пользы не несет.
раскрыть ветку (1)
Всё правильно... самостоятельности там учат.. но и здесь есть лазейки) тем более если спокойно можно учиться проёбывая лекции и появляясь лишь на лабах и практике))
показать ответы
после универа я иногда у них заказывал большую картошку с кетчупом,а на выходных брал пиво и оставлял на чай...
раскрыть ветку (1)