Найдены возможные дубликаты

+10
О, понятно с кого рисовали тварей в фильме "чёрная дыра" с Вином Дизелем!
раскрыть ветку 2
+1

о да о да, тоже сходу об этом подумал

+1

С акул молотов?

+6

знатный закусон

Иллюстрация к комментарию
+2

Я не понял, картинки сверху - это что? Тоже Ваши рисунки?

раскрыть ветку 2
+5

Сначала я вкладывал картинки сверху,люди не поверили тегу [мое].После стал вставлять и 3д картинку и модельку

раскрыть ветку 1
0

Ну тогда я в шоке от того, какие талантливые люди бывают. Браво!

+2

Вот это у вас творческий порыв, каждые 2 дня выкатывать по реконструкции.

+3

Очпочмаки с двумя дырками на ножках. Бик тэмле, наверное
Извините, у меня ночной зажор

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Думаю они вымерли потому, что щеки мерзли)))

+1

Судя по скелету передние лапы короче и ближе к голове, их длины не должно хватить на выполнение такой стойки. Животина в оригинале не такая "плечистая", как на модели.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

и не какого описания к картинке ☻

0

Какой только срани не водилось

0

Кстати они вроде под 2 м были. И я чёт думал что ни постройнее )))

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
0

Зачем им такая форма черепа? Самка суёт голову в расщелину и самец этим пользуется? Или эволюция над ними просто издевалась?

Похожие посты
52

В жизни каждого 3D моделлера была бочка

Всем привет! Недавно сделал модель бочки... Никогда такого не было, и вот опять! Об этом я и говорю в заголовке. Будет немного текста, но по меркам Пикабу совсем чутка: как о бочках и просто ни о чем, так и чутка про этапы создания модели. Но всегда можно просто посмотреть картинки, во многом ради них и пост.

Утверждение в заголовке спорное, может быть... Но бочки преследуют компьютерные игры: найти их можно очень часто. Где-то это просто элемент окружения, где-то ну как минимум за неё можно спрятаться (в надежде, что она неразрушаемая). Бочки мы лутаем в надежде пополнить инвентарь ништяками - появляется функциональность бочки. Ломаем их. Если лень открыть. Или в пылу битвы... Бывает вполне себе необычное назначение бочек в играх. Сходу припомню Ведьмака 3, где на островах Скеллиге к бочкам привязывали контрабанду и кидали в море (океан?), а несчастному Геральту приходилось плавать в надежде найти что-нибудь ценное. Признавайтесь, кто прошёлся по всем вопросикам у "скандинавов"? Не просто проплыл мимо, а вытащил все, убегая от сирен или расстреливая их из арбалета? Ну, ваши вкусы весьма специфичны, но у всех у нас свои тараканы.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост


Бочки бывают взрывающиеся. Их обычно аккуратно расставляют по локации, да и вообще всяческая охрана, бандиты и прочие любят тусить возле них... Бочки бывают радиоактивные. Стилизованные (WarCraft и не только). Деревянные. Метал. Сай-фай. Да много их! А какие бочки запомнились вам?

Вот и пришла мысль сделать бочонок. Иногда предмет выбираешь случайно... Допустим, попадается на глаза фотка и предмет кажется интересным. Бывает, вдохновляешься чем-то на ArtStation и хочется сделать что-то подобное. Иногда использую Pinterest для поиска идей. В данном случае, я очевидно особо долго не думал, простите. Просто хотелось потекстурить дерево, пока преимущественно в маленьком опыте текстуринга преобладал метал. Но всё же я постарался найти и сделать не особо типичную бочку. Наткнулся на нужные фотки по всяким запросам: old wood barrel, antique barrel и т.п. И вышел на аукцион Ebay. И потратил там все деньги.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Шучу. Там кстати много антиквариата. Уже приводила меня туда дорога ранее... В итоге собрал такую вот доску рефов. Достаточно скромную, на самом деле. Что-то для основных вещей, что-то для деталей. По сути, примерно взял общую форму с одной бочки, а металлическую ручку с другой. Сама бочка, увы, заливается ни ромом, ни вином, ни имперским стаутом, а всего лишь водой. По размеру небольшая, иначе бы вряд ли её можно было бы поднять кому-то, кроме Кирилла Сарычева или Цыпленкова. А ну и Гора Клиган еще, да, мощный исландец, 501 кг в тяге всё-таки поднял.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Рефы собраны, берем, моделим, разворачиваем, хайполим, бейкаем... И получаем в результате это!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Бочка скукожилась?... Вода сжалась настолько, что это уже какое-то новое агрегатное состояние? Скажите, не попал в реф? Держите!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

А так, конечно, шутка... Просто соскейлил по одной оси свою финальную модель. Простите, смасштабировал. Уже не раз говорю всякие словечки. Думаю, не особо интересно все расписывать и будет занудно. Мозг сам отфильтрует ненужное :) Ниже есть некоторые этапы работы. Моделька простая, поэтому не так интересно.

1. Сначала какая-то грубая модель, чтобы прикинуть форму: драфт, бейзмеш, блокинг - как хотите.

2, 3. Потом додеталил. Что изменилось? Доски отдельной геометрией с толщиной.  Немного по разному торчат для более интересного силуета. Металлическую ручку добавил. Затем включаю сабдивижен (TurboSmooth в максе по группам сглаживания) для уплотнения сетки и выгружаю в Zbrush. Отхайполил. Про хайполи будет отдельно после картинки.

4. Сделал ретопо на основе ранних стадий. И да, не ругайтесь за полигонаж модели, по сути это просто моделька под рендер для себя. Оптимизированное лоуполи для игр делать тоже приходилось. Просто сделал кругло под крупные планы, не переживая за то, есть ли у меня в запасе треугольники. Развертка (сложно удержаться не сделать 2к-4к, но в реальной жизни так бывает редко для такого), бейк...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Поговорим о хайполи. Ниже результат. Я не особо им доволен. Вышло не особо реалистично, с перебором рельефа, потерял форму досок (слишком кривые и округлые края местами), и до конца её растерял на лоуполи... И вообще, смысла скульптить было не особо много, но хотелось попробовать побрашить, ведь опыт Браша у меня недостаток. По-хорошему, достоточно было сделать фасок и где-то легкого повреждения, а все остальное  вытянуть на текстуре.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Более того. Пришлось не вытягивать на текстуре, а наоборот, заглушать нормал. Просто закрашивал плоским нормалом почти всю поверхность досок. Ну а поверх уже фактура от текстур... То что вы видите ниже - прекрасная вещь, самая нормальная текстура из сета текстур, позволяющая видеть всякие детальки высокополигональнй модели на низкополигональной за счёт фейкового отражения света.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Ну, и остается только покрасить модельку! Надеюсь это не выглядит, как рисование той самой совы... Сложно остановиться и не переборщить со всякой грязью и разводами, даже когда делаешь вполне себе потрепанную вещь. Я старался, но хз. Хочется жира... Может это безвкусица?

Покажу текстуру  с разверткой. В левом верхнем углу - 2 доски с днища бочки, отрезал, чтобы больше свободного места в квадрате занять.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Как, грубо говоря, ложились слои при текстурировании. Отдельно стоит отметить цветную текстуру, где цветные доски. Это специальная текстурная карта (id map), в помощью которой легче редактировать отдельные доски.

Что ж, дальше предлагаю просто посмотреть рендеры. Делал их в Marmoset Toolbag. Прекрасно работает с PBR. Нет, конечно, наворотов, но удобно. Быстро видишь результат манипуляций.



По источникам света вроде классически: заполняющий (HDRI карта, светит со всех сторон), направленный (но не из-того угла, откуда смотрит камера) и контровой свет (дли подсветки силуета). Где-то могут быть точечные мелкие источники чисто для бличков. Ну и в целом, чтобы самому нравилось, могу долго мучить рендер в плане ракурса, света, настройки камеры.
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Далее, несколько экспериментальных кадров. Какая-то композиция, вряд ли особо удачно по композиционным правилам, но по мне вышло любопытно. А одна бочка-то голая! Отдалась! На металлолом...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Просто побаловался с фоном, блики, контраст!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

И вращение модельки напоследок.

Спасибо за уделенное время! Можно поддержать на АртСтанции, буду благодарен. Делитесь своими бочками!

Показать полностью 13 2
160

Живший 300 миллионов лет назад гордодон оказался вегетарианцем

Живший 300 миллионов лет назад гордодон оказался вегетарианцем Копипаста, Палеонтология, Доисторические животные, 3DS max, Фотоманипуляции, Длиннопост

Палеонтологи опубликовали описание древнего животного, чьи хорошо сохранившиеся окаменевшие останки были найдены в 2013 году в штате Нью-Мексико. Существо, получившее название гордодон, как оказалось, специализировалось на растительной пище.

Живший 300 миллионов лет назад гордодон оказался вегетарианцем Копипаста, Палеонтология, Доисторические животные, 3DS max, Фотоманипуляции, Длиннопост

Кости животного возле города Аламогордо первым обнаружил Итан Шут (Ethan Schuth), участвовавший в геологической экспедиции Оклахомского университета. Около года продлились раскопки, за время которых были собраны все сохранившиеся фрагменты, а еще больше времени потребовалось у сотрудников Музея естественной истории Нью-Мексико, чтобы кропотливо извлечь окаменелости из твердого песчаника. В итоге в распоряжении ученых оказались кости черепа, передняя часть позвоночника, часть пояса передних конечностей, некоторые ребра, а также отростки, которые образовывали внушительной гребень на спине животного. Ему дали научное название Gordodon kraineri, в котором родовое название образовано от испанского слова gordo (толстый) и греческого odontos (зуб), а видовое дано в честь австрийского ученого Карла Крайнера, который много занимался исследованиями слоев пермского периода в Нью-Мексико.

Живший 300 миллионов лет назад гордодон оказался вегетарианцем Копипаста, Палеонтология, Доисторические животные, 3DS max, Фотоманипуляции, Длиннопост
Живший 300 миллионов лет назад гордодон оказался вегетарианцем Копипаста, Палеонтология, Доисторические животные, 3DS max, Фотоманипуляции, Длиннопост

Гордодон жил в раннем пермском периоде около 300 миллионов лет назад, то есть примерно за 50 миллионов лет до появления динозавров. Его длина достигала полутора метров, а вес – 34 кг. Он принадлежал к семейству эдафозавров класса синапсид.


Строение черепа, челюстей и зубов гордодона указывает, что он был растительноядным животным, что делает его первым известным науки вегетарианцем из числа тетраподов. Ранее считалось, что такой тип питания возник 205 миллионов лет назад, в триасовый период. Особенно характерной чертой гордодона является диастема – лишенный зубов промежуток на челюсти между крупными резцами и коренными зубами. Среди современных животных диастема имеется у многих травоядных млекопитающих: грызунов, зайцев, лошадей, коз. Сотрудники музея говорят, что прочие ранние травоядные не имели узкой пищевой специализации и поедали любую растительность, какая им попадалась. Гордодон же, видимо, предпочитал какой-то определенный вид корма, как это бывает у современных копытных.

Живший 300 миллионов лет назад гордодон оказался вегетарианцем Копипаста, Палеонтология, Доисторические животные, 3DS max, Фотоманипуляции, Длиннопост

Источник

http://m.polit.ru/news/2018/11/26/ps_gordodon/

Показать полностью 3
356

Палеонтологи обнаружили ранее неизвестный род и вид древних хищников

Палеонтологи из Королевского музея Онтарио и Университета Торонто обнаружили окаменелости ранее неизвестного хищника кембрийского периода.

Палеонтологи обнаружили ранее неизвестный род и вид древних хищников Палеонтология, Доисторические животные, Копипаста, Кембрий, 3DS max, Фотоманипуляции, Длиннопост

Новый род и вид относится к Radiodonta — отряду, к которому относятся древнейшие крупные хищники, возникшие, как предполагается, в кембрийском периоде. Расположением во рту зубы у этих животных напоминали спицы в колесе; ног же у Radiodonta не было, а были боковые щитки, напоминавшие плавники.

Палеонтологи обнаружили ранее неизвестный род и вид древних хищников Палеонтология, Доисторические животные, Копипаста, Кембрий, 3DS max, Фотоманипуляции, Длиннопост

Недавно специалисты описали ранее неизвестного Radiodonta по окаменелостям, найденным в сланцах Бёрджесс, находящихся в южной части Канады. Животное жило примерно 506 миллионов лет назад; оно, как установили ученые, принадлежало к ранее неизвестному роду и виду — Cambroraster falcatus. Видовое имя животное получило в честь корабля «Тысячелетний сокол» из вселенной «Звездных войн» — его исследователям своей формой напомнил экзоскелет хищника.

Палеонтологи обнаружили ранее неизвестный род и вид древних хищников Палеонтология, Доисторические животные, Копипаста, Кембрий, 3DS max, Фотоманипуляции, Длиннопост

Окаменелости Cambroraster falcatus

Исследователи отмечают, что хотя Cambroraster являлся дальним родственником аномалокариса (Anomalocaris) — высшего хищника, жившего в то же время, охотились представители данного рода иначе: как предполагают ученые, Cambroraster мог с помощью клешней просеивать донные отложения и, используя крючкообразные шипы, ловить добычу. Своим карапаксом Cambroraster похож на таких современных, обитающих на дне животных, как мечехвосты, что является хорошим примером конвергентной эволюции, говорят исследователи.

Палеонтологи обнаружили ранее неизвестный род и вид древних хищников Палеонтология, Доисторические животные, Копипаста, Кембрий, 3DS max, Фотоманипуляции, Длиннопост
Показать полностью 2
457

Фауна сланцев Бёрджес

Фауна сланцев Бёрджес Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Кембрий, Копипаста, Длиннопост
Фауна сланцев Бёрджес Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Кембрий, Копипаста, Длиннопост

Фауна сланцев Бёрджес — ископаемая фауна, обнаруженная в средне кембрийских глинистых

сланцах Бёрджес (англ. Burgess Shale) в канадской части Скалистых гор на территории

провинции Британская Колумбия. Это одно из богатейших в мире мест палеонтологических

находок и лучшее в своём роде кембрийского периода.Количество обнаруженных в формации

палеонтологических останков настолько велико, что в обиход вошёл термин фауна сланцев

Бёрджес .Среди ископаемых сланцев Бёрджес наиболее распространены членистоногие, однако

многие из них необычны и с трудом поддаются классификации.

Маррелла

Фауна сланцев Бёрджес Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Кембрий, Копипаста, Длиннопост

Маррелла— Небольшое беспозвоночное длиной 2,5—19 мм .наиболее известная окаменелость,

не относящаяся ни к одной из известных групп морских членистоногих.Предполагается, что

маррелла была бентосным (то есть придонным) морским падальщиком и питалась детритом

и прочими органическими частицами и остатками.Сейчас марреллу считают членистоногим

из стем-группы, иными словами, она имеет предка, общего с большинством современных

представителей данного типа. Несмотря на своё сходство с трилобитами, она близка к ним не

более, чем к любой другой группе членистоногих.

Аномалокарис

Фауна сланцев Бёрджес Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Кембрий, Копипаста, Длиннопост

самое крупное из известных на сегодняшний день животных своего времени: длина

тела могла достигать 60 см.Он традиционно считается хищником,что доказывает наличие острого зрения,хватательных щупалец и зубастого рта.Охотился в основном на трилобитов.У австралийских ученых иная версия.Исследователи проанализировали зубы аномалокарис и заключили:их состав аналогичен хитиновому панцирю животного-оно не смогло прокусить даже самую мягкую оболочку трилобита.Кроме того,ученые не обнаружили повреждений на зубах этой необычной креветки,которые должны оставаться от взаимодействия с панцирями жертв.Они решили,что аномалокарис либо охотился на мягкотелых обитателей древних водоемов,либо питался растительной пищей.Оппоненты такой точки зрения считают:накопленных ископаемых аномалокариса пока мало,чтобы делать однозначные выводы.Кроме того,были найдены останки трилобитов со следами укусов на панцирях,которые могли быть оставлены аномалокарисом.

Опабиния

Фауна сланцев Бёрджес Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Кембрий, Копипаста, Длиннопост

Первооткрыватель опабинии, Чарльз Дулиттл Уолкотт, назвал её в честь местной

горы — перевала Опабин на горе Хунгаби в канадских Скалистых горах. На данный момент

известно тридцать образцов опабинии, и каждый из них имеет размер в диапазоне от 40 до 70 мм.

Наиболее примечательной особенностью опабинии являются её пять глаз, находящиеся на

задней поверхности головы. Эти глаза, вероятно, использовались животным для поиска пищи.

Из-за её гибкого тела неизвестно, вела ли опабиния пелагический или бентический образ жизни.

Пикайя

Фауна сланцев Бёрджес Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Кембрий, Копипаста, Длиннопост

( Pikaia gracilens) — небольшое примитивное хордовое животное.Длина тела взрослых

особей достигала от 1,5 до 6 см, в среднем она равнялась 4 см.Вероятно, животное могло активно плавать, волнообразно изгибая тело, в первую очередь — его уплощённую заднюю часть.Скорее всего, пикайя была фильтратором и процеживала воду со взвесью через поры своей глотки.

Галлюцигения

Фауна сланцев Бёрджес Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Кембрий, Копипаста, Длиннопост

Галлюцигения была небольшим (0,5–3,5 см) червеобразным существом, снабженным двумя

рядами брюшных ходильных ножек и шипами на спине. Как выяснилось, строение коготков

галлюцигений очень похоже на онихофорное – слои жесткой кутикулы, образующие

коготки Hallucigenia, вложены друг в друга наподобие матрешки. Точно так же устроены и

челюсти онихофор, представляющие собой видоизмененные лапки.

Виваксия

Фауна сланцев Бёрджес Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Кембрий, Копипаста, Длиннопост

( Wiwaxia) — род ископаемых мягкотелых чешуйчатых животных, Предполагаемое

время жизни — с конца нижнего кембрия до среднего кембрия. Организмы в основном известны

по рассеянным склеритам; сочленённые образцы, которые были найдены, имеют от 3,4

миллиметров до чуть более 50,8 мм в длину.Средний размер найденных останков — 30 мм.

Внешний вид чем-то напоминает миниатюрного дикобраза с шипами и чешуёй. Шипы, как

предполагается, служили для защиты

источник:https://ru.wikipedia.org/wiki/Фауна сланцев Бёрджес

Показать полностью 6
61

Через терни...

Всем доброго времени суток. На старасть лет я стал увлекаться 3d графикой. И как наверное все новички я лелею мечту о работе в геймдев студии. Но мечты мечтами, а портфолио на них не выстроишь.

Ну и к сути челленджа если это можно так назвать. До нового 2019 года я должен сделать 10 моделей оружия. Потом всё это скомпоновать в один ассет оружейной комнаты. Собирать всё буду в UE4.  Ниже простенькие рендеры 3 недель моей работы :)


Зачем я пишу сюда? Я раньше курил, и одно из средств мотивации к бросанию курить как гласили сайты это "расскажи всем что ты не куришь". Способ этот курить бросить не помогает, но всё же идея то интересная


week 1


Сделал FN SCAR L правда из-за не хватки времени только HP модель, так что буду по потихоньку приводить её в порядок. Пришлось отказаться от обвесов ибо не успевал. Сделал только доп ручку.

Через терни... 3DS max, Оружие, Дробовик, Gamedev, 3D графика, Zbrush, Highpoly, 3D моделирование, Длиннопост

Week 2


На этой недели дочитал вторую книгу Стивена Кинга про стрелка. Когда то была мысль замоделить револьверы Роланда Дискейна. Я конечно сделал револьвер, но думаю Роланд забил бы меня паленом, попытайся подарить я ему такого коротыша. В общем Chiappa Rhino. В этот раз не успел затекстурить... "Надо больше работать"

Через терни... 3DS max, Оружие, Дробовик, Gamedev, 3D графика, Zbrush, Highpoly, 3D моделирование, Длиннопост
Через терни... 3DS max, Оружие, Дробовик, Gamedev, 3D графика, Zbrush, Highpoly, 3D моделирование, Длиннопост
Через терни... 3DS max, Оружие, Дробовик, Gamedev, 3D графика, Zbrush, Highpoly, 3D моделирование, Длиннопост

Week 3

Вот такое вот ружьишко, не много побаловался полипэинтом =)

Через терни... 3DS max, Оружие, Дробовик, Gamedev, 3D графика, Zbrush, Highpoly, 3D моделирование, Длиннопост
Через терни... 3DS max, Оружие, Дробовик, Gamedev, 3D графика, Zbrush, Highpoly, 3D моделирование, Длиннопост
Через терни... 3DS max, Оружие, Дробовик, Gamedev, 3D графика, Zbrush, Highpoly, 3D моделирование, Длиннопост


ПыСы Надеюсь не буду слишком бесполезным, и кому то буду интересен с такими постами.
ПыСы К следующей модели наверное надо всё же какой то вменяемый вип сделать, что бы было интереснее читать.

Показать полностью 6
235

Силурийский период (силур)

Силурийский период (силур)-Начался 443,8 ± 1,5 млн лет назад, кончился 419,2 ± 3,2 млн лет назад. Продолжался, таким образом, около 25 млн лет. Самый короткий период палеозоя.

Силурийский период (силур) Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Силурийский период, Доисторические животные, Копипаста, Гифка, Длиннопост

Силурийские отложения — первые, в которых сохранились достоверные остатки не только наземной флоры, но и фауны. Растительные остатки, найденные в нижнем силуре Прибалтики, в верхнем силуре о. Готланда, в Англии и Австралии, представлены примитивными формами, сходными с псилофитами девона. Как указывалось, особенностью этой группы является отсутствие в ее морфологии раз­деления на три основных органа растения: корень, стебель и лист. Все растение, имевшее вид небольшого кустарника, представляло собой стебель, который выполнял одновременно функции листа в надземной части и корня — в подземной.

Вслед за растениями на сушу потянулись животные, и в силурийских отложениях мы находим — правда исключительно редко — остатки первых древних скорпионов и многоножек. Первыми поселенцами на суше оказались, как видим, членистоногие. По справедливому указанию П. Ю. Шмидта, эта особенность эволюции членистоногих стоит, несомненно, в связи с тем, что все морские формы их были животными, способными к активным движениям, и поэтому, как только на континенте появилась наземная флора, они легче других могли завоевать новую среду обитания.

Силурийский период (силур) Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Силурийский период, Доисторические животные, Копипаста, Гифка, Длиннопост
Силурийский период (силур) Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Силурийский период, Доисторические животные, Копипаста, Гифка, Длиннопост

В морях силурийского периода также происходят огромные фаунистические перемены. Радикально обновляется состав трех больших групп, унаследованных от кембрия: трилобитов, брахиопод и кишечнополостных. С концом кембрия первая трилобитовая фауна вымирает (из 42 родов кембрийских трилобитов в силур переходят лишь 7) и в первой половине силура (или в так называемом нижнем силуре) сменяется второй трилобит о вой фауной. Последняя состоит по-прежнему главным образом из представителей заднещечных трилобитов, главнейшими из которых являются теперь Asaphus, IHacnus, Megalaspis, Niobe, Trinucleus, Aeglina, Ogygia


В нижнем силуре трилобиты достигают, видимо, максимума своего расцвета; от этой эпохи известно свыше 80 родов и до 1200 видов; в верхнем силуре разнообразие трилобитов уменьшается. Не менее значительные перемены происходят в типе брахиопод. Большинство кембрийских форм относилось к беззамковым и имело слабо известковую раковину. В силуре главную роль играют брахиоподы замковые, снабженные к тому же и ручным аппаратом. Количество родов брахиопод в силуре очень велико. Главнейшие из них: Orthis, Репtamerus, Orthisina, Porambonites, Chonetes, Strophomena, Leptaena, Wilsonia, первые представители родов Atrypa, Rhynchondla и Spirifer. Из перечня видно, что уже в силуре строение раковин брахиопод достигает предела своей сложности и дает все наблюдающиеся у брахиопод типы. Одновременно раковина становится полностью известковой и часто весьма крепкой и прочной. Общее число описанных видов брахиопод в силуре огромно и достигает 3000.


Наибольшие изменения претерпевает, однако, последний из основных кембрийских типов — кишечнополостные, в составе которых сильно развиваются граптолиты и кораллы. Первые образуют громадное число видов, частью прикрепленных, частью плавающих. В нижнем силуре это главным образом граптолиты группы Axonolipa — Diplograptus, Tetragraptus, Phyllograiptus.. Dichogrdptus, Didymograptus, в верхнем — граптолиты группы Axonophora — Monogrdptus, Rastri-les, Spirograptus, Cyrtograptus. Кораллы в нижнем силуре развиты еще слабо, но в верхнем изобилуют. Главную массу их составляют колониальные табулятЫ, из которых наиболее характерны роды Favosites, Alveoliles и Halysiies. Четырехлучевые кораллы представлены главным образом одиночными формами — Omphyma, Goniophyllum, Cyathophyl-lum


Одновременно с эволюцией трилобитов, брахиопод и кишечнополостных в силурийском море быстро развивается ряд новых групп, которые становятся по значению в первые ряды силурийской фауны. Одной из таких групп были головоногие молюски — Nautiloidea.


Orthoceras

Силурийский период (силур) Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Силурийский период, Доисторические животные, Копипаста, Гифка, Длиннопост

В кембрии это чрезвычайно мелкие организмы с прямой раковиной (Uolborthella). В силуре мы встречаем уже раковины не только прямые, но и полусогнутые, слабо завернутые и, наконец, закрученные в совершенную спираль: Orthoceras, Endoceras, Lituites, Cyrtoceras, Gomphoceras, Ascoceras. В самом конце силура появляются и первые гониатиты, т. е. формы с усложненной лопастной линией (Aphyllites, Anarcestes, Torno-ceras). Одновременно тело головоногих достигает крупных размеров (до 2 м — Orthoceras), а раковина их становится крепкой и массивной. Тип Echinodermata дает в силуре три новых класса: цистоидей, криноидей и морских ежей. Две последние группы, впрочем, развиты еще слабо; но цистоидей испытывают в силуре расцвет и образуют множество (до 250) родов и видов (Haplocnnus, Cyathocrinus, Melocrinus и др.).



Eurypterus

Силурийский период (силур) Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Силурийский период, Доисторические животные, Копипаста, Гифка, Длиннопост

Из них Echinosphaerites особенно важен в качестве руководящей формы для нижнего силура. Новая группа появляется в типе членистоногих— гигантостраки; они переживали в силуре расцвет и дали огромных (до 1 м) Eurypterus, Styfonurus и Pterygotus. Прочие типы беспозвоночных оставили мало характерные формы. Фораминиферы представлены главным образом внутренними отливами раковинок Rotalia, Textularia, Saccamina и другими, известными из глауко-нитовых песков Прибалтики; радиолярии — 25 родами из сем. Spumellaria, многие из которых живут доныне; они сохраняются исключительно в яшмах и кремнистых сланцах геосинклинальных областей. Среди губок известны литистидные (Aulocopium, Astylospongia) и шестилучевые. От червей (аннелид) сохранились трубочки, а также следы их ползания; эти образования (не всегда достоверно истолкованные) описаны под’ наименованием Arenicola, Nereites, Scolithus и др. Мшанки развиты слабо. Двустворчатые моллюски относятся, как и прежде, главным образом к палеоконхам, со слабо развитым замком и тонкой раковиной (Avicula, Pterinea), или к таксодонтной группе Nucula, Leda, Area, Lu~ nulicardlum, Silurina, Cairdiola и др. Бедные видами, но богатые индивидуумами, сообщества их развиваются, повидимому, главным образом в бассейнах аномальной солености. Гастроподы разнообразнее кембрийских и представлены Bellerophon, Patella, Capulus, Pleurotomaria, Миrchisonia, Euomphalus и др. К птероподам причисляют широкоразвитых в силуре Wyolithes и Tentaculites.


Birkenia

Силурийский период (силур) Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Силурийский период, Доисторические животные, Копипаста, Гифка, Длиннопост

Pharyngolepis

Силурийский период (силур) Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Силурийский период, Доисторические животные, Копипаста, Гифка, Длиннопост

Jamoytius kerwoodi

Силурийский период (силур) Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Силурийский период, Доисторические животные, Копипаста, Гифка, Длиннопост

Они известны под общим названием панцирных рыб и внешне (морфологически) действительно напоминали рыб с туловищем, покрытым то отдельными костными пластинками (Birkenia) или шипами (Ldnarkia), то сплошным панцирем из них, одевающим голову (Tremdtqspis) или все тело (Pteraspis). Но это были не рыбы, а рыбообразные существа, относящиеся к боковой ветви позвоночных, так называемым бесчелюстным. От настоящих рыб они отличались отсутствием челюстей и плавников.


Итак, в истории органического населения моря период силура знаменуется резко выраженным движением вперед. Море изобилует разнообразнейшими формами, число которых оставляет далеко позади число кембрийских форм. Если из кембрия до сих пор известно около 1500 видов морских форм, то в силуре число это возрастает до 15 000, т. е. увеличивается по крайней мере десятикратно. Такого богатства остатков морских организмов не наблюдается больше ни в одном из последующих периодов истории Земли.


источник: https://collectedpapers.com.ua/ru/historical_geology/istoriy...

Показать полностью 7
110

Протерозух

Протерозухии (лат. Proterosuchidae) — семейство пресмыкающихся из группы Archosauriformes, находятся в основании ветви, ведущей к более развитым истинным архозаврам.Впервые появились в конце пермского периода, вымерли в триасовом периоде (252,3—242,0 млн лет назад)

Протерозух Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Триасовый период, Доисторические животные

Протерозух был наикрупнейшим сухопутным животным мира в начале Триаса, но по современным меркам он не был крупней комодского варана. С длинными челюстями, мощной шейной мускулатурой, короткими лапами и длинным хвостом он напоминал примитивного крокодила, и действительно вёл образ жизни схожий с образом жизни нильского крокодила современной Африки.

Длинный и сильный хвост протерозуха был прекрасно приспособлен для плаванья, и позволял ему делать это быстро. Тем не менее, у этого пресмыкающего были и крепкие ноги, которые помогали ему спокойно ходить по суше. Имея возможность передвигаться и по суше и в воде было очень полезной адаптацией, и позволила протерозуху контролировать температуру своего тела греясь на солнышке или охлаждаясь под водой. Это также увеличивало количество животных, на которых он мог охотится.

Протерозух Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Триасовый период, Доисторические животные

Как и некоторые современные крокодилы, протерозух наверное нападал из засады. Т.е., вместо активного поиска корма, он оставался в одном и том же месте весь год, поджидая, пока пища не приходила к нему. Такой образ жизни сохранял ему немало сил, и давал ему возможность есть пореже. Более того, протерозух мог жить по несколько месяцев без еды.

Хотя он мог жить и активно передвигаться в воде, протерозух предпочитал охотится на сухопутных животных а не рыб.

источники:http://wiki-org.ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80...

https://vk.com/page-21260865_51201232

94

Листрозавры

Листрозавры Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Триасовый период, Копипаста

Листрозавры (лат. Lystrosaurus) — род дицинодонтов из семейства листрозаврид (Lystrosauridae), живших во время нижнетриасовой эпохи. Листрозавры были среди немногих дицинодонтов, выживших во время пермского вымирания

Листрозавры Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Триасовый период, Копипаста

Они были доминирующими растительноядными той эпохи, дав своё имя первой зоне эпохи нижнего триаса (зона Lystrosaurus). Их кости обнаружены в Антарктике и на севере России, а также в Китае и Индии.От других дицинодонтов их отличает высокий укороченный череп с вынесенными наверх ноздрями и глазами. Длина черепа у разных видов от 12 до 40 см, длина тела могла достигать 2 м. Как и у многих других дицинодонтов, у листрозавров из всех зубов сохранились лишь два верхних клыка. Челюсти, вероятно, были одеты роговым клювом. Ноги короткие и массивные.


Листрозавров долгое время считали полуводными животными, вроде гиппопотамов. Сейчас предполагают, что они жили в полупустынях нижнего триаса и выкапывали пищу (возможно, корни растений) из земли с помощью клыков.


После пермского вымирания листрозавры сократили продолжительность жизни с 13 до 2—3 лет, уменьшили размеры до собаки средних размеров, стали раньше и чаще спариваться.


Листрозавры — возможные предки крупных триасовых дицинодонтов — каннемейерий.


источник:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80...

Показать полностью
155

Постозух

Постозух Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Триасовый период, Копипаста, Постозух

Постозух (лат. Postosuchus) — род крупных архозавров, живших на территории современной Северной Америки в среднем и позднем триасе, около 228—208 млн лет назад. Являлся одной из самых крупных плотоядных рептилий своего времени, достигавших в длину до 4—5 метров, при высоте до 2 метров и вероятно весил 300—400 кг.

Постозух Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Триасовый период, Копипаста, Постозух

Конечности располагались четко под туловищем как у большинства полностью сухопутных животных. Очень своеобразная осанка – передние конечности по размеру чуть больше половины задних ног, что говорит о частоте использования двуногой походки (как хищные тероподы). Чаттерджи предположил, что четвероногая походка использовалась только при медленном передвижении, во время охоты и преследования – только двуногий бег.Возможно, он также смог подниматься на задние конечности , во время бега, как и многие бегающие крокодилы того времени. Хотя весьма маловероятно, что он мог бегать на длинные дистанции лишь на двух задних ногах. Однако большую часть времени он, вероятно, передвигался на четырех конечностях и, возможно, даже плавал в древних реках и озерах.

источники:http://paleoimperia.ru

http://dinohistory.ru

Показать полностью
186

Котилоринх

Котилоринх Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Пермский период, Доисторические животные, Копипаста
Котилоринх Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Пермский период, Доисторические животные, Копипаста

Котилоринх(Cotylorhynchus) — верхние горизонты ранней перми (кунгурская эпоха) Техас и Оклахома. Крупнейший представитель казеид. Типовой вид (Cotylorhyncus romeri) мог достигать почти 3 метров в длину. Самый крупный вид — Cotylorhynchus hancocki, до 6 метров в длину и весом до 2 тонн. Никогда ранее растительноядное наземное позвоночное не достигало таких размеров. Вид был описан Олсоном и Бирбауэром в 1953 году из среднепермских слоев свиты Сан-Анжело (кунгурская эпоха, около 270 млн лет назад) в Техасе. Типовой вид котилоринха описан по хорошо сохранившимся полным скелетам. Это неуклюжее животное с очень маленькой головой, уплощённым бочкообразным телом, длинным хвостом и очень мощными короткими ногами. Очень мощные когти на передних и задних лапах, фаланговая формула сокращена. Котилоринх Хэнкока плохо известен, но отличался более мощными конечностями, когти передних лап достигали 7—8 см в длину. Третий вид — Cotylorhyncus bransoni — из средней части формации Флауэрпот в Оклахоме. Он близок по размеру к типовому виду, но отличался рядом деталей строения, в том числе более короткими конечностями.


Источник:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%B8...

Показать полностью
176

Новый вид ископаемого мечехвоста назван в честь Дарта Вейдера

Новый вид ископаемого мечехвоста назван в честь Дарта Вейдера Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Триасовый период, Копипаста, Длиннопост
Новый вид ископаемого мечехвоста назван в честь Дарта Вейдера Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Триасовый период, Копипаста, Длиннопост

Палеонтологи из Музея естественной истории и науки в Нью-Мексико и Денверского университета в Колорадо обнаружили новый вид мечехвоста, который жил 245 миллионов лет назад. Организм был назван Vaderlimulus tricki за его схожесть с Дартом Вейдером — антагонистом киноэпопеи «Звездные войны». Об этом сообщает Fox News.

Новый вид ископаемого мечехвоста назван в честь Дарта Вейдера Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Триасовый период, Копипаста, Длиннопост

Ископаемое животное было обнаружено в Северной Америке в породах, формирование которых завершилось в триасовом периоде (251-199 миллионов лет назад). Ранее обнаруженные окаменелости мечехвостов, живших в мезозойской эре, датировались только меловым периодом (145-66 миллионов лет назад). Однако известны и другие, более древние, экземпляры, возраст которых достигает 470 миллионов лет.


Длина мечехвоста равна 10 сантиметрам. По словам палеонтологов, причудливая форма тела указывает на то, что животное принадлежит вымершему семейству Austrolimulidae. Возможно, анатомическое особенности появились благодаря перемене местообитания мечехвостов, которые перешли из морской воды в пресноводные водоемы.


Источник:https://lenta.ru/news/2017/12/11/vaider/

Показать полностью 1
146

Эстемменозух Уральский и Эотитанозух

Эстемменозух Уральский и Эотитанозух Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Пермский период, Копипаста, Эстемменозух, Эотитанозух, Длиннопост
Эстемменозух Уральский и Эотитанозух Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Пермский период, Копипаста, Эстемменозух, Эотитанозух, Длиннопост

Эстемменозух - род огромных растительноядных животных.Найдена у деревни Ежово в Очёрском районе Пермской области, возраст около 267 млн лет). Типовой вид описан П. К. Чудиновым в 1960 году.Очёрские эстемменозухиды, описанные под названиями аноплозух и зоферозух оказались молодыми особями типового вида эстемменозуха. Это некрупные животные без выраженных выростов на черепе. Не исключено, впрочем, что это самки - некоторые особи «аноплозуха» по размерам не уступают собственно эстемменозуху. Вместе со скелетом «аноплозуха» обнаружены многочисленные костные бляшки, покрывавшие тело животного. Для эстемменозухов известны остатки шкуры (на черепах, включая «рога»). Изучение этих находок Чудиновым позволило установить, что чешуи или роговых покрытий у эстемменозухов не было. Шкура была толстая, с кожными железами. Костные бляшки могли находиться в толще кожи. Эстемменозухиды вели полуводный образ жизни (как бегемоты). Основу их питания могли составлять отмершие стволы каламитов. Тем не менее, строение зубной системы не исключает и всеядность (например, питание падалью

Эстемменозух Уральский и Эотитанозух Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Доисторические животные, Пермский период, Копипаста, Эстемменозух, Эотитанозух, Длиннопост

Эотитанозух (лат. Eotitanosuchus) — хищный пермский тероморф, обычно относимый к группе «эотериодонтов» (в действительности, вероятно, примитивный дейноцефал).Eotitanosuchus известен из одного большого черепа без нижней челюсти. Длина черепа — 35 см, общая длина животного может составлять более 2,5 метров. Как и у Biarmosuchus tener, у животного было небольшое височное окно, что делало его укус достаточно слабым.  Существует мнение, что ивантозавр — взрослая (старая) особь эотитанозуха. Более радикальная точка зрения (М. Ф. Ивахненко) состоит в том, что и эотитанозух, и ивантозавр — взрослые особи биармозуха.Эотитанозух и ивантозавр — специализированные хищники, охотившиеся на эстемменозухов (лат. Estemmenosuchus) в болотистых тропических лесах. Скелет не известен, но предполагается, что конечности эотитанозухов были довольно длинными и в целом животное напоминало появившихся позднее горгонопсов. Эотитанозухи вымерли около 265 млн лет назад, возможно, на фоне изменений климата.Эотитанозух был, без сомнения, доминирующим животным в своем окружении. Он был обнаружен в отложениях, вызванных наводнением (когда-то это были прибрежные болота, вместе с множеством скелетов эстеменнозухов . В связи с этим было высказано предположение, что этот крупный хищник был отличным пловцом, возможно, полуводным или приспособленным к болотистой местности.

источник: Твой бдог  custodian

ru.extinct-animals.wikia.com

Показать полностью 2
177

Ванклевея

Ванклевея Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Триасовый период, Доисторические животные, Vancleavea campi, Копипаста
Ванклевея Zbrush, 3DS max, Фотоманипуляции, Триасовый период, Доисторические животные, Vancleavea campi, Копипаста

Ванклевея (лат. Vancleavea) — необычный архозавроморф из верхнего триаса (205,6—201,6 млн лет назад), останки которого найдены на территории современных США: штаты Аризона, Нью-Мексико, Техас, Юта. Вероятно, полуводное рыбоядное животное с удлиненным телом и сильно укороченными конечностями, достигавшее в длину 1,2 м.Череп ванклевеи укороченный, хорошо окостеневший. Ноздри и глазницы направлены вверх, развито только нижнее височное окно. В челюстях имеются увеличенные клыкообразные зубы. Ванклевея обладала панцирем из перекрывающихся остеодерм, снабжённых срединным килем. Около 30 удлинённых остеодерм, вероятно, поддерживали гребень или «плавник» в верхней части хвоста — уникальная черта, не встречающаяся у других водных и полуводных животных. Гемальные дуги хвостовых позвонков несли удлинённые отростки, что также увеличивало площадь хвоста. В целом уникальная морфология Vancleavea отличает это животное от всех триасовых архозавроморфов.У ванклевеи были большие и надежные зубы, которые подходят для поедания такой добычи как, членистоногих, моллюсков или даже сильно бронированная рыба.Ванклевея имеет особенности, которые указывают на полуводный образ жизни. Они включают в себя длинное тело, короткие конечности и высокий хвост. Ванклевея уникальна среди Archosauriformes и тетрапод в целом в том, что хвостовой плавник сформирован удлиненными остеодермами, а не высокими остистыми отростками. Ванклевея еще вероятно, возвращалась на землю, чтобы отдохнуть и, возможно, откладывать яйца.

источник:  Твой Блог custodian

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: