Дубликаты не найдены

Отредактировал NMPro 204 дня назад
+37

На самом деле там полтора провода толщиной 2 мм?

раскрыть ветку 5
+11

На самом деле там один провод

раскрыть ветку 2
+2
Там два провода по 1 мм и еще один по 5
раскрыть ветку 1
+1
Там 2 провода, x проводов и 1,5 провода
раскрыть ветку 1
0

2х1,   а 5=3

+123
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+28

Заяц!

раскрыть ветку 2
+8

Пляж!

+5

Фаянс!

0
Бич!!!
+24
+12

Прораб :

- Эй вы трое электриков, оба ко мне!  Почему у вас трехжильный только с массой и землей?

раскрыть ветку 4
+20

смешно, но я ни чего не понял

раскрыть ветку 3
+5

Возможно тут типа шутка по принципу 3-2, три элетрика оба ко мне, три жилы и фаза и земля

раскрыть ветку 2
+3

чем ноль от земли отличается?

раскрыть ветку 17
+17

Хуй знает , я не специалист.

раскрыть ветку 9
+10

я не тебя спрашивал

раскрыть ветку 8
+6

Есть ноль рабочий и ноль защитный. Они как правило соединены друг с другом, но не в розетке, а в щитке (TN-C-S) или вообще на подстанции (TN-S), и защитный ноль заземляется по пути несколько раз. Есть разные схемы, но суть в том, что по рабочему нулю течёт ток в норме, а по защитному (заземлению), не течёт. Если у вас устройство с металлическим корпусом — микроволновка или комп например, то в случае повреждения изоляции внутри устройства, если фаза попадёт на корпус, а корпус заземлён, то через защитный ноль (заземление) потечёт очень большой ток и сработает автомат, который вырубит сеть по превышению тока.

Таким образом, пользователя не убьёт током, если он коснётся корпуса прибора.

Есть ещё схема TT, где заземление не соединено с нулём, там при замыкании фазы на землю ток потечёт, но не очень большой, поэтому в этом случае обязательно необходимо УЗО или дифференциальный автомат, который отключает подачу электричества если в нулевом и в фазном проводнике ток не одинаковый. Эта схема, как правило более безопасна, но более дорогая, так как требует более сложного автомата.