7675

Делаем резервную копию данных google1

UPD:

ПОШУЛ НАХУЙ ПИКАБУ ЕБАНЫЙ

В связи с творящимся трындецом, стоит озаботиться сохранностью своих данных.

Те, кто пользуется гуглом - почта, пароли, адресные книги, закладки браузера, загруженные видео на ютуб, данные с гуглдиска, заметки из гуглкип - сделайте резервную копию и скачайте на свой диск.

Делается это так:

1) заходим на сайт https://takeout.google.com/

2) входим в свою учётную запись;

3) в разделе "создание экспорта" выбираем нужные сервисы, нажимаем "далее" в низу страницы;

4) выбираем однократный экспорт, остальное оставляем как есть;

5) ждём, когда экспорт будет создан, в зависимости от загруза серверов и размера данных может и несколько часов занять. Страницу можно закрыть, потом по этой же ссылке будет доступен статус;

6) Когда всё готово, придёт письмо на почту. Открываем всё ту же страницу, нажимаем "показать файлы экспорта", скачиваем. При скачке первой части - запросит пароль от учётки;

UPD. Что делать, если корпоративный аккаунт ругается за запрет экспорта:

#comment_228405073

360
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кто-нибудь объяснит, они пакости населению делая,что, надеятся на то, что мы с вилами правительство свергать пойдём? Цель этой идеи "все заблочим нахой"?

раскрыть ветку (1)
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну гугл к слову никого не заблочил. Бэкапы же надо делать и так регулярно, это защита как от угона учётки, так и от окукливания интернета.

Просто в текущей ситуации многие люди вдруг вспоминают и целом списке "надо делать регулярно", мой пост имеет цель напомнить об этом. Я хотя бы раз в год бэкаплю всё и вся вообще, и хотя бы раз в месяц ключевые точки.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Понял.  А с чего такие вообще страхи про бан Гугла ? Есть предпосылки или какое-то заявление Гугла или что ??? С чего вдруг это появилось ? Почему в таком случаи вообще Макрософт не отключит учётки, ведь 90% ПК на Винде.    Не могу понять откуда паника такая (если не принимать события, а факты, заявления, или хотя бы слух)

раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу 3 возможных проблемы:

1) гугл откажется от россии и запретит использовать его сервисы тут (как в крыму);

2) россия окуклится в чебурнет и гугл забанят (как в китае);

3) очень маловероятно, но менеджемнт гугла может мухоморов объесться и удалить данные всех пользователей из россии (как украинские хостинги).

При этом, вероятность наступления этих проблем крайне мала, по моему мнению. Но я предпочту быть параноиком, но с моими данными, чем оптимистом, но потеряв всё что там хранил.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня к гугл почте привязана огромная куча разных сайтов, среди которых есть нужные. Если гугл прикроют, то кирдык всему. Даже не знаю, что делать. Не смогу зайти никуда, получается.

раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл не удалить ваши данные, они могу запретить подключения из россии. Сможете входить через впн, в крыму народ так и живёт.

А уже потом можно отвязать гуглучётку на нужном сайте, если они такой функционал предоставляют.

показать ответы
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли кто-то увидит в горячем пост двухлетней давности. А так, надеюсь, людям поможет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почту лично мне гораздо удобнее на айпаде смотреть встроенной почтой.


Если почитать вдумчиво.


А на смартфоне гмейл тоже неплохо смотрится.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня крайне напрягает то, что гугл зачем-то заменил понятные и удобные папки почты на некие "ярлыки". И то, что одно и то же письмо у меня сразу в нескольких папках лежит. И тем более то, что гугл вдруг стал решать, что мне важно а что нет, заведя папку важной почты и сам управляя, что туда попадёт...

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Даже не сильно скрывается, что задача санкций повредить населению, чтобы оно инициировало смену если не режима, то хотя бы его курса. В Белоруссии кстати было то же самое
раскрыть ветку (1)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в этом вопросе больше напрягает то, что первые лица государств позволяют себе говорить что-то вроде "мы сделаем всё возможное, чтобы экономика России была уничтожена". Потому что никто не говорит "свергните правительство, и мы вам поможем", задача уничтожить, восстанавливать потом никто не будет - только доить.

показать ответы
573
Автор поста оценил этот комментарий
Гугл сервисы одни из самых удобных как экосистема, будет жаль если лавочку прикроют
раскрыть ветку (1)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хз-хз. Интерфейс джимейла - по-моему, самый всратый из всех сервисов. Документы и таблицы норм, но гуглдиск - тоже фигня полная после дропбокса.

Вот заметки да, самые лучшие для моих целей. Google meet тоже класный.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не сочтите за рекламу (если это недопустимо, удалите ссылку), давно слез с блядского гдиска и его сервисов. По сути всё то же самое, даже конференции с видео есть, и куча софта для работы как на ПК/Мак, так и на телефоны. Движок некстклауд. Сервер в Эстонии. Рейд1 и бекапы. Бесплатно 100 гигов.

Digic.cloud
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл хорош своей стабильностью, а непонятный сервис из эстонии, на котором даже политику конфиденциальности без регистрации не посмотреть, может закрыться в любой момент.

Это выглядит как дикая шарашка студентов, уж извините.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Чет какая то шляпа, через сторонний сайт сохранять свои данные с гугла? Данные карточки наверное хотят узнать?

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не сторонний сайт, это официальный сервис гугла. Ссылка на него есть в "политике  о конфиденциальности" самого гугла. https://policies.google.com/privacy?hl=ru#infodelete

9
Автор поста оценил этот комментарий

ПОЯСНИТЕ ДЛЯ ТУПЫХ : что именно сохраняется и зачем это делать ???

(Гугл забанит и что ??? Как мне поможет эта библиотека ??? Ну т.е. фото у меня нет, видео нет, есть закладки в Гугле и соответственно пароли от сайтов)

Мне нужно сохранить пароли от сайтов, чтоб потом войти через другой браузер ??? Или что ???

Кому не трудно, поясните, думаю я не один такой, можно и в пост это пояснение доюавить - для ЧЕГО это делать ???

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, чтобы потом не заново все пароли вспоминать, или подсматривать в файлике каком, а просто импортировать в другой браузер. Так просто быстрее.

У меня - около 10к закладок и 3к паролей. Мне проще сделать архив, чтобы в случае чего я просто развернул его в тот же яшкабраузер (хоть я его и не люблю), и продолжил работать без особых изменений.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Санкции не ввели ещё толком, а крупные компании уходят с рынка. Почему?
Потому что дело не в только в санкциях, а ещё и в принципах. Бизнес показывает - будешь агрессировать, работать с тобой не будем.
раскрыть ветку (1)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, как же. Бизнес просто сравнил прибыль от работы с россией и убытки от работы с россией, выбрал меньшее и принял решение.

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А есть рецепты, как от аккаунтов гугла и яндыкса отвязать телефонные номера? А то у нас уже нааерное никогда не будет работать MTS-UA.

Ну вообщем, чтоб вообще никакой номер телефона привязан не был можно сделать?

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть я и не понимаю, зачем, но можно написать заявление на отзыв согласия использовать ваш номер. Это может вылиться в удаление учётки, осторожнее.

Гуглится как "заявление на отзыв разрешения использовать персональные данные". Можно отправить в электронном виде.


Открепление номера в личном кабинете не означает, что сервис удалил этот номер из базы!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Сдаётся мне если всё будет по жОскому, яшкабраузер тоже перестанет работать

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда я достану из дальнего угла оперу из эпохи до перехода на хромиум))

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что думаете про microsoft? Может так получится, что я не смогу зайти в свой пользователь без переустановки винды?
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А фиг его знает. Будем надеяться что всё будет хорошо, но учётку на компе лучше сделать локальной (в 10 винде 2 вида учёток - привязанная к почте и паролю на сайте мелкософта, с синхронизацией, блекджеком и шлю..., и чисто локальная, которая не зависит от них). Инструкция: https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/переход-на-локальную-учетную-запись-устройства-windows-10-eb7e78a9-88ee-9bc3-8f06-831b56e339fd

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Консерва - это что значит?

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Консервами" сейчас называют аккаунты, заведённые долгое время назад, почти не проявлявшие активности всё время, а сейчас начавшие постить и комментить пропаганду.

Неадекваты же, как экземпляр выше, просто кидаются такими обвинениями во всех подряд.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?


Если в песочнице появляется хулиган, что сделать правильнее - убрать хулигана от песочницы или заставлять остальным детям его терпеть?

Мы позволили этому случится как и позволяли происходить остальному дерьму в РФ - от мигрантов до поедание людей собаками, от штрафов за митинги до миллиардных распилов, от отсутствия репутации как института до имитации импортозамещения (про последнее - там рестораторы говорят, что пиво подорожает минимум на 20 процентов, потому что мы солод и хмель импортируем. Я думаю, это довольно показательно, что импортозамещение - имитация). И вот теперь будем расплачиваться.



Кстати сегодня Ютюб сбоил, потому что кто то тестил у нас его блокировку. Рекомендуб ещё всем видосики скачать любимые, т.к. предполагаю след шагом будет уголовка за ВПН

раскрыть ветку (1)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если в песочнице появляется хулиган, что сделать правильнее - убрать хулигана от песочницы или заставлять остальным детям его терпеть?

Если идти по вашей аналогии, то детям запрещают общаться с ребёнком, у которого отец в тюрьму сел, приговаривая "вот если что не нравится, жалуйся ему, пусть он знает что испоганил жизнь сыну".

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот список постят все кому не лень, половина там домыслы только для нагона страху. Пока информация не подтверждена, все эти "вангую что отключат" просто кукареки паникёров и часть инфовойны.

Во-вторых, там есть откровенная ложь, как например про запрет поставок процессоров:

https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/02/2022/621a7f4f9...

При этом для «потребительских коммуникационных устройств» — персональных компьютеров, модемов, мобильных телефонов и цифровых камер — Минторг США сделал исключение, эти устройства могут свободно поставляться в Россию для использования физлицами, кроме российских властей и целого списка чиновников, включая президента, премьер-министра, вице-премьеров, федеральных министров, депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, главных редакторов и заместителей главредов государственных СМИ. Запрет будет распространяться не только на поставки высокотехнологичных товаров американского производства, но и на все товары, в которых используются американские технологии.

(https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/02/2022/621a7f4f9...)

Однако Минторг США сделал исключение для «потребительских коммуникационных устройств», таких как персональные компьютеры, модемы, мобильные телефоны, цифровые камеры. Эти устройства по-прежнему могут беспрепятственно поставляться в Россию из США для индивидуального использования обычными потребителями — но не для российских властей и не для целого списка чиновников, включая президента, премьер-министра, вице-премьеров, федеральных министров, депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, главных редакторов и заместителей главредов государственных СМИ.

(https://www.rbc.ru/economics/25/02/2022/6218e2b99a7947bba73c...)

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

А главное: своих дикпиков :)

Социальный эксперимент, наблюдаю за изменениями в течение жизни. Рост, цвет, размер, фактура.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

...материал?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему так думаете? Эпл пей же не работает.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эплпэй не работает, потому что с нашей стороны операторы экваринга под санкциями. Вот если бы они заблочили купленные айфоны, тогда другое дело. Но что-то террористам телефоны не блочат до сих пор, так что, как говорил Станиславский, "не верю".

показать ответы
141
Автор поста оценил этот комментарий

У меня там два терабайта фотографий своих. Я ж не просто так покупаю гугл. Диск. Куда мне их хранить?

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ого у вас запасы.

Я бэкапы храню в трёх точках - 2 облака и диски дома, терабайта три примерно. Всё думал взять холодное хранилище у амазона, но лень было разбираться с его функционалом.

ИМХО, если эти фотографии вам важны - хранить только в одном месте опасно, вот так возьмёт сервис и скажет "ах ты какашка, мы удалил твою учётку".

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Консерва советует как забэкапить данные из сторонних сервисов? Видимо нам гугл тоже заблочат?

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, тут неадекват.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по обсуждениям на реддите логика такова: применить максимально жестокие санкции, чтобы даже самый далекий от политики человек задумался и начал гуглить инфу о происходящем.  Люди будут выходить на улицы, соберется критическая масса и это  позволит политикам и олигархам потихоньку перетянуть на себя одеяло. Все грехи повесят на свергнутого царя, война будет закончена и можно быстро снимать санкции. Хеппи энд

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, я не верю, что в таком сценарии кто-то будет заниматься восстановлением разрушенной экономики. С точки зрения бизнеса это не выгодно - гораздо проще иметь контролируемое правительство, зависимое от тебя. Показателен пример украины, где несмотря на 8 лет поддержки от всех кому не лень, не очень-то и наладилось (друзья там живут, это их мнение, я сам не знаю).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если дело в прибыли, в чём смысл уходить с рынка? Почему кто-то уходит, а кто-то нет?
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что на одних есть рычаги давления ("будешь торговать с россией - не станем торговать с тобой"), на других таких рычагов нет (в виду уникальности, или юрисдикции)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что делать, если ты не админ? Как избавиться от этого сервиса workspace? Ты не админ, но твой аппарат контролируется неким админом
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не использовать корпоративный акк в личных целях, например. В таких вещах надо действовать по принципу "что принадлежит не тебе, не должно использоваться как личное".

показать ответы
51
Автор поста оценил этот комментарий

Корпоративный аккаунт ругался на запрет экспорта из-за политики организации. Нужно включить сервис "Takeout" в консоле администратора (admin.google.com) -> Apps -> Additional Google services -> Google Takeout

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, можно ли добавить информацию в пост? Редактирование почему-то не доступно мне.

0
Автор поста оценил этот комментарий

его убрали

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, при публикации поста была плашка снизу "похожих постов не найдено".

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

С Россией намного выгоднее торговать, чем вести войны.

США выгоднее продавать России Боинги и покупать алюминий, Европе выгоднее продавать Эирбасы, покупать газ, нефть.

В современном мире каждая страна сильна в чем-то своем. Россия отлично справляется с ролью поставщика ресурсов. Никому не хочется запрещать продажу товаров России, но риск получить условным ножом между рёбер от полоумного деда работает для мира, как красная тряпка.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так получается, им выгоднее было бы, чтобы россия была просто сырьевой базой без доступа к высоким технологиям, без шанса на развитие, с дешёвой рабочей силой. Разве не к этому приведут санкции? Да, уровень продаж упадёт... Но он и так мал. Возможно, для определённых компаний снижение стоимости закупки принесёт больше прибыли, чем снижение продаж и расходы на лоббирование своего мнения.

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лично тебе. А лично мне убогое говно. Оформление через жопу, работает через жопу, 1000 всплывающих "установи погоду" в секунду.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блокиратор рекламы давно уже обязательный пункт при работе на компе.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: не допускается размещение запрещённого, непотребного контента
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и кажется, что это только повод ввести санкции для ослабления страны в целом. Хотели бы остановить - действовали бы жёстко.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ваши предложения в сложившейся ситуации? Как европе стоило реагировать на войну у своих границ?
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вмешаться ещё в 2014 году, а не кормить неадекватов займами?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще двухфакторка стала обязательной с недавнего времени для гугловских сервисов. Поэтому, отвязав тел, ты просто не получишь к ним доступа, пока новый не привяжешь. Яндекс.Паспорт то же самое.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О как, не знал. У меня корпоративная почта гугла, а так как её управлением занимаюсь я - то просто вкинул туда свой домен для личной почты, +1 учётка в счёте, когда у меня под 300 рабочих - роли не играет.

А там уже как администратор я и пароль себе могу сбросить в пару кликов, и двухфакторку включить/отключить...

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это, конечно, нехорошо, но не очень понятно, как еще запад может повлиять на ситуацию. Что бы вы им посоветовали?)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сыграть в сурового воспитателя, ввести войска, поставить обе стороны в рядок и дать им розгами по жопам. Вот честно, я воспринимаю санкции как этакое сцыкливое желание поднасрать, чтобы потом нажиться. Если продолжать ветку "в стиле игр в песочнице", это поведение мелкого засранца, который стравливает своих друзей и недругов, чтобы под шумок утянуть чужую игрушку и спиздить.

Скорее всего, я не учитываю дохрена политических нюансов, психологии, кучи законов и правил, так что не стоит слишком серьёзно к этому относиться.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мобильные игры приносят нереальные деньги.
Заработок выше войн. Ничего не отключат.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Статистика с вами не согласна. Мировой рынок мобильных приложений - около 135 миллиардов долларов за 2021 год (пруф: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Мобильные_приложения_(мировой_рынок)#.D0.A2.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.8B_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D0.B7.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B9_.D0.BD.D0.B0_.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.BB.D0.BE.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B2_.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.B5_.D0.B2.D1.8B.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.BB.D0.B8_.D0.BD.D0.B0_25.25)

Доля россии там не так чтобы сильно велика.

Заработки только с продажи вооружений за 2020 год оценили в 531 миллиард долларов (пруф: https://tass.ru/armiya-i-opk/13117391). И это только вооружения, сколько народа зарабатывает как на самой войне (отжатии ресурсов), так и на игре на бирже (падение наших акций позволило куче людей заработать не просто на старость, а на старость нескольких поколений своих детей).

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, DVD, CD  наиболее надёжное место хранения, если привод выйдет из строя, его можно будет купить, а если флешка, карта памяти и тому подобное, всё больше данные будут недоступны.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Диски деградируют. Есть специальные технологии, типо Verbatim M-disk, которые в теории вечные, но они ощутимо дороже (400р за 4,7 гига против 50р у обычной болванки), и пишутся только приводами с поддержкой технологии своей.

Обычный двд, если не соблюдать условия хранения (влажность и температура) через 5 лет начнёт терять данные, через 10 лет - отслаивание фольги и потеря всех данных. Это если помутнение пластика не начнётся, но тут как повезёт.

ИМХО, оптические диски проигрывают из-за зависимости от внешних условий, и неудобстве хранения. Нужно вести какие-то каталоги, что где лежит, если файл больше диска - разбивать его на части, и ждать немало времени для сбора всех частей в одном месте (я как представлю, что тиб-образ сервака на 300 гигов будет разбит до 60+ болванок, мне дурно становится).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вообще в шоке.

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, что у кого есть nextcloud домашний или облачный, или планирует развернуть, можно импортировать фото, диск и контакты с календарем прямо из гугла. Не очень быстро происходит, но зато, напрямую фотки зальются. А takeout у меня вывел 99 файлов по 2 гига, которые муторно скачать, но, самое главное, потом их еще и разгрести надо.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не было вагона файлов по 2 гига, после выбора нужных сервисов измените размер одного файла экспорта с 2 гигов по-умолчанию на что-то большее.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а как резервную копию телефона с гуугл диска стянуть ?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скачать никак, удалить можно только: https://support.google.com/drive/answer/6305834?hl=ru&co=GENIE.Platform=Desktop

Может и есть способ эмуляции восстановления чтобы скачать копию, но быстро не нашёл. Да и рисково это, ведь придётся дать стороннему приложению доступ к гуглакку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А какая из 45 настроек сохраняет именно пароли? В упор не вижу такого названия

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По идее, в разделе "chrome" должно быть. Но у меня пароли отдельно хранятся.

Если только пароли нужны, то проще из настройки самого браузера вынуть: #comment_228418759

2
Автор поста оценил этот комментарий
Странно что столько плюсцов. Браузер со встроенной рекламой.

Ну я даже и не знаю что ответить...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, я за два часа яндекс-браузер вычистил почти полностью. Осталась только долбанная табличка, что у меня выключена "защита от вредоносных программ", она появляется при каждом открытии браузера. Никаких расширений херовых, блокираторов (адгард как отдельное приложение стоит), отправки статистики и прочего шлака типо алисы.

А всё ради одного - он, чертяка, умеет переводить видео голосом. Пусть поганенько, но затраханый работой разбираться в чужой иностранной речи вообще не охота)

Так и использую, хром основной, а когда надо видео перевести - ссылку в яшке открываю.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Или Xiaomi Cloud )
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что у них со скоростью? Мне бэкапы гонять, гигов по 200 каждый день.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как потом обратно импортировать это всё?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обратно в гугл? Пароли/закладки через браузер, там есть кнопки импорта. Файлы просто залить на облачное хранилище. С видео не скажу, не сталкивался. Заметки вроде нельзя импортировать, но так хотя бы в виде текста останется.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в другом - что потом делать с ним? куда можно импортировать если гугл сервисы закроют и не будут открывать долго?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пароли можно перенести в другие службы. Я, например, уже 3 года использую 1password для этого. Закладки обычно легко переносятся в другие браузеры. Файлы с диска залить на другое облако. Видео на другой хостинг.

Остальное - просто хранить на компе, оно или в хтмл/пдф экспортируется, или как текстовые файлы, или json там.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Сервер частный, делал для себя и для окружения. С этого года решил вывести в люди. Бекап на то и бекап, что бы в случае отказа одного сервиса, он был доступен на другом.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более, доверять свои данные частному сервису, который не гарантирует их доступность хотя бы как 99,99 - ну такое себе.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, тут кажись у бота скрипты слетели.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Крыму скачать не дает. Сервис не поддерживается :(

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда вам через ВПН, наверно, надо.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дропбокс тоже уходит из России
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда инфа? Я не нашёл подтверждения.

0
Странная коллекция
Автор поста оценил этот комментарий
Они удобнее мне чем все остальные, я с первых дней на Outlook.com и OneDrive 🙂
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

OneDrive, когда убрал лимиты на размер файла, стал вполне себе нормальным. Но скорости загрузки всё равно так себе, по сравнению с дропбоксом.

И я не знаю, у OneDrive есть удобный инструмент версионности файлов? дропбокс у меня полгода хранит все версии файлов, в том числе удалённые файлы, это уже один раз спасло от вируса-шифровальщика (просто откатил до факта заражения).

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, никогда не пользовался облачными сервисами, видимо не зря
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам так удобнее, то почему бы и нет. Облачные сервисы упрощают жизнь, но это не "палочка-выручалочка", они убирают одни риски и добавляют другие.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как насчёт Google Authenticator? Стоит озадачиться снятие двухфакторной аутентификации или есть аналоги, которые могут генерировать те же коды, что и гугловский сервис?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я использую яндекс.ключ, но есть некие сомнения в безопасности. Мне в принципе пофиг на это, главное что он позволяет переносить все генераторы кодов на новый телефон по номеру телефона+смскод+пароль.

Было приложение от майкрософта такое же.

Вот тут почитайте, есть ещё варианты: https://www.kaspersky.ru/blog/2fa-practical-guide/21495/

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как пароли сохранить из браузера? импорт сделать

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут есть инструкция: https://support.1password.com/ru/import-chrome/

Экспортированные пароли можно просто экселем или блокнотом посмотреть.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно: есть подобное для гнилого яблока?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, но не централизированное: https://support.apple.com/ru-ru/HT204055

Всё ручками, каждый тип данных отдельно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
***двухфакторка***
У меня нет двухфакторка, и делать не собираюсь, ведь если потеряю телефон, то будет у меня другой номер и не войдёшь в гугл.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
сли потеряю телефон, то будет у меня другой номер

У вас номер оформлен не на вас?

А если двухфакторка через генератор кодов, так при его привязке создаются коды восстановления, записал на бумажке и убрал в сейф.

0
Автор поста оценил этот комментарий
***Малая часть из них - это для других людей.***
Да, это так, ну не по почте посылать.
Если всё будет плохо, тогда придётся через торент файл делится с файлами в прямом эфире,
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень советую resilio - прога от авторов торрента, использует пир-то-пир технологию для синхронизации данных. Позволяет утилизировать всю ширину канала в инет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком муторно, проще на DVD. CD диски записать.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так от размера зависит. Вот у меня 3 терабайта, это в двд выходит 650 болванок. И это архив пополняемый... А если найти что-то надо в нём?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пароли из хрома не сгружаются...

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пароли выгружайте на странице настроек хрома: #comment_228418759

0
Автор поста оценил этот комментарий

Поздно нахуй, Яндекс сегодня объявил о ВОЗМОЖНОМ банкродстве (возможном потому что не ясно что скажут акционеры)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за тупой вброс? Яндекс объявил о дефолте облигаций, то есть дословно, если вас в поисковиках забанили - это отказ выплачивать проценты. При чём в это определение попалает и выплата процентов по облигациям с задержкой.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте, а с оплатой гуглсервисов ни у кого проблем нет? Корпоративный Essentials, почему то не списалась абонплата с карты, хотя счёт выставлен.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не списалось, но карта выпущена ПСБ. Сегодня сберовскую ездил получать, завтра перекину на неё денег и попробую с неё оплату.

Digital Ocean тоже не принял ПСБ карту, проверим завтра.

На крайняк - у меня есть пара карт британского и автстрийского банков, уж они точно сработают, но там надо просить кого-то из местных денег перегнать, не охота напрягать людей)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать пост о том как скачать все данные корпоративного аккаунта?
2 дня я с этим ебался, но смог запустить процесс

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пили!

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я читал. Только эти ребята делают конкретные установки, а не автоматизируют производственные линии. Для их задач можно в принципе и ардуину использовать (если забить на надежность).

А вот абсолютно на всех заводах с которыми я работал (деревоперерабатывающих, химических и автомобильных) все контроллеры Siemens.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По опыту, увы небольшому, ставят то, что на слуху, а не "сименс потому что иначе никак". Если контроллер физически способен на нужную логику, то и пофиг. К тому же, кто умеет сименсы программировать, и овеном-то уж точно справится.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то от пожаров и дата центры не всегда спасают.(пример уже есть такой) от потопа защитить можно размещением защищенным от залива легко. От пожара нет , но и тебе после пожара вообще не до данных так то )
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От пожара поможет несгораемый сейф, но это уже совсем параноя. Проще купить 2 дешёвых хранилища и держать в разных местах.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да почти по теме в общем-то.

1. Я с компами на "ты" был, года с 93-го (Казахстан), когда в мои шаловливые ручки попал 386-й. И тогда IT темой загорелся, несмотря на то, что из меня хотели делать музыканта. Но одно другому не мешало.

2. В школе, году так в 97-м, какой-то бизнесмен подарил школе 30 компов HP Vectra, с Виндой 95 и NT 4.0. Меня как прошаренного в этой теме, допустили все это дело обслуживать. И началось...

3. 97-99гг - комп клубы, сборка ПК под заказ и т.д. и т.п.

4. Год 2000. 2-й курс универа. Первая официальная работа Сисадмином в коммерческой компании.

5. Год 2004. Переезд в РФ (Кубань). Поработал по специальности - Электромеханик связи 5-го разряда.

6. Год 2005 - ушел админить в розничной торговле.

7. Год 2006-2007гг - Рук. IT в крупном ТЦ, 12 чел в подчинении.

8. Год 2007-2009гг - Краснодар. Дир. IT в структурах Дерипаски.

9. Год 2009-2016гг - Москва... Рук/Дир. IT в конторе по производству оборудования для горнодобывающей индустрии.

10. 2016-2022гг - снова Москва. Агрохолдинг. Консультант SAP.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, подскажите, а сапу как-то обучались? Или консультант только по админскому направлению, и с самой системой не контактируете?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: флуд, повторяющийся или мешающий обсуждению комментарий
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт хмеля соглашусь, его завозят в таких алюминиевых баклашках в виде раствора в пропиленгликоле (фирма ботаник, например). Но солод - это же пророщенный ячмень. Есть ли смысл пророщенное зерно сюда везти? Это ведь не сухое зерно, а такой уже полуфабрикат с очень специфическими условиями и сроком хранения

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могут ввозить фирменный солод, от компании, которая специализируется на его изготовлении. Там же очень много зависит от самого процесса: как сушили, как смачивали, как проращивали, как поджарили. Так что не удивительно.

Автор поста оценил этот комментарий
https://3dnews.ru/1056194/google-disk-skoro-nachnyot-blokiro...

Вот например.

У гоблина был полный обзор на эту ситуацию, но видео никак не могу найти.
Там же было про удаление файлов, которые лежат без дела. Нашёл сейчас про неактивные аккаунты, но новость была именно про файлы, которые не просматриваются/используются
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

НУ врядли они будут вручную всё проверять. Скорее всего, или по жалобам пользователей в расшаренных документах, или нейросетку обучили.

Про удаление неиспользуемого - это дикая подстава, у меня архив документов на случай разбирательств например лежит, схуяли его удалят? Мне-то пофиг, есть ещё точки хранения, но а если кто-то только там держал?..

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня на одном видео две рекламы по Украине, это было очень неожиданно. Я никогда не была слишком патриотичной, но это выглядит как призыв к гражданской, теперь уже реально проплаченный.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В обычной рекламе в виде баннеров можно посмотреть, кто её оплатил, если можно в видео - гляньте на досуге.

Автор поста оценил этот комментарий
Они бы не смогли просто войти в песочницу и надавать по жопам, сами бы получили, и ещё какашками прилетело бы невинным. Санкции не все на постоянке будут, многие отменят.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отменят то, что будет мешать зарабатывать на ослабленной стране, согласен.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень удивитесь тому, что на половине файлов exif данные будут аннулированы и запишутся днем скачивания с сервиса.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне на это пофиг. Если вам важны даты создания для работы с файлами, то врядли вы их в облако будете грузить.

Автор поста оценил этот комментарий

буду жрать дешманские бич-пакеты, но сохраню инфу на винтах)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не надо бичпакеты, это же тупо дороже нормальной еды в пересчёте рубли за калории!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, бот.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше интересует что делать с почтой. За много лет пользования она использовалась для регистрации на важных ресурсах на вплоть до онлайн-банков и госуслуг. И потерять доступ к почте будет несказанный геморрой.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заведите почту на своём домене. Домен стоит пару сотен в год, ну максимум тысячу. Почта для домена есть и бесплатная, и платная, на любой вкус, вплоть до "поставлю на сервер у себя в туалете". И постепенно переоформите на неё все регистрации.

У меня в хранилке 3000 паролей. Когда почту менял во всех сервисах, вдруг выяснилось, что реально нужна только сотня от силы, от потери остального ни горячо ни холодно.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже свой домен, и хостинг в СПб, а вот как gmail перенести если что - хз.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Письма перенести через аутлук (заводите 2 почты в одну прогу, выбираете синхронизацию всей писем, и копировать-вставить все попапочно).

А на самой почте поставить переадресацию всех писем на новую почту, отвечать всем людям сразу с новой почты. Постепенно перейдут.

Регистрации обновить ещё, где на старую почту регались, поменять на новую.

Я полгода назад купил ещё более классный домен (несколько лет облизывался, но он был занят, а тут пришло уведомление что его не продлили - сидел как коршун ждал освобождения, купил через минуту после снятия защиты (там 30 дней вроде даётся на выкуп, если прошляпил продление, и только потом разделегирование). Так вот - почти все уже пишут на новую почту))

0
Автор поста оценил этот комментарий
На гуглодиск через x-plore захожу, работает как с локальным.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он только на мобильные девайсы. С файлами работаю в основном на компе, серваке, ноуте.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ребятки, а с почтой на iCloud можно что-нибудь сделать? Очень много важных писем входящих и исходящих…
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подключить её к аутлуку, дождаться скачки всех писем на комп, сделать экспорт в виде pst-файла. Потом или на компе смотреть, или попробовать импортировать в другую почту.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага... А ещё ему плевать если тырят учётки...

У меня была там почта, прям вот душа радовалась, что смог любимый ник забить. В итоге аккаунт угнали. Написал в техподдержку, ответил на все ключевые вопросы, даже кучу писем перечислил с датами и временем отправки. И пофигу. Аккаунт не ваш, вас не знаем идите в жопу. Дело было ещё в 2008 году, но всё равно обидно :(

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда не было двухфакторки, она у яшки неплоха на мой взгляд.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

они не имеют право требовать свержения, может люди дейстивительно пооддерживают путена и всё это и он наш легитимный царь, тебе это в голову не приходило?

и сказать "мы уничтожим экономику которая финансирует войну в Европе" разве плохо?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По моей системе ценностей - плохо, потому что страдает простой народ, не имеющий отношения к этому.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Gmail, вот что чувствительно.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я давным-давно купил домен красивый и сделал почту на нём. В результате переехать на другой сервис дело пары часов, если сами письма не переносить. Зависеть от одной компании - претит желанию зарезервировать всё и вся)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, как сделать так, чтобы папка хранилась только на Google диске и не занимала место на ноутбуке?

Не могу найти такую настройку.

Из-за этого количество информации, которую я могу хранить в облаке, ограничивается размером моего жёсткого диска.


Единственный "костыль" , который могу придумать - поставить галочку "никогда не удалять обе копии" и просто удалить папки с жесткого диска.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрый просмотр справки по "диск для компьютера" ответа не даёт, может и нет такой функции. Посмотрите в настройках программы, есть что-то вроде "выборочной иснхронизации"? У меня в дропбоксе я могу как вообще запретить определённым папкам появляться на компе, так и выборочно менять режим с "доступен автономно" на "только онлайн-режим" (когда на диске только ярлык файла в пару килобайт, и скачивается он только при попытке открыть).

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в каком формате выгрузятся закладки и как их потом импортировать в другой браузер? Больше у меня там ничего особо и нету...

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо искать, зависит от браузера. У меня экспорт просто в виде html-странички. Импорт просит тоже html. Подозреваю, что все браузеры на движке хромиума смогу тпереварить этот файл, так что хоть в microsoft edge импортируйте.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы веб-интерфейс Outlook не пробовали. Gmail плох, но этот - вообще антипаттерн на антипаттерне. Пользуюсь по работе и тихо матерюсь.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал, согласен что гадость, но там хотя бы не стали изобретать велосипеды, а просто хреново скопировали десктопный аутлук. Как я помню, это исторически так - ещё в 2008 году вебверсия была просто упрощённым клоном десктопного.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо сейчас не найду, может утром, но точно знаю, я видел эту инфу на одном армянском канале в ТГ. Республика арцах, или как-то так, не запомнил, так как канал заполонили украинской пропагандой какие-то боты, читать стало невозможно. Атаковали спамом, наверное.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну.... "Обещает не значит что женится", обычно такая информация следует из соглашений о конфиденциальности, и используется для поиска нарушающих законы материалов.

Совсем другое дело, если есть некая заметная масса тех, кого забанили по этому поводу.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я охуел скачивать это дело. У меня еще и линух, тут и нет программ для синхронизации.. можно только примонтировать гуглдиск, а как проваливаешься в папку google photos, то webdav захлебывается. Даже не представляю, что делать тем у кого там терабайты куплены.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если основной объём это диск, то ставить официальную прогу для работы с ним и качать ей, а с тейкаута брать всё остальное.

Автор поста оценил этот комментарий
От части да. Но очень круто выглядит заявление их же, что они будут проверять ваши файлы, и если будет что-то подозрительное в файлах - блок аккаунта. А так же будут удалять, или уже, неиспользуемые определённое время файлы
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О_О

Так, я что-то пропустил. Это давно у них так?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Армения предлагает оформить гражданство, как они говорят, чуть ли не в день обращения. При этом, гражданство другой страны не помеха. Зачем им оно - загадка.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Опа. А есть ссылочка на эту информацию? Заранее спасибо.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё не Гугл аунтефикатор может по одному месту пойти...
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Алгоритмы гугл аутентификатора стандартизированы, есть множество приложений с таким функционалом. Можно взять "яндекс ключ", но тогда вопрос в безопасности встаёт. Или найти приложение с открытым исходным кодом и собрать самому, как вариант для параноиков.

0
Любитель лисьих ушек
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу Монстр гугли. Не дает ссылку прикрепить.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

4
Любитель лисьих ушек
Автор поста оценил этот комментарий

Какая проверка акка, чувак? Он за неделю по-твоему 13к комментов настрочил?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, а что такие графики строит, поделитесь ссылкой?

показать ответы
141
Автор поста оценил этот комментарий

У меня там два терабайта фотографий своих. Я ж не просто так покупаю гугл. Диск. Куда мне их хранить?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во, держите ссылку: Бесплатно 4ТБ облачного хранилища от PlayBook

Я не знаю, что за сервис, но вроде как для фото.

Если воспользуетесь, черканите, стоит им пользоваться?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите еще чем заменить промышленную автоматику, а то что-то за 20 минут ничего не получается.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Был недавно пост от российской конторы, делающей сублиматоры и лиофильные сушки, у них какой-то "наш" контроллер для автоматики.

ПС сам пост - Вести с отечественного производства в непростое время

контроллер Овен, ПЛК Винтек.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В связи с творящимся трындецом, стоит россиянам оторвать свои жопы от диванов и сместить главного террориста из кремля! Терпилы сраные
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас типа до этого было много простора для развития?

Для высокотехнологичных производств с длинным горизонтом окупаемости надо иметь СТАБИЛЬНОСТЬ. Иначе риски по инвестициям будут непомерны. И в ситуации, когда руководство страны год от года выдаёт откровенно дикие фортеля, а отжим большого бизнеса - явление систематическое - НИКТО не будет у нас строить аналог какой ни будь TSMC.

К нам в году 17-ом захотело перебежать высокотехнологичное из Украины - один из авиационных НИИ (уже не вспомню кто именно) со всеми уникальными разработками, инструменталкой и специалистами. Уже даже здания цехов заложили. Так то ли ФСБ долю захотело, то ли просто в залупу полезло, но они им просто запретили строить за свои "иностранные" деньги, а Россия их финансировать не захотела.

Вот тебе и высокие технологии в РФ - кушайте не обляпайтесь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Но хотят сделать-то ещё хуже.

Ладно, я не настолько разбираюсь в теме, чтобы продолжать беседу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты правда думаешь, что Виндоус или что там вы ломаете этого не видит?
И потом, вполне можно во всем РФ заблокировать все эти программы если они имеют выход в интернет. Хотя тут скорее Роскомнадзор быстрее будет
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут недавно ныли в ветках по солидворксу, что он массово выкидывет с января окошко "нелицензионная версия, сохранение отключено". Даже на тех компах, где запрещены обновления, где забанен солид в брандмауэре. Было даже несколько случаев на автономном компе без выхода в интернет.

Заложить тригер можно было и год назад, а потом просто делать откладывание срабатывания.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

В целом, вы правы. Любая цель санкций — внутренние революции из-за плохой жизни. Что в определенный момент пустой холодильник перевесит страх перед выходом на улицу.

Но в России уже 22 года работает отличная пропаганда, направленная на то, что запад желает сделать так, чтобы нам всем жилось хуже. И так получается , что любые санкции, напрямую отражающиеся на жизни людей, только больше этих людей озлобляют против этого самого запада. Люди видят, что очередной бренд ушёл из страны и первая мысль у них: сволочи! Специально американцы сделали, чтобы мы больше вещи нормальные недорого покупать не могли!


С той стороны не учли сейчас, что некому объяснить нашим людям о том, что конкчная цель санкций — страх верхушки потерять власть, а не уухдшение жизни простых граждан. Поэтому подобные санкции будут только ухудшать отношения.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы не рассматриваете вариант, что конечная цель санкций - обогащение? То есть или продавить некое решение для удовлетворения своих интересов, или ослабить того кто под санкциями для заработка?

Я вижу аналогию в покере. На противника можно давить по-разному: психологически, можно давить ставкой (вынуждая быстрее открываться вместо долгих торгов с постепенной сбросом других игроков), а можно давить игнором (когда вы видите хорошую игру противника, сбрасывать, не давая ему собрать большой банк).

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества