Darkest Dungeon, "Я остаюсь", 5/6-F

Darkest Dungeon, "Я остаюсь", 5/6-F Darkest Dungeon, Темное фэнтези, Фанфик, Длиннопост, Арт, Liewjj

Осталось немного.


Что-то не дружит со мной разметка. Может кто-то знает, почему? На всякий пожарный, вот снова ссылка на пастебин:

https://pastebin.com/pxhExpJY


***
Карнет буквально вывалилась из тесного туннеля и растянулась на земляном полу. С кряхтением приняв вертикальное положение и подняв факел она огляделась. Пещера была узкой и длинной. Еще один коридор, только шире и повыше. Проморгавщись от дыма и песка, Карнет поняла, что ошиблась. Во-первых: не коридор, а тупик.

Во-вторых: не тупик, а склеп.

- Вот черт, - едва слышно пробормотала она.

В каменных стенах были горизонтальные ниши длинной в рост человека. В них, как хлеб в лавке, лежали высохшие до костей тела. Мумии, все еще облаченные в истлевшую одежду. На некоторых даже виднелись броня и древнее оружие. Многие ниши, с тревогой заметила Карнет, пустовали.

Что-то врезалось ей в спину и девушка вскрикнула.

- Очаровательно! - гнусавый голос Прикарда гулко отражался от каменных стен и эхом разносился по подземному склепу. - Так вот откуда они брали материал. Семейная усыпальница дома Марлоу.

- Тихо! - сквозь зубы шикнула Карнет, старая ухватить его за шиворот и оттащить обратно к туннелю.

- Карнет, вы шумите так, что и мертвого разбудите! - рассмеялся чумной доктор, вырываясь из её захвата.

Карнет нехотя скривилась глупой шутке и Прикарду удалось высвободиться.

- Уходим, - прошипела она, - пока и эти не ожили.

Прикард фыркнул.

- Если они не поднялись вместе с теми наверну, то с чего бы им делать это сейчас?

Карнет оскалилась. Она ненавидела детей. Сильнее, чем их она ненавидела только взрослых, ведущих себя, как дети. Её рука метнулась к голове Прикарда, пальцы сжались на клюве. Её факел, рассыпая снопы искр, ударился об пол.

- Мы уходим. Сейчас же, - прорычала она, развернув Прикарда к себе и сурово глядя в линзы маски.

- Но мы можем увидеть, как они просыпаются. Это бесценные наблюдения! - доктор попробовал выбраться, но Карнет схватила его за запястье и до боли выкрутила.

- Да что вы… - пискнул он.

Тихий перестук, похожий на падающую гальку.

Он шел из глубины гробницы, становясь все громче, все ближе.

“Словно кто-то стучит в крышку твоего гроба”, подумала Карнет.

- Они оживают, - завороженно прошептал Прикард, пытаясь повернуть голову на звук, от чего его маска съехала на бок.

- Заткнись, - прорычала она и дернула доктора за клюв. - Тебе мало? Хочешь сдохнуть здесь?

Прикард не ответил, но и вырваться больше не пытался.

- Пошли, - сказала Карнет и потянула его за собой.

Доктор шагнул ей навстречу, медленно и неуверенно. Казалось, он не может решить, что лучше: позволить спутнице увести себя наверх или остаться изучать могильные ужасы и погибнуть.

Еще один покорный шаг. И еще. Прикард рассеянно оглянулся, но сделал еще шаг к выходу.

- Постойте, - пробормотал он.

- Нет, - процедила гробокопательница, - мы почти пришли. Идем.

Карнет тянула его за руку и самый кончик клюва, медленно отступая к туннелю. Прикард остановился и опустил голову.

- Отпусти, - проговорил он.

- Прикард, пожалуйста…

- Отпусти, - капризно повторил он.

- Нет, нам нужно...

Доктор тряхнул ногой и что-то клацнуло по полу. Прикард вскрикнул. А в следующую секунду повалился лицом вниз. Падая он отчаянно цеплялся за руки Карнет, за края её камзола, за носки сапогов. Что-то с силой тянуло его назад. Карнет догадывалась что.

Видя как беспомощно барахтается доктор, Карнет поймала себя на мысли, что проще и надежнее было бы бросить Прикарда на растерзание тварям и удрать пока они заняты. Мысль было очень соблазнительной. А еще логичной, от чего соблазнительной вдвойне.

А потом она вспомнила, как оказалась в той же ситуации едва ли час назад. Если бы не Грутчет…

- Держись, придурок.

Подхватив факел с пола, она попыталась поймать руку извивающегося на полу доктора. Дрожащий свет и усталость, однако, брали свое, да и доктор вовсю махал руками: после нескольких неудачных попыток гробокопательница сменила тактику.

Клюв доктора скользнул по полу. Маска съехала на бок, скрежеща клювом по камням, но ремни и застежки крепко держали её на голове. Карнет схватилась за клюв и потянула, медленно, чтобы не свернуть спутнику шею.

Прикард застонал и вцепился в маску обеими руками, пытаясь удержать её на месте. Гробокопательница ухмыльнулась, её задумка сработала.

- Держись крепче, - бросила она, упираясь каблуками в неровный пол.

Прикард промычал что-то, но разобрать что это, ответ или просто крик страха было решительно невозможно. Карнет потянула. Движение прекратилось, доктор замер на полу, вцепившись в маску и руку Карнет. Но сила, утягивающая его вглубь склепа никуда не делась. Девушка напрягла все мышцы, стараясь подтянуть Прикарда к себе, но уже стало очевидно, что сил её хватит лишь на то, чтобы удерживать товарища на месте. Какое-то время.

“Давай, просто отпусти его и беги”, снова заговорил внутренний голос.

И снова в ответ ему перед глазами девушки предстала картина недавнего прошлого: её пальцы, белые от напряжения, вцепившиеся в край ступени и дикий крик Грутчета.

Доктор задергался и застонал сильнее. Его спина выгнулась словно в агонии, плечи оторвались от пола. Он забился, отчаянно вертя головой, его руки остервенело дергали ремни на затылке. Раздался щелчок и одна из пряжек свободно повисла на ремешке. Прикард наклонил голову и маска сорвалась с его головы, с болезненным треском вырывая клочки волос доктора.

Карнет тянула, маска освободилась и инерция бросила девушку назад. Ударившись о стену она отчаянно замахала руками, ища равновесие. Собственный факел чуть не угодил ей в лицо.

Раздался высокий, женский крик. После дилижанса Карнет пообещала себе никогда не вопить, как какая-то дама в беде и сейчас дважды прокляла себя за слабость. Однако, секундой позже боль привела её в чувство - она прикусила губу и попросту не могла кричать.

Гробокопательница подняла глаза.

- Прикард? - пробормотала она, чувствуя, как начинает кружиться голова. - Ты баба?

Всклокоченная копна рыжих волос обрамляла круглое, болезненно бледное лицо девушки. Глаза до того широко раскрыты от боли и ужаса, что кажутся идеально круглыми. Рот распахнут, крик отдается эхом в каменных залах. Затянутые в толстые, кожаные перчатки пальцы скребут по полу и не находят опоры.

Девушка… Прикард закричала еще громче и пронзительнее так, что у Карнет заломило в ушах. Вот так же беспомощно кричала и она, пока Грутчет не отсек ту костлявую руку. Был бы у нее топор...

Гробокопательница охнула от осознания очевидного решения. Впрочем, интеллект никогда не был её сильной стороной.Она вытянула из-за пояса лопату. Многие лихие ребята, застав на ночью на пустынной улице девушку в сопровождении одной лишь лопаты, склонны видеть в ней только возможную цель для грабежа. Все потому, что лишь немногие из них знают, что профессиональные грабители могил держат свои лопаты такими же же острыми, топор у палача.