Cropp не хочет отправить мой заказ
Привет пикабу, прошу помощи в решении такой проблемы! А так же хочу предостеречь тех кто собирается там что то заказывать, НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!
Итак 02.05.2020 мной был сделан заказ через интернет магазин в достаточно известном магазине Cropp. Сегодня на календаре 24.05.2020 а статус заказ с тех пор не поменялся:
Пробовал звонить в тех. поддержку, но там очередь каждый раз более 20 звонков таких же как я либо искусственно созданная самим магазином, после 4 дней попыток мне всё таки удалось пообщаться несколько раз с живым человеком из техподдержки, который в свою очередь каждый раз когда я начинал диктовать номер заказа просто бросал трубку.
Что интересно так то что в моём ЛК нет никакой кнопки что бы отменить заказ и вернуть деньги.
На сайте есть сноска о том что сейчас время доставки заказа увеличено, но в мою область заказ должен был уже давно доставлен:
При всё этом реклама данного магазина льется из всех щелей интернета, особенно сейчас когда они устроили распродажу, но заказы обрабатывать похоже не собираются
Перепробовал все способы связи с ними но ответа нет(форма на сайте, звонок в техподдержку), может я не один такой, отпишитесь друзья что делать в таких ситуациях?