Corpse Grinder Culr. Полный обзор банды

Corpse Grinder Culr. Полный обзор банды Necromunda, Война, Warhammer 40k, Warhammer, Гайд, Модели, Длиннопост

Приветствую! Если ВЫ читаете эту статью, значит у Вас возникли проблемы в понимании игры за Corpse Grinder Cult и составления ростера для него.

Внимание много букв!!!!

На самом деле в этом нет ничего сложного! И что бы доказать это, я подробно распишу все особенности интересной (вопреки всему) и увлекательной банды Corpse Grinder.

Культ Corpse Grinder заточен на ближний бой, и у него достаточно инструментов для максимальной реализации этого потенциала. Это стоит знать, это стоит понимать и от этого стоит играть. Лидер и чемпионы обладают отличными стартовыми характеристиками. Новое вооружение и доступная только трупомолам экипировка, приумножают потенциал в ближнем бою. Мы не только разрываем любого противника в ХТХ, но и с завидным постоянством доходим до него.


Так что за инструменты у Corpse Grinder, позволяющие реализовать потенциал ближнего боя?


1. Экипировка:

Маски (маска чемпиона, маска мясника) – помимо того, что экипировка дает дополнительную защиту, она имеет черту Terrifying (Ужасающий). Если вражеский боец хочет совершить действия стрельбы или боя против цели с этой маской, он должен пройти проверку Силы Воли (Will Power Test), если он его проваливает - активация бойца заканчивается.

У каждой маски свои эффекты. У чемпионов они имеют черту Terrifying и дают +1 к спас. броску. Маска лидера вместо +1 к спас. броску дает 6 инвуль. Гангерам дает Fearsome, а джувам только +1 к спас. броску.

Paired Heavy Chain Cleavers и Paired Butcher’s Chain Cleavers – на данный момент являются самым сильным оружием для ближнего боя, да и доступны только культу Corpse Grinder. Черта Paired у обоих топоров удваивает кол-во атак на чардже в два раза. Т.е. наш лидер имея всего 2 атаки по профилю, на чардже получает 4 атаки за Paired, +1 за чардж и +1 за то, что в каждой руке по одному оружию. Это все выливается в 6 атак профилем +1WS, +2S, -2AP, 2D Melee, Paired, Sever (Paired Heavy Chain Cleavers) и +1S, -2AP, 2D Melee, Paired. Shred (Paired Butcher’s Chain Cleavers).


2. Новая ветка навыков Savagery:

Slaughter Born – За каждое не спасенное ранение, которое этот боец наносит противнику оружием с чертой Melee, характеристика Move (Движения) этого бойца увеличивается на один, до конца боя. Как видно из описания, хорошо нарезав противника, мы получаем огромную мобильность, которая делает чемпиона или лидера культа самой страшной опасностью для оппонента.

Avatar of Blood – за каждое не спасенное ранение, которое этот боец наносит противнику оружием с чертом Melee, он может убрать одно Легкое Ранение (Flesh Wound).


3. Тактические карты:

У Corpse Grinder Cult, к сожалению, немного действительно полезных тактических карт, которые однозначно можно использовать. Но среди них есть несколько, которые непросто упростят игру за культ, но и смогут перевернуть результат сражения в его пользу.


Vision of Slaughter – действие чардж (двойное) становится базовым для КАЖДОГО бойца Corpse Grinder Cult до конца РАУНДА. Из недостатка этой тактической карты – WS каждой модельки получается штраф -1. Что на самом деле несущественно, так как наши бойцы обладают 3WS характеристикой, а лидер 2WS. Не говоря о том, что на старте есть оружие, которое улучшает навык ближнего боя.

Blood Surge – когда в бойца попадает стрелковая атака, он может совершить бесплатное действие Move, и проигнорировать статус Pinned (прижатый). Работает даже если боец не имеем маркер «Готов».

Rend and Tear – все наше Melee оружие получает черту Rending (потрошение). Все 6 на пробитие (to Wound) увеличивают урон на единицу. Все наше оружие становится еще более опасным и смертоносным. Почти каждый наш боец способен накинуть 6 атак, а вместе с этим и иметь хороший шанс на получение заветной шестерки.


Если у Вас при игре в компанию есть возможность набрать общих тактических карт, то советую обратить внимание на следующие тактики:

Lucky Lho-Stick Case – позволяет перебросить спас бросок, игнорируя любые отрицательные модификаторы.

Adrenaline Surge – боец получает дополнительное действие в этот ход.

Thundering Charge – удвойте дальность движение бойца вместо добавление D3, при совершения Чарджа.

Chain Attack – когда боец отправляет врага ВНЕ ИГРЫ рукопашной атакой, активный боец может продвинуться до D6 дюймов и сделать базовое действие Бой. Затем его активация заканчивается.

Violent-Minded – в этот ход боец может сделать дополнительное действие, если хотя бы одно из его действий Shoot (Стрельба) или Fight (Бой).

Combat Drugs – боец получает дополнительно D3 атак в этот ход. Если в результате боец получает все 3 дополнительных атак, то он так же получает Легкое ранение (Flesh Wound).

Seize the initiative – игрок немедленно получает Приоритет в этот ход.

Quick Time – движение бойца увеличивается на 2. В конце каждой завершающей фазы (End phase) бросьте D6. На бросок 1 – эта карта сбрасывается.


Теперь перейдем непосредственно к бойцам Corpse Grinder Cult.


Corpse grinder cult: Butcher (Leader).
Corpse Grinder Culr. Полный обзор банды Necromunda, Война, Warhammer 40k, Warhammer, Гайд, Модели, Длиннопост

Первое, что бросается в глаза при виде этого парня, так это его 4 Сила (Strength), 4 Стойкость (Toughness), отличные показатели Лидерства (Ld 5+), Хладнокровия (Cl 5+), Силы воли (Wil 5+) и Интеллекта (Int 7+). А самое интересное его навык ближнего боя (WS 2+).


Недостаток нашего лидера в том, что ему не доступно стрелковое оружие совсем. Но его Меткость (Bs 4+) оставляет открытой возможность использовать разного рода гранаты.

Butcher имеет Primary доступ к веткам навыков: Brawn, Combat, Leadership. Из всех доступных веток я советую акцентировать внимание на ветке Leadership. Здесь нас больше всего интересуют навыки:

Iron Will – пассивный полезный навык на весь отряд. Банда проходит тест на трусость вычитая 1 из результатов.

Mentor – когда в 6 дюймах дружественный боец получает 1XP, проходим тест Лидерства, если он успешный, боец получаем на 1XP больше.

Дело в том, что лидер, как и чемпионы, очень сильные сами по себе, и нет конкретного Primary навыка который сильно влиял бы на игру. Поэтому для нас открыт огромный спектр для импровизации и экспериментов.


Из применяемых следует выделить следующие навыки:

Bull Charge (Combat), Rain of Blows и Step Aside (Combat)


На старте советую к приобретению Paired Butcher’s Chain Cleavers за 80 кредитов, Stimm-slug stash за 30 кредитов и Frag Grenade за 30 кредитов. Если без гранат можно обойтись, хотя они неоднократно помогут и разнообразят геймплей, то от Stimm-slug stash отказаться никак нельзя.

Лучшая раскачка: Wounds, Toughness, Move.


Corpse grinder cult: Gutter (Чемпион)

Corpse Grinder Culr. Полный обзор банды Necromunda, Война, Warhammer 40k, Warhammer, Гайд, Модели, Длиннопост

Несмотря на то, что боец обладает довольно стандартным стат. лайном (характеристиками) для чемпиона, он по-прежнему остается угрозой для противника. Причиной этому является его вшитая экипировка: Plate Mail дает 5+ save в переднею арку, Cutter's Mask добавляющая 1+ к save и имеющая черту Terrifying (Ужасающий), а также доступ к Primary навыкам: Savagery, Combat и Brawn.


Имеет вшитый навык Dervish (Дервиш): Когда этот боец выполняет действие Fight(Бой)(Базовое) с использованием оружия с трейтом Versatile, его арка видимости расширяется до 360 градусов.


Из новой ветки навыков Savagery нас сразу же интересует навык Slaughter Born об котором говорилось ранее. Из полезного можно подобрать навык из ветки Combat (Rain of Blow, Step Aside). Но по-прежнему для нас открыты двери для экспериментов.


На старте советую к приобретению Paired Butcher’s Chain Cleavers за 80 кредитов, Stimm-slug stash за 30 кредитов и Frag Grenade за 30 кредитов. Гранаты в этом случае приобретаются, если остаются лишние кредиты. Меткость (Bs) на 5+ довольно слабая, но вот 4 Сила (Strength) позволит в случае промаха, хотя бы не кинуть гранаты себе под ноги.

Лучшая раскачка: Wounds, Toughness, Move.


Corpse grinder cult: Gutter with icon cult (Чемпион с иконой культа)

Corpse Grinder Culr. Полный обзор банды Necromunda, Война, Warhammer 40k, Warhammer, Гайд, Модели, Длиннопост

Один из самых интересных и полезных бойцов Corpse Grinder Cult. Это все тот же чемпион Corpse Grinder, но в экипировки отличается от остальных.

Вы можете раскачивать каждого чемпиона по-разному, делая их сборки неповторимыми и оригинальными.

Главным отличием этого чемпиона будет приобретение на старте Иконы культа – Corpse Grinder Cult Icon. Помимо дополнительной активации, которая дарует икона культа, она имеет черту Enrage (Натравить). Чемпион может сделать следующее простое действие: все дружественные бойцы в пределах 6 дюймах от чемпиона, имеющие маркер готовности и являющимися Стоящими и Активными добавляют D3 к своему Движение (Move) до Завершающей фазы этого раунда.


Кратко говоря, наш чемпион становится чемпионов роли поддержки. Помимо того, что теперь можно активировать двух бойцов вместо одного, так еще он всем раздает дополнительное движение.

Совет: расставляйте Вашу банду так, что бы чемпион с иконой культа мог с самого начала раздать как можно большему кол-ву моделей дополнительное движение. После чего, водите его с Вашими инициатами.

Из-за того, что одно действие, а иногда и два, нам придется тратить на раздачу дополнительного Движения (Move), чемпион будет отставать от остальных членов культа. По этой причине ему чаще всего берут Удлиненное (Versatile) оружие.


Отличный примером такого оружия будет Rotary Fleshing Saw за 55 кредитов с профилем: S+1, -2AP, 2D Melee, Knockback, Shred, Versatile. А вместе с вшитым навыком Dervish (Дервиш) наш чемпион может проводить атаки на 360 градусов с Range 4 дюйма.

Для этого чемпиона приоритетной веткой навыков будет Combat с навыком Rain of blows.

Rain of blows – боец считает Бой, как простое действие, вместо базового. Другими словами, боец может выполнить два действия бой при активации.

Чемпиону с удлиненным оружием не обязательно находиться в одном дюйме от противника, что бы завязать его в бою. Вместо этого, нам достаточно поставить нашу модель в переделах 4 дюймов.


На старте советую к приобретению Rotary Fleshing Saw за 55 кредитов, Stimm-slug stash за 30 кредитов Corpse Grinder Cult Icon за 40 кредитов и навык: Rain of Blows.

Лучшая раскачка: Wounds, Toughness, Move.


Corpse Grinder Cult: Skinner (Гангер)

Corpse Grinder Culr. Полный обзор банды Necromunda, Война, Warhammer 40k, Warhammer, Гайд, Модели, Длиннопост

Довольно среднестатистический боец. Отличительными чертами которого является Навык ближнего боя (WS) 3+ и вшитый навык Berserk из ветки Ferocity. Skinner экипирован Skinner’s mask и plate mail armor.


Skinner’s mask – маска добавляет 1+ к save. Имеет черту Fearsome – если противник хочет совершить двойное действие Чардж против этого бойца, он должен пройти Will Power Test. Если проверка не пройдена, активация вражеского бойца заканчивается.

Вшитый навык Berserk из ветки Ferocity добавляет нашему бойцу дополнительную атаку на чардже.


На старте не рекомендую к приобретению, не самый полезный боец в нашем культе, не смотря на его отличный хтх потенциал. На каждую такую модель придется закупать Paired Butcher’s Chain Cleavers, что удорожает модель до 125 кредитов.

Лучшая раскачка: Wounds, Toughness, Move.


Corpse grinder cult: Initiate (Джув)


Уникальный в своем роде боец с огромным потенциалом и стоимостью всего 25 кредитов. В их дешевую стоимость входит отличный профиль: где навык ближнего боя (WS) и меткости (BS) 4+, а Сила (S) и стойкость (T) равны 3; вшитый навык INFILTRATE и самое главное, нет никакого ограничения на вооружение. Буквально со старта, любой из джувов может взять тяжелое или специальное вооружение. А после первого же похода на черный рынок, Вы можете вооружить его ЛЮБЫМ оружием.


Вшитый навык Infiltrate добавляет Corpse Grinder Cult мобильности и универсальности. Инициат может выполнять абсолютно любые задачи. От захвата и удержания стратегических объектов, до простого и элементарного нарезания в ближнем бою.

По умолчанию у Initiate Corpse Grinder Cult вшиты: Initiate’s Mask которая добавляет +1 к спас броску бойца и Flack Armor, который дает 6+ save и 5+ save против огнеметных шаблонов.

Вооружив джувов огнестрельным оружием, Вы обеспечите хорошую огневую поддержку своим чемпионам и лидеру.


Несмотря на то, что разновидностей раскачки джувов огромное множество, принято раскачивать их на старте двумя более популярными способами.

Первый вариант экипировки: приобретаем Boning Sword за 20 кредитов с профилем Своя сила (S), -2SP, 2D; Melee, Rending, Parry и Stub Gun за 5 кредитов.

Всего за 50 кредитов мы получает джува по характеристикам не уступающего гангеру, так еще и в полной боевой готовности, как на ближней, так и на средней дистанции.


Второй вариант экипировки: приобретаем Hand Flamer за 75 кредитов. Больше ничего джуву из экипировки не нужно. При помощи навыка Infiltrate модель размещается в достаточно близком контакте с противником, и в момент активации поливает вражеские модели огнем.


В дальнейшем рекомендую присмотреться именно в огнестрельное вооружение, тем самым компенсируя отсутствие стрельбы у нашего лидера и чемпионов.

Использование огнестрельного оружия, как: Boltgun, Plasmagun, Harpoon Launcher, Shotgun и т.п. разнообразит гемлпей и составит не мало проблем для противника.


Я рекомендую присмотреть оружие и экипировку именно с черного рынка. Что очевидно для банды вне закона.

Лучшая раскачка: Wounds, Ballistic Skill,Toughnes.


Выбор брутов вне закона:


Corpse Grinder Cult может нанимать брутов вне закона. Нашему вниманию представлены всего четыре таких брута: Пораженный скрпкодом амбот, Мутировавший огрин, Ужас варпа и Тварь из остойника.


Самым перспективным и играющим брутом из списка будет являться Амбот.

Corpse Grinder Culr. Полный обзор банды Necromunda, Война, Warhammer 40k, Warhammer, Гайд, Модели, Длиннопост

За 220 кредитов Вы приобретаете брута с Two Tunneling Claws c melee профилем: S, -1AP, 2D; Melee и range профилем: S6, -2AP, 2D; Melta, Scarse, Sideram. Проще говоря, по мимо хорошего оружия для ближнего боя, у нас имеется встроенная мельта. К Тунельным когтям так же прилагается Light Carapace Armor дающий Амботу 4+ save. И вишенкой на торте будет наличие двух крайне полезных навыков: Berserk и Nerve of Steel.


Варианты экипировки возможны, но не обязательны, так как на старте Амбот имеет все необходимое, что бы творить бесчинства и быть полезным членом культа.


Готовый билд для начала компании — https://yaktribe.games/underhive/gang/test_cult.206164/
Ссылка на оригинал - https://vk.com/@lrnecromunda-corpse-grinder-culr-polnyi-obzo...