ты меня не поняла=) учится надо, но не надо заучиваться. есть в жизни и другие прелести.
я вот поступил, куда хотел, с запасом в тридцать баллов, при том, что тесты завалил. ну и зачем же мне эти лишние знания?! в учебе в универе- не пригодились, на работе- тоже.
олимпиадные задачи- совсем не тестовые. надо реально оценивать свои шансы на победу. лучше бы тесты решала.
я вот поступил, куда хотел, с запасом в тридцать баллов, при том, что тесты завалил. ну и зачем же мне эти лишние знания?! в учебе в универе- не пригодились, на работе- тоже.
олимпиадные задачи- совсем не тестовые. надо реально оценивать свои шансы на победу. лучше бы тесты решала.
раскрыть ветку (1)
я учусь в очень сильном лицее. он единственный в россии, где есть синергетика. все преподы из СГУ, мы уже пишем курсовые. надеюсь Вы понимаете уровень моих знаний. я делаю это всё не для ВУЗа, а для себя. мнемало знаний, мне это интересно.
показать ответы
знаешь, я очень рад тому, что доел супец свой вкусненький, было бы очень некстати им подавиться. либо ты нагло врешь, хотя смысла на то нету, но мало ли что может быть на свете белом. либо ты весьма незаурядная девушка, ибо я на своем веку еще не встречал таких особоей женского пола, которым было бы наплевать на внешнюю оболочку субъекта. что вполне нормально , ибо женщина стремится найти себе более сильного во всех смыслах хлопака, потому что это заложено природой. и если ты в столь раннем возрасте с помощью своего мозга можешь преодолеть природные инстинкты, то я склоняю перед тобой голову.