Что за бред????

Привет, пикабушники!

Не знаю, как ещё донести своё негодование до Wildberries.

Сегодня у меня решается очень важный момент по работе. Во время встречи адово звонит неизвестный номер. Без перерыва.

Я начинаю переживать за родителей и детей. Уже в голове нет никаких мыслей, кроме тревоги. Извиняюсь и выхожу с важной встречи.

Отвечаю на звонок.

А там: - Я курьер Вайлдбериз. Зачем вы перенесли заказ?

Я - потому что неудобно сегодня принять.

К - я ставлю, что вам не подошло, а то заказываете какую-то херню за 300 руб, а нам за перенос штраф 800 руб. И бросает трубку.

Я - ??????

Вайлдбериз, ваши курьеры уже достали просить сделать отметку, что не подошли вещи и оформить перезаказ. Это нытьё про 800 руб действует на нервы жалостливым людям. Но при перезаказе потом бывает цена выше или вообще нет товара.

До сих пор меня это напрягало, но сегодня уровень идиотизма просто убил.

Хватит ставить в ужасные рамки персонал и создавать неудобства клиентам.

Многолетнее сотрудничество сегодня встало под вопрос....

Есть у меня вариант, кроме отказа от магазина?

В пункт выдачи идите сами!

Что за бред???? Wildberries, Условия труда, Бесит, Курьер, Пригорело