Что я фотографирую?

Что я фотографирую? Фотография, Canon, Lensbaby, Зима, Ночь

Мне периодически приходится отвечать на вопрос "что именно я фотографирую?" Для себя я давно понял, что именно, да и на самом деле и не задавался этим вопросом, так как самым важным для меня всегда было - фотографировать. Потом к этому присоединилось желание рассказывать истории. На одной фотовыставке, где заодно проходила презентация камер Leica и наливали французский коньяк, на вопрос незнакомого фотографа я ответил - "я снимаю город". "А, ясно, значит ты - стрит..." - ответил он мне, явно теряя интерес к беседе, так как сам он снимал beauty в студии и больше всего ценил количество мегапикселей в фотографии, как я понял из общения с ним. Я очень люблю снимать город, и мой текущий большой проект как раз и является портретом города, который я составляю из фрагментов. Я очень люблю снимать портреты людей, так чтобы они были сами собой, в естественной обстановке, или наоборот - играть в фэшн, с разными образами, как я его понимаю. Мне очень нравится снимать еду, выстраивая вокруг блюда натюрморт с какими-то интересными деталями или делать кадры, будто вы зашли на кухню и застали врасплох обычный завтрак или обед. Я очень люблю фотографировать пейзажи, особенно если в них есть снег, дождь, туман и присутствие человека. Я снимал много репортажей и для прессы, и для разных клиентов, и делаю это хорошо и с удовольствием. Но я не могу назвать себя портретным или фуд-фотографом, пейзажистом или репортажником. Я люблю показывать красоту повседневности, но для документалиста мои игры с моноклем, смещённым фокусом и размытием и намеренным смягчением картинки тоже не подходят. Больше десяти лет назад я открыл для себя, что больше всего мне нравится рассказывать истории посредством фотографии, но как минимум половина моих фотоисторий - сугубо личные, в которых я хочу передать свои ощущения и свои чувства. И в них музыкальность для меня важнее чëтко выстроенного нарратива.