Найдены дубликаты

+12
Багажник. Встречается также на автобусах
+8
516 спринтер идет с таким багажником
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4
При изготовлении такого багажника для спринтера умирает другой спринтер?
раскрыть ветку 1
+3

Как правило, да. Часто донорами становятся Спринтеры на спортивных мотоциклах

0

Интересно, у кузова петли задней двери рассчитаны на консольную нагрузку открытого груженого багажника?

раскрыть ветку 2
0

И больше даже, это все стоковое, штатное в верхних комплектациях даже.

0
это же мерседес.Запас прочности видимо позволил прицепить такую вундервафлю...Они с завода такими идут,их не рафики в гаражах пилят
+6

Рождение нового микроавтобуса

+6
Это дополнительный багажник, очень часто встречается на микроавтобусах, таких как этот.
+5
Это баг нашего мира. Сбой в матрице! Ожидайте агентов
раскрыть ветку 1
0
Дежавю
+3

Съемный багажник для ручной клади пассажиров.

+1
Выглядит массивно, по сравнению с петлями
+1
Дополнительный багажник. Ничего необычного
0
У нас в Коми такие крайне часто встречаются на междугородних рейсах
0

Что заминусили то? Ну не знает человек о походных версиях. На самом деле он раздвижной. Как на фото

Иллюстрация к комментарию
0

задний свес - ПИЗДЕЦ!


ездил со знакомым на такой - чуть горочка так запара

+1
+ Nitrosum , это увеличенный багажный отсек, часто встречается при междугородних/международных перевозках, европейская тема, видел с белорусскими и укропскими номерами
0
Мне всегда казалось что там устройство для подъема инвалидов в салон
0

Я такое в кроссаут видел) Там можно несколько задних дверей газели приделать подряд)

раскрыть ветку 1
+2

Несколько задних дверей газели на кабине камаза. Спереди, например.

0
У тебя фпс просел
-1

Пролапс

-1
Вход в иные миры
-2

видимо отдельная опция в виде смарт двери

Похожие посты
62

ГЛОНАСС/GPS. Мониторинг транспорта

Добрый день. Хочу немного рассказать о том, что такое мониторинг транспорта и с чем его едят.


Все крупные организации оснащают свои автомобили навигационными терминалами. Делается это в первую очередь для контроля водителей, снижения расходов на ГСМ, отслеживания качества вождения. Но и помимо этого есть еще много функций, информация о них будет ниже.


Навигационный терминал принимает данные со спутниковой системы, обрабатывает их и передает на сервер посредством GSM связи. В терминале устанавливается SIM карта.

Также существуют приборы которые передают информацию по спутниковому каналу, так называемый IRIDIUM, но это менее востребованная функция, т.к. цена на такие приборы выше в 10-15 раз и абонентское обслуживание составляет от 1.5$ за 10 кб., в отличии от GSM связи, абонентка которой составляет ~50р. в месяц.


Точность передаваемого трека составляет 95-99% в зависимости от настроек и модели прибора.

Навигационный терминал позволяет подключить к себе определенное количество датчиков с разными функциями, например такие как: Контроль уровня топлива в баке, температура ОЖ, температура в рефрижераторе, датчик моточасов, датчики вибрации, угла наклона и так далее.

В приборах зачастую есть встроенный акселерометр, который позволяет контролировать качество вождения и такие параметры как резкое ускорение, торможение, вхождение в поворот.


Немного примеров:

Обратилась фирма, занимающаяся сдачей автомобилей в аренду (Киа Рио, Датсуны, Камри50)

На ТС были установлены приборы и реле блокировки бензонасоса. На сервере мониторинга была создана ГЕОзона области, за предел которой выезжать запрещено, если быть точным то предел территории был ограничен областью.

И вот в один прекрасный день в эту фирму приходят 2 парня, берут в аренду Камри50, оставляют паспортные данные (О_о) и уезжают.

Спустя какой-то промежуток времени диспетчер замечает, что ТС стоит на границе области уже определенное время без движения. На место выезжает механик и застает такую картину:

На обочине стоит их Камри без водителя с севшим в 0 АКБ и сгоревшим стартером.

Тех ребят нашли, они сознались, что хотели угнать машину в соседнюю область, но на границе области она заглохла, маслали стартером пока  он не сгорел и посадили аккумулятор.

(Конечно, бензонасос то отключился)

Что их сподвигло на такой дерзкий поступок я не знаю, как и то, чем кончилась история, но результат системы на лицо.


Пришел клиент с жалобой, что у него пропадает топливо, за руку поймать не мог, водитель клялся, что не брал. Машина типа КАМАЗа, большегруз. Оснастили терминалом и датчиком уровня топлива. В одну прекрасную ночь во время ночевки ТС на платной стоянке, на графике был зафиксирован слив 50л. дизельного топлива. Через 3 суток, на той же стоянке был зафиксирован слив еще 50 литров. В итоге хозяин решил заночевать возле стоянки, чтобы увидеть все своими глазами. Оказалось, что сторож просто брал канистрочку, погружной насос и без зазрения совести сливал топливо. Топливо вернул, водитель был реабилитирован))


Вообще у системы мониторинга в принципе нет ограничений, зависит только от хотелок заказчика и суммы которую он готов потратить. Обычно система окупается в срок 3-6 месяцев.


Ниже пример оснащения одного транспортного средства крупного клиента.

Камаз с краном-манипулятором.

Был оснащен одним из топовых терминалов

Подключение датчика ближнего света (автоматическое включение по напряжению бортовой сети)

Подключение датчика угла наклона стрелы, что позволяет видеть работу КМУ.

Подключение индуктивного датчика ремня безопасности, чтобы видеть пристегивается водитель или нет.

Установка датчика уровня топлива, с последующей тарировкой топливного бака для точности показаний.

Подключение тревожной кнопки для отправки диспетчеру сигнала SOS.

Подключение CAN шины к ЭБУ ТС для считывания всей информации, которую передает ЭБУ, а именно давление воздуха в системе, обороты ДВС, напряжение бортовой сети, скорость от датчика скорости и так далее.


Ниже немного фото:

Так устанавливается Датчик уровня топлива. Сверлится отверстие на 35мм., как можно ближе к центру бака для точности показаний. (Да, стружка в небольшом количестве попадает в бак)

Датчик отрезается по длине бака, настраивается, прокладка промазывается герметиком и ДУТ прикручивается в бак с помощью саморезов похожих на кровельные, но с меньшим шагом резьбы.

Если бак пластиковый, тогда сверлятся отверстия для крепления ДУТ и устанавливаются заклепки, в которые в последствии закручиваются болты. После установки происходит тарировка бака, он опустошается и заливается до полного небольшими порциями, желательно 20 порций. +/- Заполняется тарировочная таблица и вносится на сервер, для связки частоты датчика и объема топлива.

ГЛОНАСС/GPS. Мониторинг транспорта Длиннопост, Транспорт, ГЛОНАСС, Мониторинг, Контроль, Работа, Автомобилисты

Так выглядит датчик угла наклона. В данном случае он беспроводной, настраивается с помощью радио USB программатора, после чего в кабине ТС устанавливается ПРС (Приемник радио сигнала) По уверениям завода изготовителя батарейки хватает на 5-8 лет, крепится к металлу при помощи неодимового магнита, оторвать почти невозможно))

ГЛОНАСС/GPS. Мониторинг транспорта Длиннопост, Транспорт, ГЛОНАСС, Мониторинг, Контроль, Работа, Автомобилисты

Ну а вот так выглядит часть окна диспетчера, на которое поступает вся информация:

Состояние всех датчиков в реальном времени, в данном случае ТС не работает.

ГЛОНАСС/GPS. Мониторинг транспорта Длиннопост, Транспорт, ГЛОНАСС, Мониторинг, Контроль, Работа, Автомобилисты

А вот так выглядит трек автомобиля, его можно строить за любой промежуток времени. Минута-час-месяц-год.

ГЛОНАСС/GPS. Мониторинг транспорта Длиннопост, Транспорт, ГЛОНАСС, Мониторинг, Контроль, Работа, Автомобилисты

Также помимо треков есть отчеты, в которых видно все сработки датчиков, сливы, заправки, нарушения скорости, езда без ремня и езда с поднятой стрелой.

Если ТС начал движение с поднятой стрелой, то в кабине начинает моргать и пищать зуммер.


Спасибо за внимание, на любые вопросы отвечу в комментарии.

Если интересно пишите, могу написать про установку на корабли.

Также установка и настройка тахографов, информации много)

Показать полностью 4
149

Сахалин попросил федеральные власти построить мост на остров

Сахалинский парламент принял обращение к президенту России Владимиру Путину и правительству страны с просьбой построить мост между островом и материком. Об этом сообщил спикер областной думы Андрей Хапочкин.


http://glavnoe24.ru/topics/2096


«В преддверии прямой линии с президентом России к депутатскому корпусу, в правительство области поступают многочисленные просьбы сахалинцев о необходимости строительства моста на материк»,— отметил господин Хапочкин. Спикер областной думы подчеркнул, что мост представляет стратегический интерес не только для острова, но и для всей страны.


Сейчас Сахалин связан с материком только паромной переправой. «Паромная переправа ненадежна из-за капризной островной погоды. А поставки с большой земли пока существенно влияют на работу некоторых отраслей в регионе, в частности сельского хозяйства»,— добавил Андрей Хапочкин.


Вопрос о строительстве железнодорожного перехода на Сахалин прорабатывался с 2013 года. Как ранее стало известно, строительство моста на остров обойдется в 540,3 млрд руб., что в 3,5 раза превышает стоимость Крымского моста.


О мосте на Сахалин говорили десятилетиями, но похожей на реальность идея стала только прошлым летом, когда о ней упомянул в ходе прямой линии Владимир Путин. В итоге мост уже попал в инвестпрограмму ОАО РЖД: на проектные работы на 2018 год выделен 1 млрд руб. Но при этом грузовая база остается неясной и в целом довольно скромной. В документах говорится, что к 2030 году в отсутствие развития портовых мощностей Сахалина она достигнет лишь 8,5 млн тонн.


Эксперты не считают разницу в ценах парадоксальной. Партнер практики «Инжиниринг» «НЭО Центра» Алексей Ефанов говорит, что проблема может быть в высокой сейсмичности, сложных инженерно-геологических и гидрологических условиях, труднодоступности района и его принадлежности к Крайнему Северу.


Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский добавляет, что стоимость моста в Крым не включает затраты на обеспечение транспортной безопасности и выкуп земли. «Главный вопрос: в Крыму население более 2,5 млн человек, а на Сахалине — до 500 тыс. человек. Актуальным мост может быть, только если продолжат строительство в сторону Хоккайдо».

Сахалин попросил федеральные власти построить мост на остров Политика, Транспорт, Мост, Машина, Автомобилисты, Сахалин, Строительство
Показать полностью 1
67

Угоны автомобилей и способы усложнить жизнь автоугонщику

Итак дорогие пикабушники попробую ка я поделиться своими скромными знаниями и опытом по защите от посягательств некоторых нехороших товарищей на наших с вами горячо любимых стальных коней. Сразу как заведено предупреждаю что чукча не писатель ну и так далее, так что мысли свои излагать буду сумбурно.

Для того чтобы меры принятые против угона автомобиля были хоть сколько ни будь эффективны при попытке этого самого угона, нужно худо бедно понимать как эти самые угоны производятся, какие методы и инструменты при этом используются, ну и соответственно основываясь на этом понимании строить свою противоугонную систему. И да, сразу скажу и это не только моё мнение, а скорее даже и не мнение вовсе а давно признанный факт что система даже сделанная своими руками и имевшая при создании крайне малый бюджет все равно должна быть именно системой, состоящей из нескольких разных по способу защиты устройств и т.д. Иными словами установка например только механического блокиратора на ручку кпп хоть и увеличит трудозатраты угонщика на увод вашего любимого авто, но увеличит их совсем не критично (далее скажу почему), и это по понятным причинам не есть хорошо. А ведь нам то надо чтобы угонщик заплакал бросил это грязное дело и убежал верно?

Собственно про угоны и приёмы. Способы угонов вообще сильно разнятся в зависимости от модели авто года его выпуска ну и естественно систем защиты которые в этом авто установлены, по этой причине их много и я естественно все их не знаю да и перечислить и описать здесь не смогу (да и кто бы мне про эти способы рассказал, это ж бизнес и секреты свои эти люди не очень то и раскрывают) соответственно рассмотрим некоторые общие телодвижения преступников из данной сферы которые стали мне известны благодаря именно получившим огласку случаям неудачных угонов и угонов с последующей находкой угнанного авто и попробуем так сказать с ними бороться. Я бы разделил угоны на подготовленные и не подготовленные. Не подготовленные угоны это угоны которые заранее не планировались на конкретную модель машины и не нацелены и производятся они обычно не с целью последующей продажи или разбора машины а так, покататься да и бросить. По роду деятельности некоторый отрезок времени (примерно года 4) я был в курсе почти обо всех случаях угона в нашем городе а так же о результатах поисков этих самых злоумышленников, вот на основе этой накопившейся у меня статистики я и сделал для себя вывод что эти так называемые неподготовленные угоны производятся чаще всего всякой шпаной и угоняются при этом всякие жигули мохнатых годов и иные авто вскрыть и завести которые достаточно просто и как это сделать знает даже школьник. Такие случаи мы рассматривать не будем, ибо если такая шпана увела у вас автомобиль то это только и значит что он вообще никак не был защищен от посягательств и вам собственно изначально на его судьбу было наплевать, ну так получите и распишитесь. Кстати основываясь на всё той же моей личной статистике таких горе угонщиков довольно часто ловят, они то пьяные прямо в угнанной машине засыпают и в таком виде их и находят, то врежутся куда, то до своего частного дома доедут и у дома же её и оставляют (ага и такие идиоты были), то друзьям потом хвастают «как мы ночью покатались» на том и погорают.

Оставшиеся же «подготовленные» угоны которые нас и интересуют выполняются как правило на заранее присмотренной машине, либо на определенной марке а/м для которой у угонщиков уже подготовлена вся нужная «приблуда».

У средне статистического неподготовленного к сопротивлению угонщикам автомобиля есть несколько устройств защиты против угона:

1. Вне штатная сигнализация устанавливаемая на автомобиль как доп. опция при желании владельца.

2. Штатный центральный замок автомобиля, это тот который открывается кнопочками на родном ключе от авто (на более дешевых а/м может и не быть такого)

3. Встроенный иммобилайзер, призван блокировать двигатель если не получен код разрешения на запуск от чипа размещенного все в том же родном ключе от а/м (находится чаще всего в блоке управления двигателем, может быть как отдельное устройство, или как у «приоры» в блоке управления салоном, где кнопки стеклоподъемников ))).

4. Дополнительный иммобилайзер, задача данного устройства все та же что и у родного, но деактивируется он уже не чипом встроенным в ключ, а чаще всего так называемой противо разбойной картой (эти иммобилайзеры чаще всего входят в комплект доп. сигнализаций из тех что подороже, но есть и самостоятельные автономные системы)


Вот собственно и все устройства которые противостоят угону в большинстве ездящих по нашим дорогам автомобилей. Теперь рассмотрим некоторые из самых часто применяемых угонщиками способов обхода этих систем.

1 Сигнализация. Ну самый наверное известный и кстати самый дорогой в финансовом плане для угонщика это способ когда для открытия машины используют «кодграбер» ну или его еще называют сканером. Такое устройство обычно используют целые преступные группировки, и такие группировки например в нашей области брали уже не соврать бы три раза, и каждый раз изымали у них данные дорогущие устройства. (к слову я тут слышал что изымали у них сканеры которые раньше уже были изъяты у других преступников и должны бы были бы быть уничтожены как вещь доки после окончания судебного процесса… Выводы делаем сами) В принципе в сути применения этих устройств ничего хитрого нет, многие про него знают, купить его можно в отрытую на просторах интернета и более того некоторые модели этой штуки правда устаревшие попадались мне даже на известной торговой площадке наших братьев китайцев, цена его напрямую зависти от того насколько свежие и дорогие модели сигнализаций он способен открывать и достигает иногда пол миллиона рублей и больше. (для стареньких моделей сигналок которым 10 и более лет мне попадались в продаже и сканеры ценой в 4-6 тысяч рублей) Справедливости ради стоит заметить что не все модели современных сигнализаций открываются кодграбером, вопрос весь в том долго ли такое положение дел продлится, и как узнать когда у преступников появится устройство для взлома именно вашей сигнализации? Как бы то ни было но если не получится вскрыть сканером (или его и вовсе нет, триста тысяч в среднем ведь) то есть у угонщиков в арсенале и другие методы. Например аккуратно шуруповёртом высверливаем отверстие в двери а/м в том месте где находится датчик открытия двери и одновременно в процессе этого разрушаем его (была информация что на некоторых моделях авто просто ударяли в определенно место двери пробойником, и датчику кердык. Как по мне так датчик удара же сработать должен) После этого сигнализация уже не отреагирует на проникновение в салон, а вот её блок находящийся именно там в 90% случаев (если сигналку ставили в сервисе, ибо они как правило не заморачиваются и ставят все по стандартной схеме так сказать «без изюминки») будет доступен преступникам. Блок быстро обнаруживается например по проводам идущим от светодиода на лобовом стекле или антенны которая всегда приклеена в области зеркала заднего вида (это только кажется что провода под обшивкой ведь идут и проследить куда время нужно, но это вам оно нужно что бы все аккуратно разобрать, а если торпеду гвоздодером и монтировкой вскрывать так и 15 секунд хватит, поверьте) иии всё куку, сирена уже не заорет, пейджер не запищит, и даже блокировка двигателя не сработает если установщик сигнализации всё делал через ж... небрежно в общем если делал. Единственное что тут может заметить владелец, это сигнал на пейджере о потере связи с машиной, но часто вы на этот сигнал внимание то обращаете в условиях наших зашумленных радиопомехами городов? (а многие сигналки так и вовсе звуком о потере связи с «базой» своих владельцев и не информируют) Туда же всякие еще более варварские методы типа выломать декоративную решетку радиатора оторвать провода от конечника закрытия капота снять клемму с аккумуляторной батареи и спокойненько ломать машину дальше, тревоги уже не будет если только владелец не разорился на сигнализацию с автономным питанием и отдельную сирену тоже с ним. (вообще к слову капот это то место которое нужно и можно защищать от несанкционированного проникновения в самую первую очередь, как и почему напишу уже во второй части поста). Так же проскальзывала информация про «убивание» центрального блока сигнализации путем разряда электрошокером в контакты лампочки любого расковыренного поворотника, такой способ основан на том что сигнализация физически связана с лампочками в этих поворотниках зачастую без развязки коммутационной аппаратурой с сухими контактами (реле) а «мигает поворотниками» с помощью расположенных прямо на её плате транзисторных ключей на которые и прилетает разряд в несколько сотен тысяч вольт и как результат центральный процессор который там совсем рядышком отходит в электронный рай. (я в последний способ что то не особо верю, но домофон на подъезде так спалить вполне себе можно, факт ))) ).


Конец первой части.


P.S. Извиняюсь что так много получается «воды» в тексте и так мало конкретной информации, но просто хочется подвести логическую базу зачем делать именно так или иначе что то в машине чтобы её не угнали. В общем про способы взлома оставшихся по списку систем и сами советы по защите будут далее.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: