5

Что с онлайн-обращениями, ПочтаРоссии?

Ситуация какая. Мне из Казахстана сделан денежный перевод. С КазПочта на ПочтуРоссии. Когда отправитель мне сообщил, что пора идти в отделение забирать, его там не смогли найти. Написала заявление на розыск. Спустя несколько дней нашли... в отделении в 86 км от меня. И которое работает среда и пятница. С 9 до 17, с перерывом на обед.

И да, у меня на руках квитанция отправителя. Она ошибок в адресе не содержит.

Сотрудники утверждают, что для получения денег у меня нет иного варианта, кроме как ехать туда.

Бот поддержки не отвечает. Операторы протироречат друг другу. Ни через приложение, ни через сайт оставить обращение или жалобу не получается.

Мне пора идти писать заявление в полицию? Есть здесь представитель почты?