Как-то задержали нам рейс из Германии, так мы с мужем долго не могли понять, что за флешмоб: все немцы смотрели на часы, и резко подорвались к представителям авиакомпании. Оказывается, отсчитывали минуты до момента, когда обязаны бесплатно кормить. И всех накормили, без вопросов
С прискорбием должна заметить, что это не наш вариант. По закону, у нас кормят при задержке три часа, однако хитрожопые авиакомпании могут делать 12 задержек по часу, и в суде хрен чего докажешь - задержки были? Каждая на час, а не на три. Юридически, увы, это 12 разных задержек, т.е. суд они выиграют:С
В принципе в нашем Российском аэропорту задержка для меня и не страшна. А вот заграницей, информация очень пригодится. Так как английский у меня технический, пойду учить эти фразы на всякий случай))0
насмешила всех этой фразой, а имелось то ввиду, что перевести технически могу, а сама составить предложение нет. Право не знаю, кто такую формулировку придумал, но в моей альма матер, так называли занятия, где только переводили с английского тексты.
это не более чем обыкновенное наебалово, отсчёт идёт от изначального времени вылета и похуй сколько они там задержек сделали, нужно спокойно идти и требовать положенное, а то развелось хитрожопых
Вы можете хоть утребоваться, вас пошлют найух, ибо задержки по часу. Я буквально вчера разговаривала об этом с более опытной коллегой, к которой прибегали разъяренные пассажиры, брызжа слюной и вопя о том, что компания уроды. Несколько из них консультировались с юристом и прибегали снова - закон на стороне авк, увы.
Как на один рейс можно сделать 12 задержек? Они типа каждый час будут объявлять, что вы можете лететь, а секунд через 30 - новая задержка? Не прокатит. Все время задержки можно посчитать, жалобу накатать, если все верно сделать, то проблем быть не должно.
Вы можете попробовать при удобном случае и рассказать, получилось ли у вас. Я за что купила, за то и продаю.
DELETED
А можно определение фразы "задержка отправления"? Ну, это должно быть определено в каком-нибудь документе по принципу: Задержка отправления -- это промежуток времени между временем отправления, указанным в билете и фактическим временем отправки.
Даже если задержи по 4 раза по часу, то какая разница? Ты все равно ждал 4 часа, и вылетел на 4 часа позже указанного времени, этот факт можно как нибудь запечатлеть (фото рядом с часами в аэропорту или ещё как-нибудь)
Однако задержку они делают якобы на час, я выше писала, повторюсь: закон на их стороне, несколько пассажиров из практики моей коллеги пытались даже судиться по этому поводу и оказывалось, что закон на стороне хитрожопых компаний, поскольку была не трех- или восьмичасовая задержка, а несколько задержек по часу.
Кстати, все решения судов публикуются на соответствующих сайтах. В каком суде "пассажиры из практики вашей коллеги" проиграли иски? Не то чтобы я вам не верю, в нашей стране всякое может быть. Просто хочу почитать как судья "мотивировал" решение.
Она (как и я) работает авиакассиром, только в другом городе. Парочка авиакомпаний любят задерживать рейсы, причем именно так, как я сказала: каждый раз на час, ну, либо "информация в....", но тоже не больше часа. И вот, люди подолгу сидят в портах, но не получают ни воды, ни еды, ни места, где можно было бы вздремнуть. Звонка добиться можно, да. В следующий раз, приходя брать билеты, большинство пассажиров видят в кассире уже... ну, не приятеля, но хотя бы собеседника, которому можно пожаловаться вот на ту конкретную ситуацию, ну а вдруг советом поможет, то-сё. И вот, как раз такие пассажиры и рассказывали ей о таких ситуациях. Пара из них обращались в суды, но юридически, как им объясняли, права авк. Конечно, нам, как кассирам, тоже это неприятно, авк действительно делают, что хотят. Думаю, тут проблема еще в том, что там полная безнаказанность, очень мало людей обращаются в суд. Вообще, несколько чудес она мне рассказывала, которые выходят за рамки закона, но никто в суд не обратился, авк продолжает такую фигню делать)
Полчаса просмотра ссылок в гугле выдали мне только то, что российские суды обычно встают на сторону пассажиров. И ни слова о нескольких задержках "по часу".
Больше похоже на трендеж, какая разница, сколько задержек они объявили. Они могли хоть каждую секунду объявлять задержки, общее время ожидания от этого не меняется. Вор тоже может сказать что украл у тебя не 2000 рублей, а десять раз по 200 рублей, факт воровства определенной суммы от этого не изменится.
Вы можете сами попробовать подать в суд на авк и рассказать о том, что у вас вышло. Я рассказываю то, о чем мне поведала коллега, так же этим возмущенная.
будьте любезны приведите судебную практику, раз вы ссылаетесь на их "правость" в суде. Я очень сомневаюсь, что Вы это сможете. Есть время вылета на билете, есть время фактического вылета - в чем проблема?
может было так. задержки были, но никто ничего не требовал, или требовал но не получил письменный отказ. и в суде авиакомпании говорят что никто ничего не просил, поэтому никто ничего не получил. дело в шляпе, пассажиры идут лесом.
Вы так со мной разговариваете, словно это лично я выиграла суд и сделала задержку. Я не могу вам ничего предоставить, потому что рассказываю то, что мне сообщила моя коллега.
так в том и дело, что Вы так активно тут пишете весьма непроверенную информацию ) Коллега очень может ошибаться, а по закону поставщик услуг ОБЯЗАН. Тем более перенос рейса на 20 минут, потом на час и на еще час и т.д. вполне нормальная практика, часы складываются. Я Вам говорю, т.к. попадал в подобные ситуации.
И коллега может ошибаться, и ее пассажиры, но дело в том, что недобросовестных авк у нас и в самом деле предостаточно, и до тех пор, пока не попадешь в ситуацию, конечно, не будешь верить в то, что авиакомпании так вот кладут болт на закон. Это еще не самое незаконное, что они делают:) В прошлом году у одной авк не хватало бортов, а они понаставили себе "черных" рейсов - в Узбекистан, Таджикистан и иже. Так набивали народу в один самолет и одним рейсом распихивали людей по двум странам. Например, садились в Таджикистане, выпускали из самолета только тех, кто прилетел туда, и летели дальше в Узбекистан. Подобное законом запрещено категорически! Я понятия не имею, как на них еще не подали в суд, однако ж и такое было. А вы говорите о том, что "они должны") Они много чего должны и не должны, но их это мало волнует. Вы сталкиваетесь с одним (причем это единичный случай, тк летаете вы один), я вижу пассажиров постоянно, общаюсь о них с коллегами, и я знаю, что многие авк не кормят своих пассажиров при задержке, ища всякие причины этого не делать.
Вы правы, конечно! Никто и не спорит. Речь шла о судебных разбирательствах - чью сторону в итоге примет суд. Именно раз по закону перевозчик ДОЛЖЕН - то суд примет сторону заявителя, главное не промолчать и пободаться.
Я очень надеюсь, что суд на самом деле принимает сторону пассажиров:) Ибо я одна из тех, к кому прибегают ругаться разозленные пассажиры, но мне повезло - мои не оказывались в ситуациях, когда им приходилось ждать по 6 часов, например, а 2-3 часа мои пассы спокойно гуляют по аэропорту, им, увы, даже невдомек в большинстве, что им кто-то что-то должен:( Так что они просто негодуют на приличные задержки и отказываются в дальнейшем от услуг не понравившейся авк... Ну, или стараются отказаться.
Вам сообщила коллега, которая работает кассиром, которой рассказывали... Вы сами понимаете что это сродни разговоров на лавочке у подъезда сами знаете кого... Вы просто так начали комментировать "со знанием дела" как будто вам лично принадлежит а/к и вы вечно динамите "тупых" пассажиров, а на деле рядовой сотрудник аэропорта который распускает блуждающие по аэропорту слухи и пугает наивных пользователей...П.С. Однажды в Киеве о задержке рейса сообщали 4 раза, но в сумме набралось 4+ часа и кормёжку просить не пришлось - а/к сами объявили после 2го объявления о халявном обеде, когда уже стало ясно что сидеть придётся долго. Видимо добросовестная украинская а/к попалась:)
Я не сотрудник порта))) "Пугать наивных пользователей" в мои планы не входила точно, я лишь поделилась тем, чем поделились со мной, о чем сказала еще в самом первом своем сообщении. Разумеется, не все авк халатно относятся к кормежке при задержке, но есть и такие. Ural Airlines, например, которые в принципе на многие законы кладут и ничего им за это не бывает.
в законе вообще не говорится о величине и размере задержек рейса, как раз против таких хитрожопых. Четко указано, "ожидание отправления рейса" - ожидание измеряется в часах, а не в количествах ожиданий по часу)
я лет 7 назад в америку по вок энд трэвел летала. задержали алталию по забастовке, сказали, можете поесть в аэропорту, мы заплатим по чекам. оказалось, что платить будут по возвращении (месяца через 4) в центре Москвы в офисе. я не из Москвы, так что мне это очень неудобно получалось, так и осталась без моей денюжки :(
Летел один с Мальты в 16 лет с пересадкой в Москве. Там был страшный смог , если кто помнит , тумае такой стоял , что чувствовал себя героем рассказа Стивена Кинга "Мгла".Только воняло выхлопом , глаза слезились, люди буквально задыхались, многие были с маленькими детьми. Следующий рейс задержали на 30 часов.Через 5 часов закончилась вся вода в аэропорту. На оставшую поставили цены в 3 или 4 раза выше. Я пытался спать на полу на чемодане. В этом аду. Денег не было.Естественно никакой помощи нам не предоставили. Надо было подавать в суд на этих уродов.
А я в Слиме жил) Там минут тридцать пешком от Пачвилля. Надо только через Сан-Джулианс было пройти. Блин, Пачвилль очень странное место) Вроде помнишь его, а что там делал - нет))
Искал, чем же заняться летом. Работать еще нельзя было (да и лень), так что я решил скататься летом на курорт, да заодно и английский подтянуть. Дальше просто. Гугл, сайт, телефон, договор, ожидание, вещи, чемодан, самолет, Валлетта)
Слушай, я толком не помню, вроде в Валетте была школа. Ахах, я быстро понял что школа фигня, весь английский на улицах Пачевиля. На второй день уже познакомились с прикольными девченками из Польши , с ними и тренировали общение) А вообще я на этой учебе так бухал,как никогда не в своей жизни.Лучше бы просто отдохнуть туда слетал.Один.Без всяких школ)
Да там мало кто учился, больше от стафа ныкались да активити прогуливали, помню главное развлечение вечером это спрятаться от стафа, не поехать на активити и поехать в пачвиль
зарегистрировался, пикаб напомнил, что был зареган, вспомнил пароль, авторизовался, чтоб только поддержать всем порывом души, как же скучно я живу......
Важное замечание. Если, к сожалению, у Вас произошла задержками рейса по М/У или по Тех. Причине - в обязательном порядке требуется обратится в представительство а/к или администратору аэровокзала, чтобы поставить отметку о задержке/отмене рейса. В большей степени это относится к трансферным пассажирам. С данной отметкой Вы себя избавите от проблем на следующих стыковках, так как бывают случаи, что система или агенты не перебронируют Вас на следующие рейсы и будет аннулирование бронирования из-за неявки на рейс.
По теме: задержка более 2 часов - напитки. Более 6 часов в ночное время - предоставления гостиницы и трансфера до нее, свыше 8 часов - гостиница и трансфер.
У а/к есть система бонусов для внештатных ситуаций информация есть на офф. сайтах.
Это Федеральный Закон и состоит он из глав и статей. Что такое 99 пункт? Если бы он был - он был бы в части статьи состоящей, как минимум, из 99 пунктов. Разумеется, этого нет.
Наш рейс вообще обанкротился, если помните, такая компания была "Континент"... Так вот мы узнали об этом только в аэропорту! Но они оперативненько сделали, и гостиницу дали, и еду, так что было отлично, и отпуск не был испорчен :)
Вот и я как увидел пост зашел написать, что не для России эта памятка писана и особенно не для Российских авиакомпаний.
Кстати говоря, категорически не советую летать авиакомпаниями, отличными от Аэрофлот и Трансаэро- у них и сервис более менее хороший и парк самолетов свежий.
НО
У Аэрофлота ломовые цены на билеты, и некоторые маршруты дублируются зарубежными авиакомпаниями по меньшим ценам. Например, Москва- Париж (аэропорт Шарля Де Голля). Аэрофлот и Air France выполняют один параллельный рейс, в одно и то же время. Год назад я летал Эр Франсом за 16 000 туда обратно, в то время как Аэрофлот стоил 22 000.
И, раз уж вспомнил про Францию- будьте осторожны с погодой в зимний период:) у них в аэропорту (на счет Орли не знаю) нет своего штата снегоуборочных машин, и если выпадет хоть 3-5 см снега, рейсы отменят.
Лет 7 назад летела из Ростова в Спб. Рейс задержали на какое-то неприличное время. Попросила гостиницу ( отменили рейс часа в 4 вечера, а самолет обещали в 2 ночи). Дали номер на двоих с девочкой, кормили бесплатно в ресторане гостиницы. По-моему, так и должно быть