Что бесит в играх?2

В последнее время (2 минуты, не меньше) стала задумываться над теми факторами в играх, которые напрочь убивают желание продолжать игровую сессию. Обычно монстры индустрии таким не грешат, а вот среди компаний поменьше такое встречается сплошь и рядом.

Из относительно недавнего: установила игрушку с многообещающим сюжетом - молодые ученые экспериментировали с телепортацией цветка, но по случайному стечению обстоятельств цветок не сдвинулся ни на миллиметр, а вот все жители мегаполиса, кроме упомянутых ученых и рандомной блондинки, исчезли. Просто растворились в воздухе. Остались пустые дома, покинутые автомобили, пестрящие красками билборды. Только людей нет.

Казалось бы - зароюсь сейчас в тайны обезлюдевшего городка и пьяной дамочки, но нет! Вступительный ролик все продолжается, герои ведут детальные, но бессмысленные разговоры, кадр медленно сменяется за кадром. Пропустить кинематографичные сцены нельзя. Вот я уже и мышку отпустила, вот уже и за чипсами сходила, а кино все идет и заканчиваться не обещает. Минут через 15, когда в принципе было уже лень играть, мне передали управление. Задача: найти одеяло для обморочной блондинки, которое герой не нашел в шкафу. Весь шмон по локации, как и повторный шмон, ничего не дал. Я начинаю кипятиться и лезу в прохождение - выясняется, что про одеяло герой просто так сказал (хрен с ней с блондой), а надо было начать ремонтировать оборудование (о чем никто не просил).

Собственно итого - чрезмерно максимально затянутое вступление + провал при выполнении первой же задачи = рецепт удаления игры.

Еще один красный флаг - это неподчинение игры (персонажа) воле игрока. Прям очень сильно бесит. Если есть кнопка "сесть на стул", то я ожидаю, что герой сядет на стул или обнаружит что-то с этим стулом связанное, но никак не жду ответа "не, постою". Этакие выборы без выбора, где вариантов масса, но правильный (динь-динь-динь) только один, чем очень грешат парсеры. И вот идешь всю игру как послушный козленочек, по той дорожке, которую игра сама за тебя выбрала. Напоминает популярный в сети прикол:

- Тоша, ты можешь выбрать любое животное.
- М-м-м... Ящерица.
- Тоша, ты что, дурак?

Исключение, когда пытаешься приладить вентилятор к крокодилу, а герой по понятным причинам тебе говорит, что так не получится.

Голые жопки. Один из пользователей в сети, открывший по моей рекомендации "Heavy rain" написал: "установил, начать играть, увидел мужскую голую жопу, удалил". Да, для кого-то такое - повод дернуть стоп-кран, но, как по мне, данный элемент - зеленый сигнал. Значит создатели сообщают: мы не стесняемся говорить открыто, показывать вещи такими, какими они есть, и взрослый контент игры будет взрослым во всем - без подслащенных пилюль и ханжеских замашек. Для меня - это обещание того, что игра будет интересна мне как взрослому - она поднимет недетские вопросы (не только обнаженных телес, которые должны быть уместны и не чрезмерны), поставит увлекательные и бросающие вызов задачи.

Какие ваши красные и зеленые флаги в играх? Что бесит, а что приводит в неописуемый восторг или вызывает желание пройти игру повторно?

Лига Геймеров

53.9K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.