Прочекал много мелких тасков и поймал себя на мысли
В целом, вполне подходящее слово, чтобы отметить законченность мысли done вместо точки done если на словах, а не в тексте done
В целом, вполне подходящее слово, чтобы отметить законченность мысли done вместо точки done если на словах, а не в тексте done
1. Бесит затянутость.
Например, долгие анимации в "пошаговых играх". Сюда же и нескипаемые сюжетки. Когда ты сидишь и такой "ну даваааай уже, игра, быстрее" и сидишь ждешь. Ну или когда хардтрай, а тебя опять гоняют через первый уровень, который ты уже воль и поперек пробежал, чувствуется затянутость, скука, хочется ускорить или пропустить.
2. Донатные психологические трюки
Например, пэйтувин метапрогрессия со сломанным балансом, когда игрока заставляют чувствовать фрустрацию и платить чтобы игра стала проще и комфортной. Особенно, когда изначально урона хватает, но со временем противникам накручивается хп, а бесплатной меты не хватает; "первая доза бесплатно", а потом геймплей становится мучительным.
3. Наказывающие таймеры
Миссия с таймером и вообще отсчеты, после которых проигрываешь - это п*здц, просто чистая ненависть. Ненавижу.
4. Повторяемость и клоны
Когда ты в хардтрай проходишь одно и то же несколько раз, с минимальными изменениями. Или когда игра полностью или с минимальными изменениями копирует механики других игр, в которые уже играл.
5. Хардтрай
Это сделано намеренно, ради эмоциональных качелей и чувства незавершенности; служит тому, чтобы бесить. Но все же - когда ты не можешь пройти, и возникает чувство, что играешь не ради удовольствия, а чтобы добить босса/пройти уровень/закончить игру. И резкое чувство досады, когда максимально вкладываешь усилия в прохождение, но все равно проигрываешь и теряешь прогресс; фустрация поражения.
6. Лудонарративный диссонанс
Когда бессмертный герой убийца богов не может пройти через упавшее дерево; бессмертные нпц, которым хоть ядерный взрыв в лицо; двери, в которые невозможно зайти. В общем, когда декорации в игре выбивают из погружения; разрушают ожидания; мешают пониманию игровых механик; ограничивают в действиях.
Бесит, что РКН хумнизируют как молодую привлекательную барышню. Логичнее изображать ее как озлобленную недалёкую молодящуюся старуху в форме гестапо, которая пытается всё вокруг себя сломать.