3464

Читайте то, что подписываете

На фоне постов о расторжении договоров.

В своё время, в нерезиновой, активно впаривали разную косметику де-Шели, акваминерал и т.д. Множество юридических контор готовы били помогать доверчиво-внушаемым вернуть купленные пять чемоданов косметики.

Это была присказка, а теперь сама история.

Пришла ко мне на консультацию женщина и рассказала о приобретении подобной косметики, так же поведала о том, что уже обращалась к юристам и претензия ей не нужна, только суд.

Начинаю изучать документы. Все стандартно, договор купли-продажи косметики на 55 т.₽., кредитный договор на 50 т.₽., претензия аж на 12 листах, её договор с "коллегами" на составление претензии за 22 т.₽.

Рассказывает, что юристы очень хорошие, но за суд просят 100 тысяч, которые обязательно ей вернутся. Хорошо, что денег она для них не нашла и пришла ко мне - это я так думал, но не она.

Начинаю проверять судебную практику по юр.лицу и вижу, что не всё так радостно.

А теперь следите за руками.

Договор купли-продажи с ООО "ромашка1". Чек на 5 т.₽.

Договор с банком, а к нему распоряжение на перечисление кредитных средств в адрес ООО "ромашка2", внимание, по договору оказания услуг.

В итоге, де-юре, за косметику она заплатила 5 т.₽ и ещё должна 50 т.₽. По некому договору оказания услуг, как выяснилось - акты подписаны, она заплатила 50 тысяч кредитными средствами.

Все объясняю, говорит что я плохой юрист и уходит к "хорошим" за 100. По итогу, пришла через какое-то время и показала решения судов. В её иске отказать, встречный иск "ромашки1" на 50 тысяч удовлетворить. Итого 5000 на входе, 122000 юристам, 50000 по суду, итого минус 172000.

Выводы. Закон о защите прав потребителей конечно хорош, но никто не отменял правило "читай, думай, ещё раз читай, ещё раз думай и только потом подписывай". Взаимоотношений с юристами это тоже касается.

Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+273

Всегда было интересно в таких историях, как рассказчик узнаёт постыдное окончание? Окажись я на месте этой женщины, я бы уж точно не пошёл к юристу (который был прав), по окончанию истории.

раскрыть ветку 112
+284

Так она же пришла просить помощи в апелляции. А бывает, что приходят ругаться мол плохо отговаривал.

раскрыть ветку 90
+195
"плохо отговаривал"??)) Это как понять? Не топил в ведре с водой и не пытал электричеством, убеждая в своей правоте?) С такими индивидами  вообще, кмк, дел иметь не стОит.
раскрыть ветку 36
+51
Горе бизнесмены, у меня тетка с доходом в 20-30 к в месяц... не так давно спросила "Стоит ли вкладывать деньги в Биткойны?"
Хотят быстрых денег, вот и получают по заслугам)))
раскрыть ветку 43
+3

И? Подали? Или без шансов?

раскрыть ветку 2
+1

а оказание услуг с подписанными актами приемки работ нельзя оспорить разве? что услуги не проводились и договор фиктивный.

раскрыть ветку 1
0

@Mokrov, давай перетащим пост в сообщество Антимошенник?

раскрыть ветку 2
0

По жопе их бить за такие слова.

+89

Собственно, почему бы и нет?

Именно так (моё мнение) и произошло: пришла со слезами на глазах, с документами из суда, сказала, что её те обманули, а Вы же хороший юрист - помогите!..., но желательно или бесплатно, или за "недорого", ведь столько денег уже потрачено/должна.

раскрыть ветку 17
+87

Именно так

раскрыть ветку 14
0
Даже по бытовым услугам, если переделывать после мошенников бракоделрв кидал, то просят задешево сделать, аргументируя что кидалы все высосали.
раскрыть ветку 1
+1

Вот с этим самым вопросом я и зашёл в комментарии. Так и вижу картинку: заходит эта дама и говорит: " - Посмотрите как я лоханулась, зря я вас назвала плохим юристом. Напишите теперь пост на Пикабу о том, какая я дурочка и какой ты молодец."

-1

а она и не приходила ....

-1
Придумывают хорошо)
+68

Аналогично происходит по уголовным делам, когда адвокаты вступая в дело, и изучив одно только постановление о возбуждении уголовного дела, клятвенно убеждают лохов доверителей в том, что дело для них беспроигрышное, на следствии дело развалится и до суда не дойдёт, а если и дойдет, то там точно будет оправдательный приговор. Но когда уже суд выносит обвинительный приговор, а фигурант отправляется на добрые пару-тройку лет в колонию, эти защитники-адвокаты разводят руками со словами: "Все куплены! И следователь, и прокурор, и судья, а может даже и конвоир, и секретарь суда, и на всякий случай уборщицу в суде тоже купили!". Но услуги-то по защите оказаны, и адвокат не забывает забрать свои 50к за работу на следствии, 100к за работу в суде, а если клиент начинает выёбываться, спокойно напоминает ему о заключенном договоре оказания услуг.

раскрыть ветку 14
+14

на самом деле, иной раз они и могут быть правы иногда

Было такое дело в Новосибе по мраку Конькову: изначально все выглядело красиво: домашний арест как мера пресечения, обвинялся по 105 по первой части, а учитывая, что он малолетка, получил бы свои 5-6 лет как предел, а то и меньше. А пока шел суд, прошел бы годик-другой, через половину срока уже про УДО можно говорить

Но кто же знал, что вмешается председатель СК, дело пойдет квалифицироваться именно так как должно?

Но адвокаты так говорят "хотите гарантии--купите чайник"

раскрыть ветку 6
+2

Ах, председатель СК... Да не буду я училён в самопиаре, но вот Вам другой мой комментарий, который рассказывает о том, что на обращения к тому самому председателю СК можно смотреть с диаметрально разных плоскостей, а значит и расследованное дело может иметь абсолютно разные перспективы

#comment_109702299

раскрыть ветку 3
0

а в итоге на скок того уебана упекли..лига лени скажет спасибо

раскрыть ветку 1
+4

как  я знаю обычно бывает по другому, адвокат знает что будет условка или оправдательный приговор, но клиенту вешает что надо 100-200 штук на подмазать те с радостью отдают и потом думают что это заслуга юриста.

раскрыть ветку 2
+4

А бывает так, что адвокат "думает", что будет условка, под этим соусом берет стрижёт бабло с родственников или самого жулика по 100-200к за то, чтобы часть передать следователю, часть прокурору, часть судье, якобы за эту самую условку. А по итогу условка обламывается, потому что судья решил дать реальный срок, и тут уже адвокат прилипает по мошенничеству. Вот Вам пруфу (на всякий случай):

http://surb.sledcom.ru/news/item/1209802

http://surb.sledcom.ru/news/item/1199456

раскрыть ветку 1
+4

А не страшно, что клиент по выходу посадит адвокатика на бутылку?

раскрыть ветку 2
+6

Вот кстати хороший вопрос, тоже интересно.

Если есть условный адвокат, который абсолютно всем обещает благоприятный исход, но половина его клиентов уезжают в итоге, то неужели даже за несколько лет работы к нему никто не вернется, чтобы выебать за такой обман?

Тут блин роутер настроить думаешь какую цену объявлять человеку, чтобы не предъявили за наёб, а тут целая индустрия и никто не боится последствий, супер!

раскрыть ветку 1
+4

блядство(

+36
- Ты читай, что подписываешь. Это я тебе как человек с одной почкой говорю! (с)
раскрыть ветку 1
+14

«Не думай. Думаешь — молчи. Говоришь — не пиши. Пишешь — не подписывай. Подписал — не жалуйся».

+11

Блин, я ничо не понял про ромашку. Мне точно нельзя такое подписывать =(

раскрыть ветку 2
+11
Сама косметика стоила 5 т.р. и продавала ее одна фирма ("ромашка1"), а остальные 50т.р. взяла хуй пойми за какую услугу (может доставка из Израиля первым классом) другая фирма ("ромашка2") (а пострадавшая подписала акт о приемке, т.е. она к качеству этой услуги претензии не имеет). Название фирм очень похожи, но юридически они совсем разные.
раскрыть ветку 1
+1

В данном случае фраза: читайте что подписываете звучит как знал бы где упаду - солому бы постелил. А вообще мошенничество какое-то. Странно что в таких случаях суд на стороне мошенников.

+21

Эх, когда же до нас докатятся ценности поддержания чести своей профессии.


Некоторое время жила в Лондоне - там недоверие к адвокатам расценивается как что-то из области фантастики, мол ну он же столько учился, платил за обучение, состоит в коллегии адвокатов, как он может идти на риск потери репутации за обман?


Так же и с риэлторами - сделкой по недвижимости занимается человек 5 специалистов разных профессий. Да, им нужно платить какие-то взносы, но зато ты на 100500% уверен, что сделка чистая и внезапно не возникнет никаких наследников/освободившихся сидельцев/детей.


Я люблю Родину, но некоторые аспекты характера (менталитета?) населения убивают - живешь с ощущением, что тебя хотят наебать отовсюду

раскрыть ветку 3
+10
Когда люди за получение своей профессии будут платить немалые деньги и когда за наеб их этой профессии будут лишать раз и навсегда.
-2

А почему тут пишем - тут не пишем? Почему берем Лондон, а не Вашингтон-ди-си, например? В США отношение к "лойерам" очень показательное.

раскрыть ветку 1
+2

Потому что я не знаю как обстоит в вашингтон-ди-си, например?

+29
Тогда уж проще каждому юридическое образование получить, чтобы не ходить к юристам вообще. Ибо как без него понять, что тебя ещё и юристы разводят.
раскрыть ветку 16
+38

К сожалению, у нас так и получается - чтобы тебя не наебали, надо разбираться во всех сферах жизни.

+20

Еще строительное, автомеханическое, торговое, пищевых технологий и кучу других. Проще в лес съебаться жить. Анекдот есть американский:

Террористы захватили самолет с адвокатами и говорят- если не выполните наши требования будем каждый час выпускать по адвокату.

раскрыть ветку 5
+2

сложна, .но смешно по моему должно быть

-2

Достаточно строительного. Строители читают ТЗ, а значит и договора умеют читать. умения читать  достаточно чтобы не подписывать какие попало договора.

раскрыть ветку 3
+29

Хотя-бы базовое. Умение читать и считать на калькуляторе уже очень помогает в жизни.

раскрыть ветку 6
+10

В том-то и дело, что базовое часто не сильно помогает - проблема в нюансах может быть.

раскрыть ветку 3
+1

да и законы вроде у нас в открытом доступе и никто не запрещает вместо Данцовой почитать то или иное постановление

0

А какой смысл тогда к юристам обращаться? По сути основные сложности связаны с бюрократией судебной. Я вот по незнанию копию к апелляции забыл приложить, в итоге срок пропустил. Хотя если бы они вместо кучи бумаг, писем и дополнительных заседаний по продлению сроков просто сами сделали и отправили копию ответчику, было бы гораздо проще, быстрее и дешевле.

+2

Я не понимаю, зачем тут нужно юр. образование. Тебе юристы пишут в договоре: обязуемся оказать услуги по написанию заявлений, сопровождению в суде и т.д. НО. Никаких гарантий результата (их и быть тут не может) Оплата почасовая (ну, или за действие).
Чтобы понять, что дело может не выгореть, и деньги на юристов могут быть потрачены впустую, никакого юридического образования не нужно.
В таких сферах главную роль играет репутация (кмк). Но ведь люди хотят всего и сразу. Тысячи таких же женщин, что в Де-Шели ходили, ходят и к Матронам всяким. Это все из одной оперы.

раскрыть ветку 1
0
Ну и что в таком случае я мог был увидеть в договоре такого, что меня должно было смутить? Получается я сначала должен изучить законодательство, судебную практику, а потом отвалить денег юристам за то, что мне исковое правильно составят? Тем более невозможно определить, насколько эти юристы сами компетентны и какова вероятность решить дело в свою пользу, не будучи специалистом.
+12
История очень характерная и наглядно показывает, что общий уровень правовой культуры у нас, увы, очень-очень низкий. Примерно такой же, как и квалификация большинства "юристов".
раскрыть ветку 12
+10

британские юристы берёзу по миру пустили, а ты про наших говоришь

раскрыть ветку 3
0

В смысле, березу по миру пустили?

раскрыть ветку 2
-3
Эмм, а долбоебы и распиздяи только у нас есть?
раскрыть ветку 7
+13
Нет, это не долбоебство и распиздяйство, а наивность. И у нас концентрация наивных людей повышенная в силу недавнего прошлого страны.
Если проще, то поколение 40+ выросло в совке, где государство, со всеми своими минусами, но задницу гражданам прикрывало. А нынешнее старается только наебать, и никак не защищает. Поэтому привычки недоверять никому у большей части этого поколения нет, даже несмотря на 90-е. И в целом уровень критического мышления несколько снижен. Привет Мавроди и Кашпировскому.
И у части детей этого поколения аналогичные проблемы.
Пройдет само, когда тем, кому сейчас 15-30 станет 40-55.
раскрыть ветку 6
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3
У меня так подруга пришла в косметическую фирму, все названивали, бесплатные косметические процедуры, мол, в честь др. Она и пошла, чайком ее напоили, пришла домой, оклемалась, здравствуй кредит на 50к за косметику.
На 100% тонкостей не знаю, но вроде как то удалось отказаться от кредита и товара, за исключением какого крема, что она успела открыть.
раскрыть ветку 2
+3

Я читала, что там поят чем-то. Один раз тетушкина подруга затащила нас на собрание пирамидчиков, там тоже пытались впихнуть напитки, с того момента подруга стала бывшая.

+1
Мама моя пришла домой с чемоданом алмазной косметики и договором о кредите, положила на стол и в слезы.
Намазала лицо перцовой мазью, на вид как сильная аллергия, и вернула на следующий день. К счастью.
Не глуыпй человек и денег лишних не было в семье, но там мозги промываю по-цыгански.
+3

В её иске отказать, встречный иск "ромашки1" на 50 тысяч удовлетворить.

Может тут имелась ввиду ромашка2?


Итого 5000 на входе, 122000 юристам, 50000 по суду, итого минус 172000.

Или тут пропущены 50000 банку


Итого 5000 на входе, 122000 юристам, 50000 по суду, итого минус 172000.

Да и итого тут получается 177000

раскрыть ветку 1
+2
Согласен, поправлю сейчас.
+7
Вспомнилось что-то. Знакомая как-то повелась и пошла на встречу, где ей рекламировали толи увлажнитель, толи ещё какую-то "важную уникальную" вещь. Встречу назначили на 8 вечера (!) "для удобства". Водитель "фирмы" заехал по адресу, забрал всю семью, отвёз на место. Начали обработку, минут через 10 пришёл "самый главный директор", увёл ребят в кабинет. Детей посадил между родителями. Дальше как в тумане, провал. Говорит, вижу, что муж куда-то уходит, подписывает бумаги, их везут домой. Очнулась дома сидя на кровати с документами в руках и коробкой с ненужной фигней. Посмотрела на все это и реветь. Двое детей, ждут третьего, кредит на квартиру, она в декрете, доходов ни о чем. А в договоре русским по белому, что они платят в течение года космические суммы фирме. Товар назад принимать отказались, якобы вскрыта упаковка. В итоге все закончилось хорошо, пошли в юр. консультацию, плюс знакомые помогли - вернули ненужную вещь, расторгли договор. Но нервов и времени потратили достаточно.
раскрыть ветку 30
+17

Вот поэтому голову надо начинать включать сразу и нина какие "встречи" не ходить. Нужен увлажнитель - купи средней ценовой категории в ближайшем к тебе интернет магазине :) и все. Без всяких встреч.

Если у нее голова не включилась, то у мужа должна была на этапе "к нам в 8 вечера приедет некто и повезет нас увлажнитель покупать". Какие, нахрен, "встречи с увлажнителями"? Их что вам представлять будут, взаимно знакомить? Здравствуйте Петровы, это увлажнитель, увлажнитель, это Петровы? Лесом, причем сразу.

раскрыть ветку 5
+5

Ну как же, сам ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, СО ВСЕМ ЕГО УВЛАЖНЕНИЕМ просит купить, как отказаться?

Иллюстрация к комментарию
+1
Согласна. Удивлялась, как они вообще согласились куда-то в ночь ехать, когда им вся эта ерунда даром не нужна, и позволить себе не могут.
раскрыть ветку 2
0

Причём сразу грубо.

+20
Два лоха, наплодили ещё трёх лошар. Я давно заметил, что чем животное тупее и бесполезнее, тем лучше оно плодится. Лохи всегда плодовиты.

Какой туман? Просто и она и её недоносок муж, лошары помойные.
раскрыть ветку 21
+13
Написано конечно грубо, но к сожалению не грешит против истины.
Иллюстрация к комментарию
+4

Если что-то очень быстро говорить человеку без остановки,то рано или поздно мозг не справится  с потоком информации и начнет тормозить,а если еще в текст умело вставить нужные фразы в нужной последовательности,то возникает эффект программирования,на этом основан "цыганский"гипноз,              плюс могут угостить бесплатными напитками с расслабляющими добавками и если люди еще и небольшого ума-то вжух-и им можно продать что угодно.

раскрыть ветку 17
0

Чё за пиздец? Какого хуя тебя заплюсовали? Кто эти 19 солидарных с тобой гопников? Ну нахуй, даже TS24 до такого не скатывался.

раскрыть ветку 1
0
Мне кажется, что все эти "как в тумане" - оправдание своей собственной тупости. Ну типа все эти мошенники обладают секретными веществами, после которых ты все подпишешь и все забудешь.

Прям чудеса в решете, не иначе. Никак в свободном доступе таких веществ найти не могу, даже на черном рынке о них не знают

0
Надо прививаться от таких вещей. Самый простой способ поработать в подобной фирме. Или в каком нить сетевом маркетинге покрутиться. Потом будешь смеяться. Методика называется НЛП
+2
Ещё слышал байку, что одна мадам после пробной процедуры дала себя уговорить на договор. Но видимо мозги были на месте, сказала, что только за наличку рассчитается. У тех глаза загорелись, она им говорит, что деньги дома на другом конце города. Да не вопрос. Директор свою машину и водителя выделил. Она до дома доехала и скрылась за железной дверью подъезда. Т.е. и процедуру получила и до дома довезли и не заплатила ничего.
раскрыть ветку 2
0

Прошаренная тётка

раскрыть ветку 1
+2
из герболайфа вибдимо
+2

Автор, история конечно поучительная, но вот я не понял совсем, откуда взялся встречный иск на 50к. из преамбулы он появится, не мог, вы его для красоты от себя добавили?

И странно выглядит, что ей в иске отказали полностью. Судебная практика в подавляющем большинстве случаев, в такой ситуации возвращает деньги как минимум за косметику.

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+5

Об умственных способностях индивида можно было догадаться по первому пункту, покупка этого чемоданчика.

раскрыть ветку 17
+52

Это, конечно, смешно, но я вот повелась. Стыдоба=)

Мне было лет 25, может меньше, ну короче повелась. Как там всё преподносят - другая история. Но вечером того же дня я поняла, что кредит на 50 к на косметику... пиздец, я ебанутая. Но как бы всё подписано, решено. Я стала искать таких же, как я, а их тысячи по России) С горем пополам я нашла номер телефона юристки из той компании, что мне косметику впихали, позвонила ей слёзным голосом, вещала про уже имеющиеся кредиты (с три короба наврала, прости хоспади), и каким то образом она мне говорит, приходи завтра во столько-то, я конечно с этим чумаданом прискакала, а там толпа девушек злющих, как я, все вернуть хотят. Юристка вышла, меня вызвала, а от этой толпы оборону держит. Посмотрела чемодан этот, еще кто-то пришел, все флаконы, что они не использованные, посмотрел и всё забрал, а мне деньги вернули на кредитный счет.

Кредит этот я закрыла сразу, потеряла процентов рублей 500, но блядь что было у меня в тот момент в голове? Я хз. Я была уверена, что мне нужна эта хрень, даже домой довольная ехала, а  домой зашла и осознала)) Пиздец пиздец. В своем кругу считаюсь адекватным человеком, правда про эту историю я никому не рассказываю)))

раскрыть ветку 13
+15
Как там всё преподносят - другая история

Вот это действительно гипноз и колдунство. Я однажды там оказалась. Причем пришла с твердым намерением ничего не покупать, ибо наслышана. Очнулась с ручкой в руке почти подписывающая кредитный договор. "Косметолог" эта лоханулась, подумала, я уже готова, и на минуту вышла из кабинета. Тут меня и отпустило. Как она злилась и орала, что я ничего не подписала. Но был такой кайф, что я вовремя в себя пришла!!!

раскрыть ветку 3
+4

Ну так скажем вам повезло, а могло бы быть все по другому, сейчас многие в кредитной трясине, и тешат себя ну яж работаю мне надо отдохнуть, вон в фильмах все после работы отдыхают, нет таких фильмов где после работы человек еще вкалывает как проклятый.

+3

Вас там ничем не поили? Они в воду могут что-то подмешивать.

раскрыть ветку 1
+1

Нейро-лингвистическое программирование. Могут еще во время впаривания и попутном чайком поить с психотропными веществами.

0

Странная история. Добрый юрист в лохопродажной компании?

раскрыть ветку 2
-8
Значит ты женский лох....
ещё комментарии
ещё комментарии
+7
У меня маму, довольно неглупого человека, так развели. Сходила на бесплатный курс этот (тогда самое начало было всех этих разводов), вернулась с этим чемоданом косметики, вот реально, будто загипнотизированная. Повторяет постоянно: "я что, не могу на себя 5 тысяч в месяц потратить?". А я её осторожно пытаюсь привести в чувство, говорю "мам, конечно можешь, но ты всё равно не будешь пользоваться этой косметикой, на эти деньги можно столько другой косметики купить". Через некоторое время как в себя пришла, на следующий день пошла и вернула всё, хорошо, что без проблем. Так что это сейчас хорошо, когда все практически знают, что это развод. И мозги там промывают ещё как.
раскрыть ветку 2
0

скорее всего психотропные вещества, ноотропы и подобные им.

раскрыть ветку 1
+1

Что-то подозрительна цена услуг юристов в 122 т.руб. за иск о чем? Взыскание? Признание договоров недействительным? Что за требование может в СОЮ стоить в 122 тысячи?

Да и схему автор не полностью раскрыл... Подробности в с тудию! Что за договор об услугах между банком и ромашкой 2, кто кредитный договор заключал? И какое в итоге требование хотела заявить истец?

+1

В данной ситуации Юристы хуже мошенников, мошенники развели её на 50тысяч, а Юристы нагрели на 100. Ну и кто из них настоящие п###сы?

+1
Я извиняюсь, что не по теме, но студенты ни в коем случае не устраивайтесь работать в эту контору. Нагло кидают на бабки. Работу обещают простую и прибыльную в итоге разводят и все. По своему опыту знаю
+1
Договор купли-продажи с ООО "ромашка1". Чек на 5 т.₽.
Договор с банком, а к нему распоряжение на перечисление кредитных средств в адрес ООО "ромашка2", внимание, по договору оказания услуг.
В итоге, де-юре, за косметику она заплатила 5 т.₽ и ещё должна 50 т.₽. По некому договору оказания услуг, как выяснилось - акты подписаны, она заплатила 50 тысяч кредитными средствами.
...
В её иске отказать, встречный иск "ромашки1" на 50 тысяч удовлетворить. Итого 5000 на входе, 122000 юристам, 50000 по суду, итого минус 172000.

То ли изложено сумбурно, то ли я изрядно отупел за зиму. В итоге нифига не понял кому и за что она эти 50 к должна, что за акты и откуда встречный иск взялся.

+1
Работал в данной конторе. Занимался обзвоном клиентов.
Такая работа бредовая на 3 дня хватило. Продукция туфта, шлите лесом сразу
0

Ага, а другие юристы ещё до суда не доходят. "Правопорядок" - так называлась фирма, которая кидала всех: клиентов, юристов, арендодателей с этим Дешели :D

0

В нашем мире достаточно мошенников, которые могут обмануть вас, даже если вы достаточно интеллектуально развитый и подкованный человек. Но здесь просто какая-то баба, купила косметику и влетела по итогу на 172 тыс., просто так, ситуация из ничего. Я даже не знаю, плохо ли это (в морально-этическом плане), что её так обдурили? Может быть, её это чему-то научит, преподаст урок? А если нет, то уж простите, она заслуживает этого.

0
Ничего не понял, но это жоска
0
Зашибись мэрикена прикупила)))
0
Забредал в подобную "медицинскую" фирму, но по поводу массажа, искал массажиста - из-за работы начала уставать поясница. А тут как раз названивали уже месяц - бесплатный первый сеанс, дай думаю схожу- посмотрю.
Пришёл, посидите-подождите - сижу, жду. Смотрю на людей, тут на глаза попадается на стене книга жалоб. Подошёл, начал читать - так там все написано, кидают, впаривают, все в этом духе, половина книги исписано. Усмехнулся. Женщина позади меня с ресепшена - "Начитались?" Да, говорю, увлекательно.
Тут подошли, пойдёмте обсудим ваше здоровье. Зашли в кабинет, начинают наседать - вот сразу предлагаем вам курс за 12000, подпишите здесь. Говорю - дорого, да к тому же сразу платить не зная за что не собираюсь, массажист может быть плохим. Давайте сейчас первый сеанс пройду, посмотрю, осбудим. Долго клянчила, чтобы сразу подписался и денег дал - ну а сколько есть с собой? А можно в кредит здесь же... Бла-бла
В итоге прошёл сеанс массажа, оделся - говорю, здорово, приду как деньги будут. Больше, конечно же, не приходил.
Хотя за массажиста цена вроде неплохая, средняя по больнице - что-то около 600-1200 за сеанс, в зависимости от объёма работ

Мораль - не уверены в конторе - "дайте жалобную книгу!" Иметь ее обязаны, страницы пронумерованы, чистая быть не должна.
0
"читай, думай, ещё раз читай, ещё раз думай и только потом подписывай".

выстрели, перезаряди и ещё раз выстрели

Взаимоотношений с юристами это тоже касается.
0
Бывшую жену из ДеШели вытащил. Пришла, ревёт, чемодан с флаконами и договор на 50+ к. Глупая была. Ее за шкирку и к ним. Они упираться. Говорю, ей ваша косметика не подходит, у нее лицо покраснело после нанесения вашей мази. Они такие, ну что вы, она же ходила к нашему косметологу после процедуры, там все хорошо. А бывшая говорит, я забыла к нему зайти. Я говорю им, вот сейчас вам пиздец настанет. Нанесли без консультации косметолога ? Сразу порвали договор забрали чемодан. Уехали без долгов.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Я ничего не понял, но вы молодец
0
Я не очень понимаю, зачем покупать косметику по каким-то договорам? Пришел в магаз, набрал корзину, оплатил. Все. Какие договора?
0

Не видел документов, но сдается мне, что автор зря не взял клиентку, а юристы просто выбрали неверный способ защиты нарушенного права. Если не удалось по ЗоЗПП, то признавать сделку недействительной, как заключенной под влиянием заблуждения либо как мнимую, применять реституцию.

Пробовать надо. На таких экспериментах практика и делается.

0
У нас в Казахстане тож было такое, дешели. скажу больше моя мама покупала этот "чудо" чемоданчик. все это в кредит офомлялось. через год наверное все поняли что это развод и начался кипишь. помню что по телевидению показывали.
раскрыть ветку 1
0

Вы поняли, что вас развели, только через год?

0

По сути своей суд - это битва юристов: кто подкованнее. Так почему юристы в любом случае оказываются в плюсе?

0

Надо было начинать с того что даже если она и обратиться к "хорошим" юристам и заплатит им 100тыс, то суд за юридические услуги для физ. лиц очень редко когда возмещает более 30-40тыс. И если вам в юридических конторах говорят что ваше дело 100% выигрышное вы заплатите нам 100тыс. и суд вам стопудово все возместит - это точно развод.

0
Посмотрите серию южного парка человекайпадоножка. Там доходчиво обьясняется, почему нужно читать то, что подписываешь
0

А можно ли заключить договор типа "выиграл - заплачу, проиграл - идете нахуй"? правда мало кто соглашаться будет если так можно

0
Юристы много берут за свои услуги, кодексы, написаны ветеевато, собирать бумаги и экспертизы для судов ещё сложнее, поэтому всем этим обычно заниматься юрист. Была бы у нас как в США система неебических штрафов для проигравших конторок по типу той что описана в рассказе. Обманул человека и пол-ляма такой выложил. Воевать и тратить нервные клетки ради каких-то тридцать тысяч-сомнительно. Поэтому всегда порожали юристы, которые хвастаются, своей шаристостью в том, что они хорошо плавают в океане бюррократического говна под названием судебная система РФ, в то время как простые работяги, которые не обязаны знать все тонкости и хитросплетения и дыры в законах, которыми пользуются мошенники, попадают в одни и те же грабли, теряя все, из-за того, что у нас плохо развиты бесплатные юрконсультации.
раскрыть ветку 2
+1

Хотя вру, была такая попытка со стороны гос-ва. В Москве, в МФЦ (они же "Мои документы") для льготников (инвалиды 1 и 2 групп, чернобыльцы и т.д.) оказывались бесплатные юр. консультации. Но не во всех МФЦ, да и прикрыли эту лавочку, кмк, по крайней мере в том МФЦ, в который обращалась в первый раз, во второй раз уже этого не было.

+1

В бесплатной для населения юрконсультации  юристам надо платить зарплату, кто ж бесплатно работать будет? Допустим, это создается на федеральном уровне или муниципальном и зарплату юристам фактически платит гос-во при таком раскладе. Но не проще ли государству вместо содержания юр. консультации в каждом Гадюкино, что-то сделать, чтобы псевдоюристы несли наказание? Сейчас они пользуются тем, что это не мошенничество, так как услуги по составлению исков, адвокатских запросов и прочее бумагомарание - оказаны, а выигрыш дела в суде никто не обещал. С этим надо что-то делать. Потому что реально, неглупые, образованные граждане, а не только наивные лохи, обращаются в консультации, которые рекламируются на каждом углу. А там им обещают помочь и берут нехилые деньги за составление всяких бумажек. По факту оказывается, что толку от этих бумаг нет. Но услуга составления бумаги оказана. так что никакого мошенства! А как без юр. образования понять, будет толк от этих бумаг или нет? Опять же из каждого утюга говорят - не занимайтесь самодеятельностью, обращайтесь к своему юристу. А где он свой? Несмотря на 100500 миллионов выпускников юрфаков всевозможных ВУЗов РФ, даже среди 30 знакомцев найти толкового человека не получилось. Помог случай на самом деле. Вот тебе и свой юрист. Поэтому люди, столкнувшись с проблемами по этой части, иут в такие  шараги, где их разводят еще на бабло.

0

Почему надо платить юристам за проигранные дела? Давайте строителям так же платить "рухнул дом? Неповезло, но мы ведь работали".

раскрыть ветку 2
+1

По той же причине по которой нельзя наказывать судей за непредумышленно неверные решения.

Процесс принятия решения и оценки ситуаций субъективен и "правильный ответ" за ранее принципиально не может быть известен. Иногда суды четырех инстанций расходятся во мнениях...

У строителей есть объективные закрепленные нормы, нарушение которых легко проверить.


Я, конечно не юрист... Но считаю, что в случае, который описан в посте, можно было бы попытаться взыскать с них часть уплаченной им суммы...

Но в чем тут сложность: оплата произведена за конкретные услуги, составление претензии, иска, представительство в суде. И эти услуги оказаны...


Другое дело, что оказание всех этих услуг явилось следствием такой явно некачественной услуги как консультация по перспективам дела в суде.

Но как это "явно" вы докажете? Тут высокая степень субъективизма... И нет никаких норм, которые позволяли бы оценить качество оказанной юр.услуги... Можно, конечно, сослаться на то, что выпускник юр.фака не может не знать очевидных вещей: за оказанные качественные услуги, если они не оказаны под воздействием обмана, деньги вернуть нельзя... Но это тоже так себе.. В любом случае придется идти до ВС РФ и шансы, наверно 0,5-5%...

0

Строители з/пл каждый месяц получают. А дом рухнет через год. Но ведь весь за год работы они уже получили деньги. Так что тут несостыковочка

0
Вот бы в школах начали преподавать ,основы права, как проверять договора итд... Финансовую грамотность, пдд,
раскрыть ветку 4
+2
В моей школе года 2 был предмет "граждановедение", нам учитель рассказывал какие ситуации в жизни могут быть. И если они пиздецовые, то какие способы есть выйти из них. Примерно так)))
+2
Они родной язык и арифметику теперь не знают. -Нет,сынок,это фантастика!
+1
У нас в 9 классе было правоведение, все очень просто и доходчиво объясняли. Ещё учебник классный был.
0
Ну если тётка накупила себе кучу не нужной ей косметики, то тут никакая школа не поможет. Единственное, что не будет левых кредитных договоров подписывать, но всякую ненужную хрень всё-равно продолжит скупать
0

А почему те «юристы» дело провалили? Они что ли даже не пытались победить? Не могли из своих 100 тысяч пожертвовать 10-15 тысяч нормальному юристу ради репутации?

раскрыть ветку 10
+15

По тому что их цель была поднять 100к. Остальное мелочи.

раскрыть ветку 5
0

Алё, братан, а где поднять бабла?

раскрыть ветку 4