Чип-тюнинг мотоцикла Triumph Street Triple

Чип-тюнинг мотоцикла Triumph Street Triple Мото, Мотоциклисты, Triumph, Настройка, Чиптюн, Длиннопост

Я вообщем-то не особо фанат мототехники и сам на мотоциклах не езжу, но опыт в настройке мото/квадротехники имею. В т.ч. исправления заводских косяков у китайцев.

Итак - пациент Triumph Street Triple 675cc 106лс. Мотоцикл моего друга, владелец жаловался на отсутствие тяги на высоких оборотах, что не соишком-то приятно для мотоцикла такого форм-фактора. После непродолжительного изучения похожих байков с таким же мотором было выяснено, что такие же двигатели имеют мощность в 120лс на других моделях. Поискал в интернете графики замеров мощности - действительно, после 4.000об/минуту мощность на модели Daytona продолжает расти с ростом оборотов, на Street Triple - нет. Есть отличия в выпускных системах между моделями определенных годов выпуска и отличия в поршневой (более поздние модели).

Всё это так или иначе не даст разницу в 20 лошадиных сил, поэтому будем изучать, как завод «задушил» моего подопечного. Блок управления на этом мотоцикле довольно примитивный, поэтому способов ограничить мощность у него минимум.

Вглянем на прошивку и сравним с более мощной моделью. Единственное, что существенно отличается - заданная топливо-воздушная смесь. Если на старших моделях карта похожа на карту, то тут смесь в мощностном режиме от 5.000 оборотов задана 12.75:1. Для тех кто мало понимает в этих цифрах - смесь богатая. Топливо слишком быстро сгорает(при чем не до конца), не создавая продолжительного давления на поршень - мощность падает, а несгоревшее топливо усердно напрягает катализатор.

Чип-тюнинг мотоцикла Triumph Street Triple Мото, Мотоциклисты, Triumph, Настройка, Чиптюн, Длиннопост

Приводим смесь к необходимым величинам, пару небольших манипуляций со всем остальными параметрами и отправляем хозяина на тест.

К сожалению, мой DynoPro не прикрепить к мотоциклу, а людей с мото-стендами я не знаю, да и задачи такой не стояло - поэтому мой сегодняшний пост без замеров.

А точнее все замеры мы произвели на выскоточный прибор «Жопомер-1М»😀 10-минутные покатушки показали - появилась тяга в диапазоне от 4.000 об/мин, реакция на ручку газа существенно возросла, для комфортных передвижений теперь необходимо меньше переключений. Пару дней тест-драйва полностью подтвердили первые ощущения.

Чип-тюнинг мотоцикла Triumph Street Triple Мото, Мотоциклисты, Triumph, Настройка, Чиптюн, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.