Дубликаты не найдены

-1
Чёт мне ракурс не очень.
раскрыть ветку 7
+1

Так лучше))?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
Да, но на первой фотке свет лучше лёг и фон удачней, только слишком уж статичное фото для камара)
раскрыть ветку 5
Похожие посты
527

Chevrolet Camaro 1970

Chevrolet Camaro 1970 Chevrolet Camaro, Американские машины, Олдтаймер, Длиннопост, Авто
Chevrolet Camaro 1970 Chevrolet Camaro, Американские машины, Олдтаймер, Длиннопост, Авто
Chevrolet Camaro 1970 Chevrolet Camaro, Американские машины, Олдтаймер, Длиннопост, Авто
Chevrolet Camaro 1970 Chevrolet Camaro, Американские машины, Олдтаймер, Длиннопост, Авто
Chevrolet Camaro 1970 Chevrolet Camaro, Американские машины, Олдтаймер, Длиннопост, Авто

Chevrolet Camaro — культовый американский спортивный автомобиль, pony car, выпускающийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors. Автомобили второго поколения производились с февраля 1970 по август 1981 года, всего было произведено почти два миллиона экземпляров. Название Camaro является производным от французского "camarade" — друг, приятель.

Из-за затянувшегося процесса проектирования и проблем с подготовкой производства Camaro второго поколения поступил в продажу в только феврале 1970 года, поэтому его иногда называют автомобилем 1970½ модельного года  Выпускались только закрытые двухдверные четырёхместные купе, кабриолетов не было.


Автомобиль стал немного длиннее, ниже и шире, но колёсная база осталась такой же, как на моделях первого поколения. Внешний вид нового Camaro был необычным для американских автомобилей того времени, он скорее напоминал европейские спортивные машины.

Особенностью Camaro всегда был широкий выбор устанавливаемых силовых агрегатов. Автомобили второго поколения с самого начала выпуска имели семь разных моторов, которые сочетались с четырьмя типами коробок передач. Под воздействием всё ужесточающийся требований по ограничению выбросов и нефтяного кризиса количество двигателей сократилось до трёх в 1975—1979 модельных годах, но начиная с 1980 года их гамма была обновлена и расширена.

За 12 лет производства внешний вид автомобиля был заметно изменён в 1974 и 1977 годах, поэтому хронологию его развития принято делить на три периода: 1970—1973, 1974—1976 и 1978—1981 модельные годы.


Перечень двигателей:


V6 229 110—115

V6 231-110

L6 250 100—155 HP

V8 267 115—120

V8 305 130—145

V8 305 150—165

V8 307 115—200 HP

V8 350 145—250 HP

V8 350 175—300 HP

V8 350 155—190

V8 350 255—360 HP

V8 350 245

V8 396 240—300 HP

V8 396 375 HP


https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Camaro_(второе_поколение)

Фото мои.

Показать полностью 3
80

Сотрудник автомойки решил покататься на мощном автомобиле клиента и разбил спорткар об ограду комплекса

Владелица мощного автомобиля оставила его на мойке “Брут кар”

В данном случае не повезло. Судя по видео с камер наблюдения, сотрудник автомойки решил воспользоваться случаем и покататься на мощной машине, в итоге он не справился со спортмоделью и протаранил забор, разбив и кузов автомобиля.


Была вызвана полиция, автомойщику 19 лет

324

История Chevrolet Camaro.

1 поколение, 1966–1969
История Chevrolet Camaro. Chevrolet, Chevrolet Camaro, История, Интересное, Авто, Длиннопост

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.


Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.


Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

История Chevrolet Camaro. Chevrolet, Chevrolet Camaro, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.


Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.


Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.



2 поколение, 1970–1981

История Chevrolet Camaro. Chevrolet, Chevrolet Camaro, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.


Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

История Chevrolet Camaro. Chevrolet, Chevrolet Camaro, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.



3 поколение, 1982–1992

История Chevrolet Camaro. Chevrolet, Chevrolet Camaro, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.


Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.


На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.



4 поколение, 1993–2002

История Chevrolet Camaro. Chevrolet, Chevrolet Camaro, История, Интересное, Авто, Длиннопост

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.


Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

История Chevrolet Camaro. Chevrolet, Chevrolet Camaro, История, Интересное, Авто, Длиннопост

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.



5 поколение, 2009–2015

История Chevrolet Camaro. Chevrolet, Chevrolet Camaro, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.


В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

6 поколение, 2015
История Chevrolet Camaro. Chevrolet, Chevrolet Camaro, История, Интересное, Авто, Длиннопост

В субботу 16 мая 2015 года в Детройтском Бель-Иль парке состоялся первый официальный показ модели шестого поколения. Во время церемонии была организована выставка 25 лучших серийных, концептуальных и гоночных Camaro предыдущих поколений из запасников GM и частных коллекций. В конце октября первые Camaro начали сходить с конвейера, а в середине ноября они поступили в продажу в США как автомобили 2016 модельного года. В России модель нового поколения была представлена летом 2016 года.


Автомобиль создан на новой корпоративной платформе Alpha, но у Camaro более 70 % деталей новые, включая полностью новый интерьер, новые переднюю и заднюю подвески и силовой привод. Он стал немного меньше и легче, но сохранил все узнаваемые черты.

На всех моделях двигатели стандартно агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а по заказу возможна установка восьмиступенчатой автоматической трансмиссии.

Показать полностью 8
102

Сомнительная экономия

После моего поста про таинственного потребителя тока, у меня неожиданно появился подписчик!) Спасибо, тебе друг! Этот пост для тебя!

Записки автоэлектрика.


Жил-был мужчина, ездил на корейском автомобиле с кузовом SUV. Поломались как-то провода в пятой двери, кто-то их отремонтировал, да ездил товарищ дальше, горя не знал. Но снова провода перетёрлись и предохранитель у него перегорел. Один предохранитель перегорел - на его место был поставлен новый, да и тот перегорел. Надоело это нашему герою, да поставил он перемычку-"жука" на место предохранителя. Она не стала перегорать, а честно пропускала через себя ток к коротенькому замыканию. И стал проводок с перебитой изоляцией греться, причём сильно – расплавив свою изоляцию от багажника до монтажного блока.

Как итог: замена провода (разборка обшивки салона и пятой двери, поиск и замена выгоревшего провода, перепайка проводов в месте изгиба, сборка. Сумма получилась немаленькая. Если бы обратился до установки "жука" вышло бы гораздо дешевле. Мораль: относитесь внимательно к электрике вашего автомобиля, при неисправностях обращайтесь к специалистам, не занимайтесь самодеятельностью вроде замены предохранителей на несгораемые перемычки.


P.S. Фотографировал на бокорезы

Сомнительная экономия Экономия, Жуки, Авто, Электропроводка, Багажник, Предохранитель, Дым, Длиннопост
Сомнительная экономия Экономия, Жуки, Авто, Электропроводка, Багажник, Предохранитель, Дым, Длиннопост
Сомнительная экономия Экономия, Жуки, Авто, Электропроводка, Багажник, Предохранитель, Дым, Длиннопост
Сомнительная экономия Экономия, Жуки, Авто, Электропроводка, Багажник, Предохранитель, Дым, Длиннопост
Сомнительная экономия Экономия, Жуки, Авто, Электропроводка, Багажник, Предохранитель, Дым, Длиннопост
Сомнительная экономия Экономия, Жуки, Авто, Электропроводка, Багажник, Предохранитель, Дым, Длиннопост
Сомнительная экономия Экономия, Жуки, Авто, Электропроводка, Багажник, Предохранитель, Дым, Длиннопост
Сомнительная экономия Экономия, Жуки, Авто, Электропроводка, Багажник, Предохранитель, Дым, Длиннопост
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: