20

Чаевые и бизнес1

Вот отважился человек открыть ресторан. Нашёл хорошее дорогущее здание, купил или арендовал его. На многие миллионы накупил оборудования, заманил отличного шефа, свежайшие продукты закупил. Нанял кучу профессионального персонала и платит им приличную зарплату. Всё это конечно включено в стоимость конечного блюда для гостя.
Все стараются сделать всё в лучшем виде, чтобы в их заведение очередь на улице стояла и бизнес приносил прибыль, позволяя получать доход собственнику и з/п персоналу.
И только ОФИЦИАНТ кладёт болт на всё эти усилия и считает что без чаевых он может работать не так круто, как можно было бы.
С точки зрения владельца, за чаевые нужно наказывать! Самый близкий сотрудник к гостю не должен думать о своей выгоде, он по умолчанию на этом рабочем месте должен работать хорошо.
Не хочет - значит нужен другой официант.
Не хочет собственник платить официантам - видимо не такой хороший ресторан.