0

CELTA TESOL TEFL: в чём разница, что выбрать и какой сертификат реально нужен преподавателю

CELTA TESOL TEFL — разбираем разницу, стоимость, практику, формат и признание. Понятно объясняем, какой сертификат выбрать преподавателю.

celta tesol tefl — преподаватель английского выбирает подходящий сертификат

celta tesol tefl — преподаватель английского выбирает подходящий сертификат

celta tesol tefl — та самая связка слов, из-за которой у многих преподавателей начинается лёгкая паника. Я это прекрасно понимаю: открываешь десять вкладок, смотришь на названия курсов, на экран ноутбука с таблицами и ценами, и в голове крутится один вопрос — что из этого действительно нужно мне, а что просто красиво звучит. В этой статье я разложу всё по полочкам так, как объяснила бы коллеге за чашкой чая после уроков: честно, без лишнего шума и без иллюзии, что всем подходит один и тот же путь.

Меня зовут York Fern. Я преподаватель английского языка с 12+ летним стажем, работала с детьми, подростками и взрослыми, вела занятия в разных форматах и хорошо помню то чувство, когда стопка тетрадей на столе растёт, а уверенности почему-то не прибавляется. Именно поэтому для меня разговор о сертификации — это не абстрактная теория, а очень практичный вопрос: как выбрать путь, который поможет преподавать сильнее, а не просто повесить ещё один документ на стену.

🎁 Забирайте БЕСПЛАТНО доступ к вебинару: «🔥Как с TEFL/TESOL выйти на международный рынок и начать зарабатывать, преподавая английский — онлайн, за рубежом или в своей стране.»

🚀 Покажем, как прокачать профессию преподавателя английского — с нуля или с опытом. Расскажем, как сертификат помогает развивать карьеру онлайн и офлайн — в своей стране или за рубежом. Разберём, как проходит обучение «под ключ» с личным тьютором и поддержкой в трудоустройстве.

👉 Забирайте бесплатно доступ к вебинару

celta tesol tefl: почему эти три слова так часто путают