1295

Будущее авто глазами ребёнка

Сегодня я ехал в маршрутке и услышал как малыш сидя у мамы на руках сказал что - "Сейчас машины ездят на бензине, а в будущем изобретут машины которые будут ездить на нашей храбрости, и не загрязнять планету".

Дубликаты не найдены

+141
Но ведь большинство отечественных автомобилей и так ездят только за счёт храбрости своих владельцев.
раскрыть ветку 5
+43
тут вот трус конкретный попался видимо =)
+10
а самолёты только на этом и летают, я уверен!
раскрыть ветку 2
+4
только понял?
Иллюстрация к комментарию
+2
тут надо словить момент, когда храбрости будет достаточно, чтобы самолет взлетел, но не слишком много, чтобы стальные яйца не мешали подъему
0
Если всё будет так, машины не заведутся...
+42
Да-да, слыхали
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+22
МАГМА ТЕЧЁТ В НАШИХ ВЕНАХ РАСКАЛЯЯ НАШИ СЕРДЦА!
раскрыть ветку 2
+10
ДА ЗА КОГО ВЫ НАС ДЕРЖИТЕ?
раскрыть ветку 1
+8
Мы снесем любую стену, вставшую на пути.
Если нет пути, мы его проложим!
+2
ROW ROW FIGHT DA POWAH
-8
Ну тут-то на пафосе
раскрыть ветку 5
+15
Сила духа, блин!
раскрыть ветку 3
0
За что минусы-то?!
действительно на пафосе же
ещё комментарии
+25
В таком будущем большинство машин сможет ездить только в Интернете ;)
+23
Иллюстрация к комментарию
+14
Тогда половина машин вообще ездить не будет.
раскрыть ветку 1
+15
Во Франции все машины ездить не будут.
+13
И эти машины сзади будут выкладывать дороги кирпичом.
+12
На кавказе машины будут летать тогда :D
+7
Уезжаешь такой от погони, за тобой три ам
раскрыть ветку 1
+6
Бала с утюгами, ты едешь и чувствуешь страшно стало, хлоп и заглох. И порезали на ремни
+3
А еще мы будем носить зеленый облегающий костюм и зеленое кольцо
+3
Вангую, что у Чака Норриса вообще проблем не будет с такими автомобилями.
+1
учитывая техническое состояние наших маршруток, проблем с топливом никогда не будет
+1
На концентрированном пафосе!
Иллюстрация к комментарию
0
Пробок не будет
0
Во тьме ночной, при свете дня: Лада не заводится нихера.
0
тогда Чаку можно одному в космос летать
0
эх,не хочу пешком ходить :,(
0
И не будут загрязнять планету, по тому, что только 5% будут способны передвигаться на них...
0
Нет, малец, это тебе надо в Ехо)
0
пардоньте, а в чем прикол-то?
0
Если не веришь в себя, то верь в мою веру в тебя!
0
Если на храбрости, но не "не загрязнять", а "удобрять"
0
ГГИИИИИИГА ДРЫЫЫЫЫЫЛ БРЕЕЕЕЕЙКЕЕЕЕР
0
ездить на храбрости... на храбрости... так это ж он про спирт!
-1
Не загрязнять, а удобрять, ежели вы меня понимаете, конечно.
-2
Да! А еще машины не должны ездить задом! Космодесант не отступает!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Какой то у тебя не правильный космодесантник.
Похожие посты
292

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот"

Предыдущий пост из рубрики 👉Машины из фильма #1 Mitsubishi Colt Spider

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Отрывок из фильма

В 2004 году вышел футуристический фильм про 2035 год "Я Робот" с Уиллом Смитом. Кто не смотрел его посмотрите. Рекомендую. Наверняка не только мне понравилась машина главного героя.

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Это Audi RSQ. Концепт кар, специально переделанный для фильма, по пожеланиям киноделов. Донором его стал другой концепт Audi Le Mans quattro.

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Audi Le Mans quattro, позже пошел в серию как Audi R8

В дизайне изготавливаемого из стеклопластика кузова концепт-кара позаимствованы элементы Audi TT, а радиаторная решётка без изменений скопирована у Audi A8 L 6,0 Quattro. Двери автомобиля выполнены в стиле "крыло бабочки",по мне больше похоже на крыло жука.

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Автомобиль имеет среднемоторную полноприводную компоновку. Кроме того, чтобы соответствовать «машине будущего», RSQ использует не обычные, а скрытые внутри крыльев сферические колёса.

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Бонус

Байк персонажа, тот что на бензине)

MV Agusta F4 SPR 2004

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео
Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Источник 👉 https://zen.yandex.ru/media/id/5cf0dbd763dd972762121a6f/avto...

Показать полностью 6
54

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения!

Настоящие обаяние автомобильных концептов состоит в том, что они в большинстве случаев сделаны в единственном экземпляре.


Смотря на этот удивительный кузов, на ум придут всего лишь 2 ассоциации: либо это гигантская модель Hot Wheels или вообще непонятно что!


Так и есть, перед нами концепт минивена AMC 1977 Concept 80 AM Van.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Кажется, что компания AMC, немного опередили время и немного просчитались. Уверенный спрос на минивэны начался ближе к 90-м, а по отношению к спортивным моделям семейных автобусов так вообще видимо все еще впереди.


И только представьте, что подобный концепт. Причем именно концепт, а не автомобиль, в единственном экземпляре, пару лет назад начали продавать за 75.000 долларов, а в итоге продали за 100.000 долларов в частную коллекцию. Если вдруг, кто не знает, расскажу отличие концепта от автомобиля! Это просто макет в натуральную величину, в котором практически нет ничего от настоящего автомобиля. Фары, колеса, зеркала и стекла не в счет! И даже колеса не крутятся. Все остальное бутафория!

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Двери не открываются, подвеска от какой-нибудь серийного автомобиля АMC, двигателя нет, салон бутафорский. В общем красивая обертка, которая должна была привлечь внимание к потенциалу компании в непростые времена.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Он произвел настоящий фурор на выставке концептуальных автомобилей 1977 года. Concept 80 AM Van был настоящей звездой мероприятия. 4-местный удобный и комфортный салон, стильный внешний вид и даже полный привод.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Минивен был самым популярным детищем. Только посмотрите, что следующий концепт отстает на существенные 7%.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Но только посмотрите, какой унылый и скучный концепт, практически ничем не отличающийся от автомобилей 70-х годов. И если пробежаться по списку, то единственный оставшихся в живых на сегодняшний день это Jeep. Да и то, если копнуть глубже, то окажется, что они обанкротились в 1987 году и их приобрела корпорация Chrysler.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Презентация концепта была запланирована только в семи североамериканских городах, включая Детройт, Нью-Йорк, Вашингтон, Атланту, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Торонто. Демонстрация новинки пользовалась уверенным спросом не только у любителей автомобилей, а у всех, кто с надеждой и оптимизмом смотрел в будущее. Concept 80 AM Van даже был замечен в знаменитой коллекции Джо Бортца, автоколлекционера и большого фаната концептов и демонстрационных автомобилей.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Каждую презентацию начинал Глава компании AMC Рой Чапин, о ближайшем будущем, когда нехватка ресурсов и энергии приведут к тому, что личный транспорт потеряет свою актуальность для граждан или значительно уменьшится в размерах. Чапин предсказал, что американцы не решатся принять компактные или мини-автомобили, предлагаемые иностранными производителями, но будут приветствовать американские компактные автомобили, в которых чувство стиля, будет соответствовать комфорту и высокому качеству сборки.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Согласитесь, что во многом он оказался прав и если не попал точно в яблочко, то векторы развития назвал очень точно! Причем конкретно для американского автомобильного рынка.


Автопроизводитель AMC на самом деле не собирался выпускать этот минивэн серийно. Прототип был создан для рекламы, чтобы у конкурентов и покупателей не было сомнений, что они все еще занимаются производством автомобилей.


Кроме того, это был "прыжок лягушки" чтобы напомнить всему миру, что они все еще креативно и творчески подходят к разработке автомобилей. Они хотели заявить во всеуслышание идею о том, что только они могут построить и спроектировать то, что большая детройтская тройка никогда не сможет (Форд, Крайслер и Дженерал Моторс).


Хотя история не знает сослагательного наклонения, мне кажется, что если бы они и построил минивэн, то в конечном итоге обернулось бы неудачей. Ведь у них не было ничего подобного, чтобы использовать взаимозаменяемые детали. Им пришлось бы строить новые производственные линии, как раз в то время, когда были серьезные проблемы с производством Pacer.


Ну а дальнейшее банкротство компании и покупка АМС корпорацией Крайслер это уже совсем другая история!

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Продолжение следует

Показать полностью 8
69

Летающий автомобиль из Японии. «Квадрокоптер 2.0»

На днях Японская компания NEC провела демонстрацию своего «летающего автомобиля». В ходе демонстрации аппарат взлетел на три метра вверх, завис в воздухе и совершил неуверенную, но мягкую посадку.

Большой квадрокоптер


Продемонстрированный аппарат представляет собой увеличенный в размерах квадрокоптер, имеющим четыре винта и кабину, общей массой 150 кг. На демонстрации дрон управлялся дистанционно и был полностью пустым.

Летающий автомобиль из Японии. «Квадрокоптер 2.0» Авто, Будущее, Квадрокоптер, Видео, Длиннопост

Сколько он сможет поднимать, как долго сможет находиться в воздухе и какую скорость развивать - пока остается загадкой. Единственное что известно это его масса и габариты.

Летающий автомобиль из Японии. «Квадрокоптер 2.0» Авто, Будущее, Квадрокоптер, Видео, Длиннопост

Правительство Японии планирует начало грузовых перевозок на летающих автомобилях к 2023 году, пассажирских к 2030 годам. Разработкой занимается компания NEC. Однако, серийным выпуском займется компания Cartivator.


Что у нас


Как нетрудно догадаться, такие разработки идут полным ходом по всему миру. И Россия тоже не отстаёт.


В 2017 году концерн «Калашников» продемонстрировал свой концепт «летающего автомобиля». Он так же поднимается в воздух за счет винтов, словно квадрокоптер, но в отличии от Японской версии, у нашей восемь лопастей и управляется человеком (наверно, потому что без кабины).

Летающий автомобиль из Японии. «Квадрокоптер 2.0» Авто, Будущее, Квадрокоптер, Видео, Длиннопост
Летающий автомобиль из Японии. «Квадрокоптер 2.0» Авто, Будущее, Квадрокоптер, Видео, Длиннопост

Пока известно только, что презентация данного аппарата запланирована на 2020 год и что он будет одноместным.


Проблемы «летающих автомобилей»


На данный момент основными проблемами являются обеспечение безопасности отсутствие законодательной базы. Именно вторая тормозит развитие данных технологий. Компаниям не выгодно тратить огромные суммы денег на разработку аппаратов, которые в итоге будут никому не нужны из-за отсутствия, например, правил воздушного движения. Поэтому пока этим не озаботятся правительства, не стоит ждать конвейерных выпусков со свободной продажей.


Итог


Несомненно хотелось бы дождаться того времени, когда летающие машины станут появляться во всех городах мира. Но, к сожалению, пока не будет подготовлена законодательная база, не будет интенсивного развития «летающих машин». И в обратную сторону: не будет интенсивного развития - не будет и базы.

Показать полностью 3
30

Райкконен о своём будущем после Формулы-1

Райкконен о своём будущем после Формулы-1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, Интервью, Будущее, Интересное

Финский гонщик рассказал о планах на будущее после завершения карьеры в Формуле 1: он намерен участвовать в ралли и зарекается от того, чтобы занимать управленческие должности.


Гран При Венгрии традиционно популярно у финских болельщиков, да и в самой стране не так мало поклонников Кими Ракконена. Это связано, в частности, с родством финского и венгерского языков – оба принадлежат к финно-угорской группе. В ходе гоночного уик-энда в Будапеште Райкконен дал интервью местному изданию автомобильному Vezess. В котором, в частности, рассказал, почему команда Alfa Romeo не запрещает ему (в отличие от других коллективов) заниматься травмоопасными видами спорта вроде хоккея и мотокросса.


«Я не читал своего контракта, так как думаю, что он ничего не значит, – сказал Райкконен. – Когда я впервые разговаривал с людьми из Alfa Romeo, то сказал им: как только они начнут на что-то жаловаться и ныть, я тут же развернусь и уйду. В мире много опасных вещей. И конечно, нормально, когда кто-то проявляет осторожность. Но о проблемах надо говорить по мере их возникновения».


Райкконен также признался, что хотел бы возобновить карьеру в ралли после окончания выступлений в Формуле 1.


«Я не стремлюсь побить рекорд [по числу Гран При, который принадлежит Рубенсу Баррикелло]. Но у меня есть контракт на 2020 год, а там посмотрим. А после ухода из Ф1 я планирую вернуться в ралли, по которому очень скучаю. Но пока у меня с трудом хватает времени на семью и Формулу 1, так что даже поучаствовать в раллийных тестах нет никакой возможности», – сказал Райкконен.


Чемпиона мира 2007 года также спросили, не собирается ли он после завершения гоночной карьеры поработать в руководстве Ф1.


«Боже упаси, это точно не для меня! В Liberty Media и без меня чиновников больше, чем в ином государстве», – сказал финский гонщик.


https://ru.motorsport.com/f1/news/rajkkonen-otkazalsya-chita...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: