Небезопасный контент (18+)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Так когда эти же слова произносятся о педофилии, это другое? Так я так и написал, вы не понимаете, это другое.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сексуальная_ориентация
Найди 10 отличий.
С нетерпением жду ответа, что это всё одно и то же))
Сначала найди слова "парафилия" и "сексуальная ориентация" в своем аргументе про "Разве она может на них подействовать?".
Ох, зря я решил играть в шахматы с голубем. Ещё раз говорю – бремя доказательства лежит на утверждающем. Где в моих словах была педофилия, которую ты так озабоченно сюда приплел?
> Ещё раз говорю – бремя доказательства лежит на утверждающем.
Это легко доказать. В человека заложены определенны инстинкты.
Например косых-хромых трахать не надо, во-первых неизвестно что-то там с генами, во вторых больные потомство неизвестно какой вырастят.
Точно такое же отвращение человек испытывает от секса со старухами или детьми.
Аналогичное отношение к сованию члена в мужика.
Но иногда природа дает сбои. Например, человек начинает жрать говно.
Такое поведение является девиантным.
Очевидно, что педерастия это сбой механизма выбора партнера для размножения.
Очевидно, что педерастия это сбой механизма выбора партнера для размножения.
Очевидно что ты несешь стандартную гомофобскую риторику прямиком из 70-х, которая к науке, реальной науке не имеет никакого отношения.
Ваша апелляция к природе – логическая ошибка. Но больше ничем другим свою позицию вы оправдать не способны.
Да о чем я говорю, вы даже на вопросах о "естественности" гетеросексуального анала, орала и мастурбации сыпетесь))
> Очевидно что ты несешь стандартную гомофобскую риторику
Сколько законы Ньютона не повторяй хуже они не будут.
> Ваша апелляция к природе – логическая ошибка.
Так. Это какая например?
> Но больше ничем другим свою позицию вы оправдать не способны.
Под "ничем другим" ты имеешь ввиду объективную реальность?
> гетеросексуального анала, орала и мастурбации сыпетесь))
Почему это?
- Пидарастия – балезнь!
- Докажи этоСколько законы Ньютона не повторяй хуже они не будут.
Дешевый популизм, не более. В 19 веке примерно так же рассматривали взгляды Тиссо, который утверждал что мастурбация это психопатология. Так что вам ещё повезло, что со своей гомофобией вы застряли только в 20 веке. Иначе бы визжали про "Онанизм – смерть!"Так. Это какая например?
Цитирую:Это легко доказать. В человека заложены определенны инстинкты.
Утверждая подобное вы и не задумываетесь как давно человек начал идти против природы и инкстинктов, юзая хирургию, антибиотики, презервативы, продлевая половой акт, etc.
А подробнее о самой логической ошибке можешь почитать здесь:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Appeal_to_natureПод "ничем другим" ты имеешь ввиду объективную реальность?
Современная медицина рассматривает гомосексуальность как вариант нормы. В том числе российская психиатрия, согласно МКБ-10.
Это объективная реальность. Смирись.Почему это?
Ну как же:
- Гейство плохо и неестественно, ведь не дает детей!!1
- Но ведь и анальный секс с женщиной тоже не способствует оплодотворению... И оральный...
- Это другое! Это с женщиной!
- И мастурбация...
- Мастурбация тоже другое! Содомия плохо! Вот!!!1
> Дешевый популизм, не более.
Законы Ньютона дешевый популизм?
> В 19 веке примерно так же рассматривали взгляды Тиссо, который утверждал что мастурбация это психопатология.
В некотором роде это она и есть. Только патология не в человеке, а в окружающем мире.
Если тебя кормить 1000 калорий в день, или заставить испытывать стресс или заставить заниматься тяжелым физическим трудом с утра до ночи. И у тебя будет мужик которому ты можешь спокойно присунуть, то мастурбировать ты скорее всего не будешь.
Это такое же отклонение как ожирение, когда цивилизация позволила жрать сахар немерено и вести малоподвижный образ жизни.
> начал идти против природы
Т.е. ты признаешь, что мужеложство — противоестественно?
> презервативы, продлевая половой акт
Пить водку, колоть героин. Или для тебя пить водку — это норма?
> Современная медицина рассматривает гомосексуальность как вариант нормы.
На что она опирается? Какие аргументы приводит? Как по мне, так нормальный доктор, пошлет человека на анализы и потом опираясь на некие объективные показатели, будет что-то решать.
> - Это другое! Это с женщиной!
Где я такое говорил?
Законы Ньютона дешевый популизм?
Уж прости, но твои высеры – не законы Ньютона.
Ты закопал сам себя ещё здесь:Если ты мне предложишь счет в Швейцарии хотя бы на жалки миллион баксов, я сам буду за пидеров топить, и буду это делать гораздо качественнее тебя.
#comment_219378296В некотором роде это она и есть.
Т.е. ты считаешь что мастурбация это болезнь?Т.е. ты признаешь, что мужеложство — противоестественно?
Согласно твоей логике – да, точно так же, как и мастурбация, или анал с девушкой, или минет, или презерватив, или противозачаточные препараты, etc.На что она опирается? Какие аргументы приводит?
Вот метаанализ более 360 научных работ по теме. Исследования психиатров, психологов нейробиологов и эндокринологов:
https://journals.sagepub.com/doi/full/10.1177/15291006166376...
Читай, просвещайсяГде я такое говорил?
Так рано или позно начинает утверждать каждый гомофоб, ведь поднимается слишком скользкая тема. Ведь так ненароком и самих себя в девиантов запишите :3
> Уж прости, но твои высеры – не законы Ньютона.
Так. Расскажи как оно на самом деле. Сколько один гомомсек должен сношать другого гомомсека, что он забеременел.
> Ты закопал сам себя ещё здесь:
Почему? Если я готов за деньги лгать, это не значит, что моя ложь станет истиной.
Просто я могу лгать гораздо лучше чем ты. Корефеем я себя отнюдь не считаю, есть люди которые в десятки раз меня лучше, но это явно не ты.
> Т.е. ты считаешь что мастурбация это болезнь?
А ты считаешь что ожирение это болезнь?
Организм попал в условия которым не готов и реагирует неадекватно.
Болезнь это ли не болезнь — затрудняюсь сказать.
> Согласно твоей логике – да
Что еще блядь, за "твоей логике". Логика одна. И либо логично, либо не логично.
> Вот метаанализ более 360 научных работ по теме.
Суть в чем.
> Так рано или позно начинает утверждать
Т.е. ты уже за меня мои аргументы навыдумывал и победил. НУ молодец.
Что еще блядь, за "твоей логике".
Ну, понимаешь, у каждого человека есть своё, субъективное восприятие тех или иных явлений. Иногда вопреки здравому смыслу.
Например, юзеру Green.Crocodile показалось совершенно логичным приплести педофилов к анекдоту-зеркалочке о гомофобах. Или вот ты без сомнений уверен в том, что научный консенсус это хуйня, вывод "кучки мудаков", в то время как "законы природы" и школьные учебники по биологии (ору каждый раз когда вы упоминаете их на серьезных щщах) – кристальная истина.Суть в чем
Напряги извилины, почитай и узнаешь. Если в двух словах, гомосексуальность не патология, а вариант нормы; нет никаких доказательств того, что её можно навязать; ориентация врожденна – формируется в утробе матери.ты уже за меня мои аргументы навыдумывал и победил.
Ну вот на моменте с "естественностью" мастурбации тебе уже стало затруднительно отвечать, так что пускать в ход козыри с гетеро-аналом и презиками не имеет смысла. Исход немного предсказуем
> Ну, понимаешь, у каждого человека есть своё, субъективное восприятие
И в чем субъективизм? Мужик сует в мужика — детей нет. Результат один, как на это не посмотреть.
> Или вот ты без сомнений уверен в том, что научный консенсус это хуйня, вывод "кучки мудаков",
Не я, а методы рационального познания и критерий Поппера в частности.
> и школьные учебники по биологии (ору каждый раз когда вы упоминаете их на серьезных щщах) – кристальная истина.
Т.е. уже школьные учебники по биологии не хороши. Так. Продолжай. Какие еще открытия ты сделал.
> Напряги извилины, почитай и узнаешь.
Т.е. пояснить ты не способен. Понятно.
Т.е. уже школьные учебники по биологии не хороши. Так. Продолжай. Какие еще открытия ты сделал.
Очнись, блять, у тебя школьный учебник > выводы Всемирной Организации Здравоохранения, с которой солидарны около 24 только мне известных профильных организаций, включая Всемирную Психиатрическую Ассоциацию,
Всемирную Медицинскую Ассоциацию, Американскую Психиатрическую Ассоциацию и Российское Общество Психиатров.Т.е. пояснить ты не способен. Понятно.
Учитывая весь прошедший диалог, не вижу смысла метать бисер. Я указал путь – да обрящет ищущий.
Да ты и в предыдущем ничего не сказал, все у тебя упирается на некие авторитеты. И эти авторитеты материально зависят от общественных институтов, а эти общественные институты зависят от методов стимулирования экономики, а методы стимулирования экономики завязаны на идеологию либерализма.
Вся вольница гомосеков держится исключительно на гегемонии доллара. Ты просто привык такому порядку, что врачи потакают гомосекам, однако это было далеко не всегда так. Например, в 60е так не было. А гегемония доллара заканчивается. Скоро идеи либерализма станут никому не нужны, вернее за них никто не будет платить, а вот спрос на "гомофобию" как был так и останется.
Условно говоря если раньше среднему классу на западе была предложенная сделка: вы признаете права мужеложцев, а мы вам дом в ипотеку, машину в кредит. То сейчас лавочка прикроется.
Ты просто привык такому порядку, что врачи потакают гомосекам, однако это было далеко не всегда так. Например, в 60е так не было.
Я тебе больше скажу, мы все привыкли к такому порядку, что врачи потакают дрочерам, однако это было далеко не всегда так. Например, в 50-е так не было. В DSM 1 (код болезни 317.1) мастурбация рассматривалась как патология.
https://www.psychologytoday.com/us/blog/women-who-stray/2018...а вот спрос на "гомофобию" как был так и останется.
Влажные мечты зашоренных стариков... Посмотрите на зумеров – вы уже проебали потенциальных наследников своей идеи ненависти.
Если мир не пропадет в пучине мусульманства, а продолжит развиваться, ваша зашоренность уйдет вместе с вами в могилу. И займет пару строчек в книжках по истории наравне с женоненавистниками начала 20 века
> Посмотрите на зумеров
Это пока у них есть что купить и кредиты которые дают чтобы купить.
> а продолжит развиваться,
Только не путай "развитие" и "развитие на основе либеральной модели".
Ты отвергнешь свои собственные аргументы, если я повторю их слово в слово, но заменив "геи" на "педофилы" или любую другую неприятную тебе группу населения. Отсюда, твоя позиция - суть лицемерие. Так понятнее?
По такой логике позиция любого человека – лицемерие. Просто поставь напротив его утверждения зеркалку со заменой корневых слов на "фашисты". Если он скажет что ты несешь хуйню, и фашисты никаким хуем не сопоставимы – выходит, он лицемер. По твоей логике.
Неа. В случае пропаганды фашизма будет опровергнут тезис "- Разве она может на них подействовать? - Нет, сэр.". Пропаганда фашизма увеличивает число фашистов, это доказано экспериментально. Соответственно, и обсуждать выводы из ложной предпосылки смысла нет.
Ну, в таком случае я могу утверждать что "пропаганда гомосексуальности" по сей день не доказана достаточным количеством рецензированных эмпирических исследований, более того, есть множество научных работ, доказывающих обратное.
Вот например – дети, воспитанные однополыми парами, не становятся гомосексуалами чаще по сравнению со сверстниками, выросшими у разнополых родителей:
https://drive.google.com/file/d/0B6OylzQoo56GY19GMVhNU0Foems...
Также – люди, воспитанные в семьях геев или лесбиянок не отличаются от таковых у гетеросексуальных родителей ни в своем развитии, ни в сексуальной ориентации:
http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/cdev.12989/abstra...
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23017844
http://pediatrics.aappublications.org/content/118/1/349.long
http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1741-3737.2009....
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4510787/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16953748
http://faculty.law.miami.edu/mcoombs/documents/Stacey_Biblar...
Именно на основании этих научных работ я могу утверждать что, вопреки страстному желанию гомофобов, "пропаганда гомосексуалИЗМА" не работает.
Так её и нет. Истерички из гомофобов сами выдумали это соломенное чучело, по факту существует только репрезентация ЛГБТ-людей в медиа.
Никаких "стань геем, о желанный натурал!" не существует и в помине.
Вы закон против пропаганды прочитайте. Он не про то что из детей пытаются сделать геев. Он про то что из них пытаются сделать ЛГБТ-активистов и завлечь лесбияночками. Если лить ребенку нужную повесточку, из него и ЛГБТ-активист получится, и скрепный холол, и религиозный фанатик. И уж извините, кого из ребенка воспитывать, решают его родители, а не пролезшие в телевизор агитаторы.
Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выразившаяся в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния
Ты не замечал, что некоторые группы находятся вне закона? Это так, чисто похер, закон не имеет значения?)
Ты не замечал, что в исламских странах и геи находятся вне закона? Ну да, для ЛГБТ-риторики закон не имеет значения. Совпадает с желаемым курсом - хорошо. Не совпадает - ну и пошел такой закон на хрен.
Я не просил у тебя ссылок. Если ты осознаешь эти отличия то способен сам внятно сформулировать. Если не можешь сформулировать то сам не понимаешь в чем отличия.
Хуйню несёшь, например.
Современная медицина не рассматривает гомосексуальность как сексуальную девиацию
и да, из списка патологий гомосексуальность убрали. При этом девиацией она быть не перестала, как впрочем и другие сексуальные извращения
Прям как мастурбация, не правда ли? Тоже в DSM первой редакции рассматривалась как патология, а потом почему-то вычеркнули.
> Современная медицина не рассматривает гомосексуальность как сексуальную девиацию
Давай рассмотрим обратную ситуацию.
Допустим некая группа врачей заявляет: "педерастия это девиация".
Как сложится их дальнейшая судьба? Будут продолжать работать в престижных институтах, клиниках, ВУЗах, получать гранты на исследования или их отовсюду попрут и еще и медали которые за годы работы получили — отберут.
Как сложится их дальнейшая судьба? Будут продолжать работать в престижных институтах, клиниках, ВУЗах, будут продолжать получать гранты на исследования или их отовсюду попрут и еще и медали которые за годы работы получили — отберут?
> Допустим некая группа врачей заявляет: "В вакцинах чипы".
Тут есть нюанс.
Тезис: "В вакцинах чипы" в принципе фальсифицируемый. Можно провести исследования и подтвердить кто прав и кто не прав. Да, тут есть сложности с протоколом и публикацией, но такое в принципе возможно.
А какие исследования могут предъявить сторонники гомомсеков?
Т.е. опирающиеся на объективный мир, а не на субъективные взгляды.
> Как сложится их дальнейшая судьба?
И? Лично я убежден, что все эти вакцины это просто театр безопасности.
И понятно те кто приближен пилят бюджеты.
И если у кого-то будут твердые доказательства, что вакцины не работают, то такого человека просто убьют, не важно хочет он распространить эти сведения или нет.
Потому что сейчас в России в день тратится 3.6 миллиарда https://lenta.ru/news/2021/10/19/trata/
Такой кормушкой никто рисковать не будет.
А какие исследования могут предъявить сторонники гомомсеков?
Ну, примерно сотни исследований от 1947 года по наши дни и однозначный научный консенсус мировых профильных организаций, с которым официально солидарны медики РФ по МКБ-10.
http://www.who.int/bulletin/volumes/92/9/14-135541.pdf
http://www.apa.org/topics/lgbt/orientation.aspx
http://www.apa.org/about/policy/sexual-orientation.aspx
http://www.apa.org/topics/lgbt/sexual-orientation-russian.pd...
Исследования Кинси:
http://www.kinseyinstitute.org/research/ak-hhscale.html
http://www.apa.org/pi/lgbt/resources/therapeutic-response.pd...
Систематический обзор, посвященный сексуальной ориентации (проанализировано очень много исследований):
https://journals.sagepub.com/doi/full/10.1177/15291006166376...
На протяжении всей истории психиатрии никаких доказательств патологичности гомосексуальности приведено не было, лишь фрейдистские постулаты (психоанализ и теории) на которые опирались психиатры с 1940-х до 1970-х. Спустя множество лет изучения этой темы и накопления десятков эмпирических исследований, психиатрия и пришла к выводу что гомосексуальность сама по себе не является отклонением или патологией. То есть, факты перевесили предположения.
В этой теме именно вы подобны антивакцерам. Смиритесь, гомофобы
> Ну, примерно сотни исследований от 1947 года по наши дни и однозначный научный консенсус мировых
Исследования чего? Вот вакцина, смотришь на ее под микроскопом видишь чипы значит правы те кто говорит, что чипов нет, если видишь чипы, то правы те кто говорят, что чипы есть.
А вот какие аргументы из твоих статей:
"И гетеросексуальное, и гомосексуальное поведение - нормальные аспекты человеческой сексуальности. Оба были задокументированы во многих разных культурах и исторических эпохах. Несмотря на сохранение стереотипов, которые изображают лесбиянок, геев и бисексуалов как нарушенных, несколько десятилетий исследований и клинического опыта привели все основные медицинские и психиатрические организации в этой стране к выводу, что эти ориентации представляют собой нормальные формы человеческого опыта. Отношения лесбиянок, геев и бисексуалов - нормальные формы человеческих связей. Поэтому эти основные организации давно отказались от классификации гомосексуализма как психического расстройства."(С)
С таким же успехом можно сказать: "рак задокументированы во многих разных культурах и исторических эпохах". Рак это не болезнь это норма.
Еще раз: что именно было предметом исследований.
На что опирается такое решение кроме как некой договоренности получающих гранты от либералов докторов?
Логическая ошибка была бы, если бы исходный пост ссылался на нормы закона, а не на "пропаганда никого не сделает геем".
И да, в России гей-пропаганда тоже вне закона.
В исходном посте было не про гомосексуализм, а конкретно про пропаганду.
А, так аргумент про "закон запретил" работает только когда вам нормы закона по душе? Когда нормы закона вам не нравятся (оскорбление чувств верующих), то вы не понимаете, это другое?
Как где? "- Требуют запретить гей-пропаганду, сэр."
"+- так", равно "да похер мне что там в законе, геи мне нравятся, а педофилы - нет". Ну вот геев гоняют по сути с тем же самым аргументом - абсолютно похер что МКБ считает нормой, а что болезнью. Нам на геев смотреть не нравится, так что свалите в специально отведенные помещения типа гей-клуба. А девочки-кролики пусть останутся, даже если МКБ считает это страшной болезнью "фетишизм".
Не равно, а основывается на общемировых нормах и принципах. Если завтра примут закон где в присутствии начальника надо на колени падать и ноги целовать, вы тоже будете против этого закона. Геи - это нормально и законно. Педофилия - ненормально и не законно.
Не нравится - не смотри.
Раз "требуют запретить", значит есть. Если запретят, то запрет сразу станет законным, а значит и правильным.
А под "общемировыми нормами" мы подразумеваем Америку. Полтора миллиарда гомофобных китайцев на другой планете живут, родной. Вместе с японцами, которые торгуют рисованной детской порнографией и в ус не дуют.
Адекватная часть человечества состоит 50/50 из мужчин и женщин.
Женщины в целом не против гомосексуализма.
Мужчины в целом не против лесбиянок (читай гомосексуализма) + в целом за анальный секс в роли актива.
Полуяается большая часть адекватного человечества не против гомосексуализма.
Пример с Китаем и Японией збс, а чо Сомали не приплели или шумерское племя какое-нибудь?
Вы не теоретизируйте, вы голосование проведите. Если большая часть населения России не против гомосексуализма, они легко продавят ЛГБТ-законы. А, стоп, мы же говорим только про адекватных. А под адекватными мы подразумеваем только тех, кто согласен с мнением оратора. Безотносительно к тому, что именно оратор сказал.
Китай и Япония - второе и третье место по уровню ВВП. А вы кого приплетать предлагаете, лучшую страну по версии ЛГБТ-активистов? https://visasam.ru/emigration/vybor/ekonomika-stran-mira-2.h...
В России нет, в цивилизованных странах продавили.
Как уровень ВВП влияет на адекватность? Нацистская Германия в свое время тоже была очень развита, получается в то время они молодцы были и все правильно про теорию рас задвигали?
И под "цивилизованными странами" мы имеем ввиду те, которые разделяют идеологию страны нашей. Мы, конечно, с терпимостью относимся к тому, что у других людей, могут быть другие национальные костюмы. Но чтоб у них еще и взгляды на жизнь отличались от наших - ну, извините.
Ага, все верно, во времена когда нацистская Германия святая Америка продвигала евгенические программы, демонизировала японцев и присылала человеческие черепа с фронта, это было нормально и правильно. По крайней мере, если мы апеллируем к "общемировым нормам", которые экономически развитыми странами и задаются.
Так это ты к ним аппелируешь приводя в пример Китай и Японию с их ВВП, а не я.
Цивилизованными мы считаем те страны, где нет диктатуры, пропаганды, конц. лагерей и жуткого нацизма и ксенофобии. (Китай и Япония).
То есть, Америку мы из цивилизованных стран вычеркиваем за прущую из всех щелей ЛГБТ-пропаганду и знаменитую "культуру отмены"? И концлагеря это вы наверно, про рабский труд американских зеков? А, ну да, это другое.
https://lenta.ru/articles/2019/08/09/prison_labour/А вы глобус возьмите и посмотрите кто у вас останется. Америка - минус два континента. Россия, Китай, Япония - минус большая часть Евразии. Ну, африканский континент тоже вычеркиваем, про черный расизм и говорить как-то неудобно. Кто там у нас остался, австралийские кенгуру? Боюсь, если копнуть, то и там окажется что по вашим критериям население не проходит.
Я забыл, какую часть континента занимает Канада, и почему ты не берешь ее в расчет?
И Бразилия тоже.
Или США уже на два континента разрослись?
Канада - 38 миллионов населения и одна из самых низких плотностей населения. Мелочевка. Бразилия - ну окей, рассмотрим Бразилию. Там пропаганды и культуры отмены нету? А то помнится, там крупнейший гей-парад проводили.
Ты мне в пример слаборазвитые страны с диктатурой в основном, там дескать однополые браки запрещены.
Не видишь взаимосвязи?
США - индекс 7.615. Китайская Республика - 7.259. Не велика разница.
Ну и на 2013 год Китайская Республика 7,67, США - 7,38. Опс.
"Свобода слова", это когда Роулинг может свободно усомниться в количестве полов, а ЛГБТ-активисты могут свободно угрожать ей физической расправой? А что, в Китае уже начали сажать за угрозы убийством? Дикари-с. Со свободой слова как бы и в Европах проблемы.
Напомните мне, что будет с Китайцем если он в открытую будет критиковать партию и великого Xi?
Куда на неделю пропала, удалив все свои сообщения Китайская теннисистка после заявления об изнасиловании чиновником?
На публике она так и не появилась, лишь пост запилила что все что она говорила до этого - это не правда.
Но конечно с Роулинг все серьезнее, тут я не спорю.
Напомните мне, что стало с Мэттом Тейлором, который просто надел рубашку с изображением полуголых баб? Плакал и каялся? И откуда взялся термин "культура отмены", если это все единичные перегибы?
Китайская теннисистка, это которая заявила что ее изнасиловал чиновник, но доказательств у нее нет и не будет? Так говорите, девушку, которая всего лишь бездоказательно обвинила человека в уголовно наказуемом преступлении, заставили опровергнуть свои заявления? Какой ужас!
Шуай Пэн подчеркнула, что не может предоставить доказательства своего обвинения. По ее словам, Чжан постоянно контролировал, чтобы она не могла записать их разговоры.
https://www.sport-express.ru/tennis/wta/reviews/kitayskaya-t...
Он не пропадал с радаров и не садился в тюрьму.
Напоминаю еще раз:
В Китае за мнение против правящей партии вы пропадете или сядете.
Конечно, Мэтт не садился в тюрьму. Он же законов не нарушал. И тем не менее, над ним фактически был совершен акт самосуда, за который никто наказания не понес. А вот ничем не подтвержденные обвинения теннисисток очень легко проходят по статьям "клевета" и "заведомо ложный донос". Причем тут мнение против правящей партии - не особо понятно.
То есть, я считаю что свободу слова ущемляют что там, что там. Если уж вспоминать проблемы Китая, следовало бы вспомнить Золотой щит. Но выбор между аналогом Роскомнадзора и беснующимися СЖВ, как-то подозрительно смахивает на выбор между сандвичем с дерьмом и гигантской клизмой. А у нас тут разговор был про то, что "цивилизованная" Америка как-то принципиально отличается от "варварского" Китая, да и подавляющего большинства населения планеты в целом (северная Америка+южная+Европа - всего около полутора миллиардов человек). Что конечно же не нацизм и не ксенофобия, ога.
Все эти Европы, США и Китай были примерами, что если дать народу несколько лет сытой жизни, право голоса, то он все разрешит. Да может в Европе и США ЛГБТ активистам дали слишком много голоса, а может у них просто снесло крышу, но факта это не поменяет. Сытые и образованные люди не против гомосексуализма.
Разговор был об "общемировых нормах и принципах" и о том, что измеряя "общемировые" показатели, вы почему-то исключили из рассмотрения дохрена народу.
"Право голоса" это когда геи устраивают тоунволлские бунты, негры устраивают в Чикаго 1919 года маленькую гражданскую войну, а сурфажистки закладывают бомбы? Пламенные речи в свободной стране особенно доходчивы, если воспламенить не только сердца слушателей, но и парочку зданий заодно.
В Японии есть и сытая жизнь, и право голоса. Только геи все равно идут нахрен. Видимо, потому что за бунты и бомбы их в тюрьму посодют.
Если некая группа людей подвергает вас остракизму за ваше мнение, то это не отсутствие свободы слова. У любой группы людей есть право осуждать кого угодно.
Так и записываем - если гей-активистам поступают угрозы от неправительственной организации "Толпа и Вилы", а правительство не вмешивается в этот процесс, значит в России процветает свобода слова.
А, ну да, вы не понимаете, это другое.
А вот выкладывать в интернет фотографии с личными данными и угрожать убийством - уже нет. Здесь начинается вторжение в личную жизнь.
И полиция Эдинбурга как раз отработала активистов, выложивших фото дома Роулинг.
В России как раз проблемы со свободой слова, потому что высказывание некоторых мнений противозаконно. Есть конкретные статьи КоАП, которые предусматривают наказание за публичное высказывание мнения.
На Пикабу много чего высказывают, в том числе про Путина. Ну и как, кого-то посадили? Может, кого-то по крайней мере затравили так, чтоб он потом плакал и извинялся за "сексистскую рубашку"? В России запрещен оборот детской порнографии и на сайте Роскомнадзора есть форма стукача. Ну и как, стукачи хоть одного владельца порносайта посадили?
Пока я вижу что в России как раз можешь говорить что хочешь, никому до тебя дела нет. А если дело и есть, но по конкретным статьям КоАП. А вот в Европах прискачет толпа с вилами и устроит самосуд, по откровенно надуманному предлогу.
Руслан Соколовский - оскорбление чувств верующих, ловля покемонов в храме.
Ильдар Дадин - несколько раз задерживался за проведение одиночных пикетов и получил уголовное дело.
Алексей Кунгуров - 2,5 года колонии по статье "оправдание терроризма" за критику действий России в Сирии.
И несть им числа...
Дмитрий Киселёв призывал убивать геев, зарывать их сердца или сжигать их - орден Дружбы, орден за заслуги перед отечеством, орден Сергия Радонежского.
Особенность авторитарного режима как раз в избирательном применении уголовного кодекса. Не нужно выискивать и преследовать каждого диванного воина на Пикабу - это дорого и неэффективно, достаточно периодически устраивать показательные порки, чтобы основная масса людей даже не думала высказывать своё мнение, достаточно периодически репрессировать более-менее громких политических активистов.
Как итог мы имеем поразительное политическое единодушие во всех основных средствах массовой информации: федеральные каналы даже не пытаются критиковать режим.
Где вы видите эту "основную массу людей", которая даже не думает высказывать свое мнение? То что Шашерина арестовали за мем про часы патриарха это, конечно, плохо. Только вот, церковь как ругали, так и ругают. Абсолютно без оглядки на мнение беснующихся СЖВ или куратора из КГБ.
И вы тогда уж вспомните и про Харви Вайнштейна, которого арестовали за изнасилование, опираясь на сексуальные фантазии потерпевшей о событиях четырнадцатилетней давности. А также про все жалобы негров на "самый гуманный суд в мире". Можно подумать, в Америке с Европой судебная система из святых состоит.
Я вижу её в России.
На кухне или в комментах на пикабушеньке можно и поругать церковь, а в публичном пространстве это сейчас разве что Невзоров делает и то ему уже пригрозили.
https://www.google.com/amp/s/www.свобода.org/amp/31521337.ht...
Пикабу не разрешает ссылаться напортал свободы, замените на svoboda. :)
Был ещё Навальный, персонаж одиозный, но информации на политиков находил много и щедро ей делился. Сейчас сидит.
А Вайнштейн, кстати, и не отрицал свои домогательства, более того, он публично признал ихЯ воспитывался и достиг совершеннолетия в 60-х и 70-х годах, когда правила поведения и нормы морали был несколько иными. Я понимаю, что это плохое оправдание, но с тех пор изменился и мир, и я. Я сожалею, что так вел себя со своими коллегами и причинил им боль. Я работаю над собой и своими демонами, в том числе при помощи психологов, но еще далек от совершенства
Ну вот Лента.ру пнула церковь за избыток храмов. Сойдет вам за публичное пространство? Или нужно обязательно чтоб как в СССР, с карикатурами и превращением церковных помещений в склад с картошкой? https://lenta.ru/articles/2019/08/15/church/
И давайте не путать домогательства с изнасилованием. Изнасилование осуждалось задолго до рождения Вайнштейна, в любом обществе с авраамической религией. А то что кто-то там кому-то сделал непристойное предложение, это извините, уголовно наказуемым деянием не является. А если и является, то уже совсем другая статья.
По этой логике в Европе нет проблем с мигрантами, поскольку не все женщины изнасилованы мигрантами, а в США нельзя ретроспективно обвинить мужчину в насилии, поскольку не все мужчины проиграли суды против обвиняющих женщин.
Склонять к сексу - это не просто непристойное предложение. Если результат достигнут - это считается сексуальным насилием. Ну, в США по крайней мере.
Чего-то я скорее вижу что одного посадили и еще сто на свободе.
Я не знаю как это называется в США, но если в России девушке предлагают секс за вознаграждение и она соглашается, это называется "проституция". Даже если девушке предлагают не наличные, а помощь в продвижении карьеры. И под суд, что характерно, обычно идет не клиент, а сама проститутка.
Ты ошибаешься.
"Само понятие проституции предполагает систематичность действий, направленных на получение материальной выгоды от половых сношений. Поэтому отдельный, единичный факт вступления в половую связь за вознаграждение не содержит признаков комментируемого деяния. 2. Занятие проституцией в виде промысла предполагает систематическое вступление в половую связь за материальное вознаграждение, при условии что это основной или дополнительный, но более или менее постоянный источник извлечения материальной выгоды. Размер вознаграждения, получаемого за каждый половой акт, для квалификации значения не имеет. В качестве материального вознаграждения может выступать не только российская и иностранная валюта, но и различные предметы материального мира (вещи, ценности и т.д.)."(С)
https://www.kodap.ru/kommentarii/razdel-2/glava-6/st-6-11-ko...
Единичные, эпизодические случаи или когда вознаграждение не материально ("в продвижении карьеры") проституцией не является.
Само понятие торговли предполагает систематичность действий. Поэтому единичный факт передачи машины за вознаграждение это не акт купли-продажи, а ограбление автовладельца. И подоходный налог он тоже платить не должен.
Я как раз не ошибаюсь. Закон может и содержит оговорку "один раз - не пидараст", но к определенной категории населения тебя отнесут и за один раз.
> США - индекс 7.615. Китайская Республика - 7.259.
Вопрос в том какая тенденция. Какие были индексы 10 лет назад, а какие будут через 10 лет?
> Я тебе в пример развитые страны
Давай только уточним один момент: своего пика (в процентах от общемирового) эти страны достигли когда были насквозь гомофобными и христианскими.
Выбрав путь либерализма они начали терять свое влияние в мире.
Хотя в абсолютных показателях они росли, но в относительных падали.
Что характерно Китай, Исламский мир — на подъеме.
Кто были такие Китай и Арабы в 1900 году? Кто они были в 1945 году? Кучка чурок.
А в 70 арабы уже нефтяной кризис США устроили, а сейчас Китай по ВВП обгоняет.
Давай уточним, кто установил эту взаимосвязь?
> Давай уточним, кто установил эту взаимосвязь?
Так. А как по твоему было? Расскажи мне кто рулили в 1900 году. И какие нравы были в этих странах.
Если взять за точку отсчета наступления либерализма Бреттон-Вудскую конференцию в 1944г. то
"К концу Второй мировой войны, вследствие больших разрушений в Западной Европе, на США приходилось более 50 % мирового ВВП и 2/3 запасов мирового золота.
...
США с долей около 15 % от общемирового ВВП, уступили первое место экономике КНР, в 2014 году. "(С)
Не расскажешь что представляли собой США в 1945?
Может быть порно в кинотеатрах показывали? Или гомосеки марши устраивали?
Мы же блин постоянно законы против гомосексуализма принимаем и за скрепы, а ВВП не растет :(
Нет, ну что вы. Мы оставим сто квадратных метров цивилизации и воскликнем "все пидарасты, один я - Д'артаньян". Много таких Д'артаньянов на свете, у которых ни ВВП, ни территории, одно лишь раздутое до небес самомнение. Но мы принципиально от них отличаемся, потому что мы это мы, а они это не мы.
Европа это аж 0.6 миллиардов населения, из 4.6 живущих в Евразии миллиардов. А рядышком Африка с 1.2 миллиардов человек. Ну я и говорю, Д'артаньяны в окружении пидарастов. Это еще не вспоминая что именно в Европе кансельнули Роулинг, так что там ровно тот же дурдом что и в Америке.
> Женщины в целом не против гомосексуализма.
Ну конечно не им же писюн будут в жопу совать.
Кроме того тут вопрос иерархии. Бабы будут считать нормой то, что считают нормой высокоранговые самцы.
Если среднестатистическую бабу отправить в нацистскую Германию, и она будет вхожа в германскую элиту, то через несколько лет она совершенно искреннее будут считать, что евреев надо уничтожать.
> Мужчины в целом не против лесбиянок (читай гомосексуализма) + в целом за анальный секс в роли актива.
Мужчины не против лесбиянок в плане того, что он к ним присоединится. Даже если смотрит порно, это подразумевается.
> в целом за анальный секс в роли актива.
Только дрочеры которые жопу только в порно видели. Тщательно помытую помощниками, без запахов, без шкурки от помидора на залупе.
Или те кто несколько лет провели в тюрьме. Даже среди ауешников, активный анальный секс не считается нормой если у человека есть выбор, таких считают за пидероёбов.
"Если среднестатистическую бабу отправить в нацистскую Германию, и она будет вхожа в германскую элиту, то через несколько лет она совершенно искреннее будут считать, что евреев надо уничтожать."
- Сексисткий бред, из разряда рассовых теорий.
"Мужчины не против лесбиянок в плане того, что он к ним присоединится. Даже если смотрит порно, это подразумевается."
- Маняфантазии при просмотре порно. Есть порно в жанре ЖМЖ, а смотрят чаще лесбийское.
-"Только дрочеры которые жопу только в порно видели. Тщательно помытую помощниками, без запахов, без шкурки от помидора на залупе."
- Опять бездоказательные маняфантазии.
"Или те кто несколько лет провели в тюрьме. Даже среди ауешников, активный анальный секс не считается нормой если у человека есть выбор, таких считают за пидероёбов."
- Прокоментировать не могу, я не такой эксперт в гомосексуальных взаимоотношениях в тюрьме.
> - Сексисткий бред, из разряда рассовых теорий.
Сексисткий — согласен. Но не бред. У женщин нет явных механизмов выстраивания иерархии. Их статус определяется статусом их мужика или потенциальным статусом мужика. Т.е. чем баба красивее, ухоженее тем более высокий статус среди баб имеет.
Но ты можешь меня поправить, и рассказать как низенькая, горбатая баба, при свободном доступе к мужикам, имела высокий ранг среди баб.
> - Маняфантазии при просмотре порно.
Всё верно. Вся приязнь мужиков к лесбиянкам строится на фантазиях.
> - Опять бездоказательные маняфантазии.
Боюсь что запах от немытой жопы и шкурка помидора на головке члена это как раз реальность.
А вот, то что все мужики в восторге от анала — это фантазии.
Да и тут это скорее спортивный интерес развести на анал, чем реально какое то удовольствие.
> Прокоментировать не могу, я не такой эксперт в гомосексуальных взаимоотношениях в тюрьме.
Так о ком ты говорила, когда рассказывала, что мужчины не против анала?
> Твоя логическая ошибка в том, что педофилия вне закона. А гомосексуализм - нет.
В какой стране?
А в других странах по другому. В России если после 16 лет то уже не педофил, а в США (в некоторых штатах и есть нюансы) до 18 — педофил, а в Японии с 13 не педофил.
Осталось доказать где здесь "парафилия", а где "сексуальная ориентация".
У тебя есть объективные доказательства? Не мнение каких-то мудаков, а чтобы четко были видны различия в материальном мире.
Ну если мировой научный консенсус по поводу того, что гомосексуальность это абсолютная норма, для тебя пустой звук, а кода педофилии, как парафилии в МКБ (F65.4; МКБ-10) тебе недостаточно, тогда я бессилен.
http://www.who.int/bulletin/volumes/92/9/14-135541.pdf
http://www.apa.org/topics/lgbt/orientation.aspx
http://www.apa.org/about/policy/sexual-orientation.aspx
http://www.apa.org/topics/lgbt/sexual-orientation-russian.pd...
В одном случае это взрослые дееспособные люди, находящиеся на одном уровне психосексуального развития, действующие по договоренности.
В другом – болезненная психосексуальная связь, намеренно направленная на недееспособных, незрелых детей.
Каким образом можно это отождествлять – не понятно.
> Ну если мировой научный консенсус
Т.е. мнение кучки мудаков, которые если что-то промычат, что не соответствует политической повестке — мгновенно окажутся на улице с волчьим билетом. Ни на какую более менее оплачиваемую работу их больше не возьму, а у них кредиты, ипотека.
Т.е. это полностью зависимые люди.
Да — для меня это пустой звук.
> действующие по договоренности.
Т.е. когда один гомомсек подставляет свой грязный сфинктер другому гомомсек это некая сделка?
> В другом – болезненная психосексуальная связь, намеренно направленная на недееспособных, незрелых детей.
Т.е. если детям объяснить чего там и как, то все нормально будет, проведя соответствующее секспросвещение. Они же дееспособны хлеб в магазине купить, т.е. способны выступать стороной договора. То почему они не могут в другие договора вступать?
> Каким образом можно это отождествлять – не понятно.
Ты как-то определись мы говорим о девиантном поведении или нарушении прав личности.
Когда человек кушает говно, он ни чьих прав не нарушает, и если он будет делать это публично его привлекут к ответственности.
Т.е. мнение кучки мудаков
Однако с этой "кучкой мудаков" солидарны и РФ, и Китай, и абсолютное большинство стран мира.Да — для меня это пустой звук.
Ну что ж, удачи вам в манямирке! За экскурсией можете обратиться к плоскоземельщикам, за первой помощью – к антивакцерам.Т.е. когда один гомомсек подставляет свой грязный сфинктер другому гомомсек это некая сделка?
Ну да, знаешь, примерно такая же, как и когда один гетеросек пихает свой немытый хуй в пизду с месяками.Они же дееспособны хлеб в магазине купить, т.е. способны выступать стороной договора.
А почему у них в этом возрасте нет паспорта, подскажи, о зрелый защитник педофилов? И прав им что-то ещё не выдают.Ты как-то определись мы говорим о девиантном поведении или нарушении прав личности.
Я вообще не знаю как с тобой разговаривать, у тебя одно говно и ебля детей на уме
> Однако с этой "кучкой мудаков" солидарны и РФ, и Китай, и абсолютное большинство стран мира.
Потому-что серьезные дяди бизнес делают. Если для этого надо пидеров называть здоровыми людьми — легко на это пойдут. Если ты мне предложишь счет в Швейцарии хотя бы на жалки миллион баксов, я сам буду за пидеров топить, и буду это делать гораздо качественнее тебя.
Но поскольку я лицо независимое то могу говорить истину.
> Ну что ж, удачи вам в манямирке! За экскурсией можете обратиться к плоскоземельщикам, за первой помощью – к антивакцерам.
Ты что-то путаешь. Я привел тебе аргументы которые опираются на природу вида, т.е. на объективную реальность.
Ты мне говоришь о мнении политически ангажированных мудаков.
Так может "плоскоземельщик" это ты?
Ну серьезно. Что у тебя есть кроме некой книги которая держится исключительно на авторитете. С таким ты можешь тыкать в Библию — книге которая держится исключительно на авторитете.
Я же тебе объясняю вещи из учебника биологии, который основан на объективных фактах.
> Ну да, знаешь, примерно такая же,
Понятно. Т.е. сэкс для тебя это сделка.
> А почему у них в этом возрасте нет паспорта, подскажи,
Потому что быстро меняются, и у них есть свидетельство о рождении. И паспорт получают в 14 лет.
> И прав им что-то ещё не выдают.
Потому что автомобиль это средство повышенной опасности.
> Я вообще не знаю как с тобой разговаривать, у тебя одно говно и ебля детей на уме
Про педофилов я не говорил. Я привел статью где гомосеком давали опеку над мальчиками, да там упоминалась педофилия, но лично для меня она не важная, речь была о том, где мальчикам лучше, в приюте или опекуна гомомсека. Это ты зациклился на этом слове.
Я более правильным считаю сравнение с копрофилами. Все ваши аргументы применимы к копрофилии.
- Бэрримор, что там за шум на улице?
- Парад копрофилов, сэр.
- И чего же они хотят?
- Требуют разрешить им жрать говно в ресторанах, сэр.
- Разве они не понимают, что нормальным люди не нравится когда рядом с ними кто-то кушает говно?
- Понимают, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Либералы, сэр.
Не коммент, а гомофобское комбо.
Везде вам то говно, то педофилия мерещится. Реально, лечитесь уже, заебали
Просто все ваши аргументы в равной степени применимы и копрофилии.
Только вот почему-то копрофилия считается девиацией, от которой лечат психотерапевты, а пороться в гудок — нет.
- Если теюе тяжело понять нить диалога, то лучше в него не встревать.
"Половое влечение мужчины к мужчине - это не только анальная ебля."
- Я знаю, спасибо.
"То что ее практикуют огромное количество пар - ты что, свечку держал?"
- Практически, соц. опросы называется эта свечка.
"Ну и даже если практикуют - с точки зрения природы очко для секса не задумывалось, а значит это не нормально."
- Окей.
Ну раз "Окей" и ты знаешь, что гомосексуализм это больше чем ебля в жопу то почему ты приводишь этот факт как оправдание для гомосексуализма?
1. У вида хомомсапиенс (и не только) секс нужен не только для рождения потомства, но и для выращивания: Ответ на пост «1. Психология. Господин и Рабыня» — анал. может для этого подойти, но первично все же вагинальный сэкс.
2. То что они его практикуют, сомневаюсь, что они сами до этого дошли. Скорее всего повлияло распространение порно. И расширило окно Овертона. Скажем так это как пить водку. Водка противная и не вкусная, но если себя пересилить, то можно получить некие ощущения. Насколько девиантным является пить водку? И кстати анал без последствий не обходится, начиная от анальных трещин, когда кал попадает в кровь, закачивания недержанием газов и кала. Не расскажешь насколько это нормально пердеть и обосрываться на рабочем месте?
2.
- Анальный секс появился ЗАДОЛГО до порно.
- Пить водку в неумеренных количествах, это девиантное поведение.
- Анал обходится без последствий если заниматься им правильно.
- В целом не очень нормально.
> Ты мне на какие-нибудь авторитетные источники ссылку кидай, или своими словами объясни.
Так уже: Ответ на пост «1. Психология. Господин и Рабыня»
Там и мои слова и ссылка на видео авторитетного источника публицистического уровня.
> Анальный секс появился ЗАДОЛГО до порно.
В каких кругах? Среди крестьян в деревне?
> Пить водку в неумеренных количествах, это девиантное поведение.
Ну вот можешь считать: "ебаться в жопу в неумеренных количествах это девиантное поведение"
> Анал обходится без последствий если заниматься им правильно.
Парторгу расскажешь.
- Во всех кругах.
- Получается гомосексуализм это норма если не слишком часто заниматься анальным сексом?
- Кому?
- Нет.
"Мне кажется, что те кто не считают гомосексуализм нормой проявляют к геям больше уважения, чем ты."
- Тебе кажется.
— Бэрримор, что там за шум на улице?
— Пидарасы, сэр!
— Ну, Бэрримор, ну нельзя же так грубо. Ну, гомосексуалисты, скажи...
— Хорошо, сэр, гомосексуалисты.
— И чего они требуют?
— Однополой любви, сэр.
— Им кто-то запрещает?
— Нет, сэр!
— Так чего ж они тогда шумят?
— Пидарасы, сэр!
))))
Ну не долго он в клане был.
Twitter
9.9K поста7.9K подписчиков
Правила сообщества
Запрещено:
1) Политические посты (автор будет блокирован, посты будут выноситься в общую ленту). Примечание: пост считается политическим, если на него установлен тег "Политика" автором поста, голосованием пользователей, или модератором Pikabu;2) Посты, не связанные с тематикой сообщества (будут выноситься в общую ленту). Примечание: сообщество посвящено новостям и скриншотам, которые связаны с социальной сетью "Twitter";
3) Новостные посты не связанные с тематикой новостей про Twitter. Для них есть сообщество Новости.
--
При нарушениях правил сообщества вызывайте аккаунт@admoders
--
В остальном анархия в пределах правил Pikabu – они находятся в компетенции@moderator