У нас такой же случай был. Даже за преподом послали. Многим не поставил. Гонцов тоже не пощадил (им больше всех и досталось): сначала он их вопросами дополнительными распекал, а потом завалил и послал на пересдачу.
Такое временами случается - один из наших преподавателей опоздал на пересдачу то ли на шесть, то ли на семь часов. Правда, к его чести стоит сказать, что на комиссию он тогда никого не отправил - свои оценки по его предмету получили все
Некоторые ждали, но большинству пришлось туда специально возвращаться. Не сказать, чтобы народ это порадовало, но выбора у него не было
Тоже такое, было. А когда позвонили преподу, онасказала "У нас сдача зачёта завтра же!", а ждали её 4+ часа. При том у нас был пруф, звонка где было уточнено что и когда сдаём.
В итоге и на след. день ждали её... Такая мразь.
а я всем, кто не хотел учится, сразу 3 ставил на первой лекции. остальных вытягивал на 4, 5. мне было не охота смотреть полгода на скучающие лица)))
У нас бы на четверку и пятерку осталось человека 3. Из 30. Что лучше, смотреть на скучающие лица или на трех заинтересованных?
выбор однозначен))) на самом деле оставалась треть. человек 7-10 всегда ходили. еще мы рассуждали с ними о философии образования, его месте в их жизни. и на хера вообще им предмет, который я вел. было забавно
Ну не знаю, 7-10 это еще более менее. А вот когда 1-3 человека на паре - это самое некомфортное состояние. Ну мне так казалось всегда
Истории про ожидание препода, их есть у меня. Мы так однажды ждали препода. Короче, приходим за полчаса до экзамена. Через полтора часа он спокойно так прогулочным шагом идет по коридору, доходит до нашего кабинета, смотрит на дверь, мы здороваемся, он нас не замечает (как блэт) и уходит. Мы - 8 человек стоим с покерфейсом у кабинета, не понимая что происходит. Так как мы были уверены, что он нас узнал и заметил, мы сильно не волновались и действия не предпринимали. Еще через минут 10 мы засуетились, подозревая, что препод либо нас троллит, либо окончательно ушел в маразм, еще минут через 5 мы разделились и начали его искать. Кто-то просто ходил по этажам, кто-то направился на кафедральную, кто-то караулил у кабинета, короче нашли его в столовке. Он сказал, что оказывается, изменил место и время проведения экзамена, как мы должны были это узнать, он не сказал. И так как время мы пропустили, пришлось сдавать на следующий день с другой группой.
А мне однажды не сказали что время экзамена поменяли на 3 часа раньше и я пришла когда уже никого небыло кроме учителя пьющего кофе со своими коллегами, узнав что да как он просто поставил мне 4 и сказал никому не говорить что оценку поставил без экзамена.
Вот достану свою тельняшку что я носила 60 лет назад когда мне было всего 25 и вместе пошкандыбаем в разведку! О! Нашла свой ржавый компас, в какую сторону Германия?!
ага, это называется "дифференцированный зачет", но у нас они тоже влияли на стипендию, оценка ж все-таки. Просто предмет мог идти 1-1,5 курса и диф зачет подразумевает проверку знаний по конкретному семестру например, а на экзамене уже за весь курс спрашивают.
Ну и плюс диф зачет можно проводить в любой удобной для преподавателя форме, хоть устно, хоть письменно, хоть тесты и т.д.
Нет. Дифференцированный — это когда влияет на стипендию и оценка ставится везде, а здесь просто в ведомость ставится количество баллов и буква, им соответствующая, в зачетку просто зачёт/незачёт и на успеваемость этот зачёт, сданный на мало балов, не влияет.
У нас 80% зачётов влияли на стипендию. Проходной 74 (типа 4-), для неотчисления 60. (Трояк и без стипухи) Диф. были абсолютно все, по ним были тоже билеты, курсачи.(редкое исключение типа физры и т.д.) Ничем от экзаменов не отличались.
Такая большая была боль, в зачетке 5 экзаменов. А по факту 9-13. 😥😥
Да, у нас тоже такая хрень была. Но! В конце обучения оказалось, что программа, по которой мы учились, поменялась (парам-пам-пам), и теперь некоторые зачеты нам нужно проставить как экзамены, а некоторые экзамены как зачеты. Если с последними проблем нет - зачтено и пошел отсюда, то зачеты автоматически оценивали на тройку. Вот с дифференцироваными было проще - там можно было проставить честную оценку.
Оценки не влияют ни на что, да. Но все равно обидно получать диплом с 13ю (!) тройками, когда в реале ты получил их всего три, просто времени пересдавать зачеты уже не было(
В нашем вузе только такие и есть.
Чем очень кичилась одна приглашённая преподавательница по гуманитарному предмету.
Хотя как преподаватель (гуманитарного предмета) в вузе, я смысла не вижу.
Я даже не припоминаю, чтобы кто-то ставил зачет и 3ку.
К слову, она нас со злости тоже неплохо так "любила". Последние вышли с экзамена после 21:00.