Будни сотового ритейла

Привет, Пикабу!  Решил попробовать закинуть удочку с другой стороны. По профилю моей работы много интересного происходит каждый день. Есть разные ситуации и приятные, и не очень. Хотелось бы понять, интересно ли это местной аудитории?  Начну с одного примера :

Кредитный лимит...  Да, этим, я думаю, грешат многие сети, но настолько жёстко, что у меня не хватает слов. Господа, если Вам звонят и предлагают удобные условия оплаты, мол:" вы тратите на связь так много, давайте подключим вам услугу и вы всегда будете на связи... ", то знайте, вам втюхают на 99% Кредитный лимит. Плюсы есть для тех, кто реально кладет кучу денег на счёт и не считает их. Но когда ко мне приходит бабуля, у которой висит лимит в 2-3 тысячи, я просто фигею... Я молчу о том, сколько негатива приходится выслушивать... Я понимаю, что это работа отдела продаж, но не все способны грамотно оценить всю суть предложения. Поэтому будьте внимательны. Поскольку это кабала поинтереснее ежемесячного платежа по обычному кредиту)).  На этом закончу повестование, если будет интересно, расскажу ещё о " подводных камнях ". Итак пост вышел больно большим).