115

Будни автошколы

Добрый день. Вот уже больше года, я работаю преподавателем теории ПДД в автошколе, с недавнего времени в двух. О себе, стаж вождения 24 года, высшее педагогическое образование, были пройдены специальные курсы по преподаванию теории ПДД.

Хочу сказать, что работа мне очень нравиться: мои ученики, мои ребята, правда некоторые меня сильно старше). Я считаю, что курсанты автошколы - это люди с максимальной мотивацией, и это очень облегчает обучение!

Но бывают и странные ситуации:

1. Нужно пройти медосмотр и получить справку. Звонит курсантка, молодая девушка и рыдает в трубку: я пришла в наркологию за справкой, а меня попросили в баночку пописать... Анализ показал алкоголь - вчера мы отмечали др и пили шампанское до утра, у меня подруга в вашей автошколе училась, её не заставляли мочу сдавать. - что двигало девушкой, что бы идти после вечеринки, в наркологию за справкой, учитывая, что она не работает и не учиться? Решилось всё хорошо, позже сдала кровь, всё норм. Теперь всем говорю, чтобы не пили перед наркологией)

2. Мужчина 30 лет, заболел, лечили дома антибиотиками, жена и тёща медики, без рецепта, тоже пошёл за справкой, показало - амфетамины. Через две недели сдал кровь, всё хорошо, справку получил.

3. С начала занятий, прошла неделя, в воскресенье, звонит девушка и говорит, мой муж, Вася такой-то, пока не сможет посещать ваши занятия. - посадили!!! Посадили на 10 суток, за езду, без ву, поехал на мойку машину помыть. Судья хотела штраф 30000 выписать, сказал денег нет, буду сидеть, с ним в камере ещё 4 таких же.

4. Женщина, лет 30, двое детей, пришла учиться, тк мужа лишили ву, за пьянку, и ещё раз уже лишённого поймали, тоже пьяного, судья хотела дать реального срока 1.5 года, отделался условным, так как 2 несовершеннолетних детей. Не до училась, так как семейные обстоятельства, видимо опять изменились.

Ну это конечно исключения, потому что 95%, адекватные люди, которые стараются, учат правила и относятся к обучению серьёзно.