-181

Будет ли революция в России 5 ноября 2017 ?!

Будет ли революция в России 5 ноября 2017 ?! Мальцев, Украина, Россия, Вячеслав Мальцев, Революция, Политика

В данном видео Вячеслав Мальцев (ведущий программы «Плохие Новости») отвечает на вопрос «Почему выбрал 5 ноября 2017 года дату начала революции в России».


http://svobodomislie.com/5_11_2017/

Найдены дубликаты

81 комментарий

по актуальности
+39
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

матчасть?

раскрыть ветку 1
+3

математику

+32

Есть только маленькая проблема. Новоиспечённая национальная гвардия с её полномочиями перестреляет к хуям этих революционеров и ничего им за это не будет.

раскрыть ветку 13
-1

Время покажет

раскрыть ветку 6
+6
С пятым ноября вас)
раскрыть ветку 5
-1

и правильно сделает!

-3

И правильно. Где записаться?

-5

Да, дебилы. Могу согласиться, что власть плохая(допустим), но что мне дадут те же мальцевы, навальные, ходорковские? ответ очевиден- НИЧЕГО. Они пекутся только за себя будь они прокляты. Революция это плохо, в начале 20 века мы лишились очень многого, в нашем большом государстве только недавно всякие пенсии и соц зашита становится похожей на социалку нормальных людей. Придется заново все делать. Лучше этим дебилам начать действовать по другому, начать делать какой то вклад, а не революцию. Я за РЕВОЛЮЦИЮ, не в государстве, а внутри каждого человека. НАдо меняться всем, любить ближнего самое главное, помогать ему..Надеюсь все будет хорошо.

раскрыть ветку 3
+1

"всякие пенсии и соц зашита становится похожей на социалку нормальных людей" - даже рядом не валялись!

"Не зная броду - не лезь в воду!"

0

они уже в 90-е "дали". только не нам, а американцам.

-2

>>но что мне дадут те же мальцевы, навальные, ходорковские
Херову тучу пушечного мяса, которое возьмет внимание на себя, в то время как ты можешь собрать свой квад и идти более хитрым путём под шумок разваливать правительственные ячейки

ещё комментарии
+23
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 2
+20
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.

пожалуй, соглашусь с мнением об этой новости

+1
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.

Примерно таким образом закончилось начатое 5-го числа

+45
Иллюстрация к комментарию
+19
Выбрали потому что кретины,а это жиробас с мордой каптера вообще доверия не внушает
+4
По вашему уёбищному мнению все должны быть бизнесменами и директорами, а остальные последний хуй без соли доедать!
+7
А ещо нас никого нет потомушто календарь майа закончился давно
Иллюстрация к комментарию
+9
«Почему выбрал 5 ноября 2017 года дату начала революции в России». Прикольный набор слов, присутствуют такие возбуждающие безмозглых хомячьков слова, как: "Россия" "революция" и "2017". Я процетирую нашего классика? Спасибо, дак вот, цитата: "Дебилы, блять"
+4

Мда уж... проблема этих рЭволюционеров в том, что в России НЕТ серьёзного политическиго лидера, противостоящего нынешней власти. А менять олигархат на олигархат... нахуй надо?

+5

Товарищи революционеры. Вы заебали со своими туманными надписями "революция 5.11.2017" выполненными краской из балончика на каждом, сука, доме. Поймаю хоть одну тварь, которая их делает - сдам в ментовку нахрен.

раскрыть ветку 7
+1

это они просто спайсы продают под прикрытием)

раскрыть ветку 4
-1

там нет контактов - просто надпись баллончиком "революция 5.11.2017"

раскрыть ветку 3
0

"Товарищи революционеры" -хотят всё и бесплатно! а почему не начать самим приносить обществу что-то полезное? облагородить свой двор, посадить дерево, привести в порядок свой подъезд или лестничную клетку,подарить цветы незнакомому человеку и тд. Потребительское отношение делает из человека инструмент для тех кто устраивает революции(они то карманы себе набьют деньгами),а народ обманутый останется

-1
Ебло этой краской намазать
+3
А кто такой мальцев? Его кто-нибудь знает? Ещё один петух с жёлто-синего двора прибежал? Ну, посмотри, что сделали со страной эти уроды, которые ещё и по своим стреляют. Думаю, что он даже достаточное количество людей собрать не сможет, к тому же, у него нет связи с армией, поэтому госпереворота не будет. Его и его активистов нахуй перестреляют всех и правильно сделают. Я уже этой хуйни за ближайшей границей насмотрелся, нам её тут не надо, идите нахуй
раскрыть ветку 1
+1
Мальцев, это очередной удрд, работающий за гранты из- за границы. Аналогию с троцким немпроведу, но всё же...
+5
А что случилось с мальчиком ясновидящим? Он там все еще на месяц перекладывает? А по сути, хоть завтра революцию устраивай, украина показала что из этого следует и я сто раз похвалю Путина за то, что он отдаст приказ по расстрелу толпы. Так поступит теперь любой
раскрыть ветку 1
+8
Грядку маслом машинным поливаю. Начнут революционировать, приду. Разгоню. )))
+5

5 ноября 17 года я так понимаю будет флеш моб для всех порядочных граждан))) Берем тряпки, писаем значит на них и айда гонять этих г*донов. Мрази какие, просто слов нет, больные убл*дки, меня с братом в 90-ые еле на ноги подняли, благодаря таким вот ... Теперь захотели моим детям веселую жизнь? Да вас люди раз*бут раньше чем силовики приедут.

раскрыть ветку 3
-1

Товарищ, констатирую у вас смертельную болезнь, называется - вата головного мозга. Надеюсь, ваш брат присмотрит за вашим сыном :(

-3

Прав ты на все сто% уроем до ментов. Мне детей поднимать а не воевать...  Нахрен бы они со своим кипишем нужны... Хоть чо делать лишь бы не работать... Заебало стадо ленивых свинореволюционеров...

раскрыть ветку 1
-2
Правильно, оружие есть, патроны тоже. Га барикады не полезу, а если будут сам лезть, встречу крупной картечью, она говорят- вкусная, волкам нравится...
+4

Давайте не думать как "Ватники". Вы не хотите смотреть шире. Не важно кто будет вместо "Единой России", если же и произойдёт переворот. Важно то, что новая власть будет боятся, так как она будет знать, что народ уже провёл революцию и не побоится её снова провести(Поговорка есть, первый раз всегда страшно). А самое смешное, то что есть люди которые верят в то, что революция поддерживается Америкой, якобы для захвата власти, если бы это было так, то они бы это сделали ещё в 1917, когда страна по уровню развития была ниже, чем в послевоенное время. Если не принимать радикальные действия, то наша власть как рак пустит метастазы так глубоко, что не вырезать(Затыкают рот везде, кроме интернета, но даже туда скоро власть пустить свои щупальца).Мне почему то кажется, что после теракта в метро, по всем пропогандитским каналам("Первый", "второй", "РНТВ") начнут восхвалять "пакет Яровой", а он реально поможет заткнуть рты миллионам недовольным, так как из-за повышения цен на связь большое количество людей не сможет пользоваться интернетом и выражать своё мнение. Я конечно не навязываю своё мнение, но всё таки есть повод подумать.

ещё комментарии
+3

Обратила внимание, как этот пророк раскачивается на стуле, изрекая свои предсказания - ничего, так сказать, личного, просто обычно так качаются люди с психиатрическим диагнозом.

раскрыть ветку 2
0

Лучше быть психом, чем целовать эту власть в жопу

раскрыть ветку 1
+2

Вы свободны в своем выборе.

+3
Кстати,тег политика @moderator
раскрыть ветку 1
+5
@moderator, мне кажется не только тег - это вполне подпадает на призывы к свержению власти и противоречит законодательству...
+2

Нет. Не будет и даже не планируется. В США ждут смены власти по естественным причинам. Это будет серьёзный кризис в ходе которого они надеются пропихнуть своего человека, а если не своего, то наиболее угодного им. Буча же будет играть вспомогательную роль, вероятно даже не реальная буча, а угроза её. Всё это только мои предположения само собой.

+1
Самое печальное, что ваты и кремлеботов полно даже тут. Идеи Мальцева-популизм. Но говорить, что в рашке все хорошо и ваще мы впереди планеты всей-чистой воды долбоебизм
+1

Хотяяя, о чём я вообще, где они столько д*билов найдут. Ну их конечно в мире не мало, но всё же...

+1
Никакой революции не будет,обычный переворот.
Если это революция? Почему мы должны защищать другие элементы системы?
Банки,суды которые работают точно не народ.
Недавний случай с Немагией показал лицо наших доблесных оперативников ,которые за клевету готовы сделать все возможное или когда наехали на ребенка и выяснилось что ребенок был пьян по экспертизе,выпуск Васильевой по УДО,пьяных попов на джипах,высокопоставленных чиновников.

Еще отобрать Центральный банк у частных владельцев и сделать его государственным.

Я скажу одну простую вещь они никогда не будуь трогать тех 1.Кто финансируют 2.Кто как то влияет на масштаб.

Прокатиться нужно по всем если вы хотиье революции.

А так это цирк или спекталь,людей всегда используют чтобы получить власть.
Но самих людей никакими правами не наделают,либо они просто не работают.

Нас всегда будут использовать в своих грязных целях, пока мы сами не поймем как работает сама система, государственная и мировая.

Тогда буря революции разгориться во всем мире и пострадают все .
Но такое чувство, что наше сознание усыпляют .
Как говориться меньше знаешь,крепче спишь.
0
Ну вот как всегда только одно пиздобольство ничего небыло
0

Вангую - ничего не будет.

0
Пидарас блядь!
0
xxVenikxx ты конченый долбоёб!!! Иди нахуй детей своих поднимай с Володей вместе!!!
0

На хуй идите со своими революциями!

-1
Выбор за вами! Я непротив революции ,но это не революция - это спекталь для влиятельных конкурентов.

Они никогда не пойдут против своих заказчиков.

Вот к примеру пускай попробуют отобрать Центральный банк или отменить налоги для жителей России,делить деньги с проданных ресурсов - никто этого не сделает,им это не выгодно.Ну или национализировать все,наоборот мы лучше все продадим за бесценок и разрушим .

Сейчас у нас ,Навальный и Артподготовка топят друг друга и рвут глотки за власть. Набирая очки у граждан России.
Возможно они обьединятся,но как мне кажется это две противоположные силы.
-2
Вот читаю я ваши комментарии и горестно мне за Русь матушку. Одни орут мне детей поднимать, работая за фантики в размере 30-50 тр. Другие орут, да мы выгребные ямы за еду готовы выгребные. Третьи ещё верят в законы и подзаконные акты и конституцию , которая перепесывается без народного референдума. Четвертые орут, чего вы плачите на мелкие зарплаты - развивайтесь и ищите пути. И ваще баранье мнение, к сожалению, прокатывает и вам ссут в глаза, а все божьей росой кажется. Отвечаю на все вопросы. Норд ост, взрывы в метро, поджоги домов дело своих же рук. Для чего все это? Для ужесточения режима, и вот у порога нац.гвардия отпетых дебилов, которых содержат рабочие мы с вами, налого мать его плательщики. И деньги не идут на соц.проекты, они сука пилятся все, а могли бы на здравоохранение, образование, науку сферы улучшения жизни. Вам хорошо да? Возмутитесь только тогда, когда в магазине продукты не сможете купить? Или когда для получения одного документа, надо получить с десяток бумажек и выстоять очередь длиною в месяц. Настолько отупели, пялясь дома в черные зеркала, что для вас станочники, сварщики, грузчики, логисты,разнорабочие и прочие не являются людьми, да они за Вас всю грязную работу делают, и создают ценность товара и прибыль вы за них получаете. На села и поселки болты положили, дороги не развиваем, не строим новых школ, садов, больниц, нет новых ферм, агропром в заднице. Все муниципальные объекты дожаты, как апельсин до корки. Ну и что вы все будете делать то начальники, мастера и менеджеры высшего звена, без работяг то? Унылые, бесполезные, пустые вы внутри. Если вы мните из себя Илона Маска, то извините, тогда может вы и можете гнобить работяг коли сильны в робототехнике, в чем я очень сомневаюсь.
раскрыть ветку 1
+1
Вот читаю я ваши комментарии и горестно мне за Русь матушку. Одни орут мне детей поднимать, работая за фантики в размере 30-50 тр. Другие орут, да мы выгребные ямы за еду готовы выгребать. Третьи ещё верят в законы и подзаконные акты и конституцию , которая перепесывается без народного референдума. Четвертые орут, чего вы плачите на мелкие зарплаты - развивайтесь и ищите пути. И ваще баранье мнение, к сожалению, прокатывает и вам ссут в глаза, а все божьей росой кажется. Отвечаю на все вопросы. Норд ост, взрывы в метро, поджоги домов дело своих же рук. Для чего все это? Для ужесточения режима, и вот у порога нац.гвардия отпетых дебилов, которых содержат рабочие мы с вами, налого мать его плательщики. И деньги не идут на соц.проекты, они сука пилятся все, а могли бы на здравоохранение, образование, науку сферы улучшения жизни. Вам хорошо да? Возмутитесь только тогда, когда в магазине продукты не сможете купить? Или когда для получения одного документа, надо получить с десяток бумажек и выстоять очередь длиною в месяц. Настолько отупели, пялясь дома в черные зеркала, что для вас станочники, сварщики, грузчики, логисты,разнорабочие и прочие не являются людьми, да они за Вас всю грязную работу делают, и создают ценность товара и прибыль вы за них получаете. На села и поселки болты положили, дороги не развиваем, не строим новых школ, садов, больниц, нет новых ферм, агропром в заднице. Все муниципальные объекты дожаты, как апельсин до корки. Ну и что вы все будете делать то начальники, мастера и менеджеры высшего звена, без работяг то? Унылые, бесполезные, пустые вы внутри. Если вы мните из себя Илона Маска, то извините, тогда может вы и можете гнобить работяг коли сильны в робототехнике, в чем я очень сомневаюсь. ПЫСЫ : не призываю голосовать за Мальцева или Навального, тут нужна голова здравомыслящего человека, а таких как известно везде давят, затыкают и лишают всех прав.
-2
Народ кто эти типы что мутят народ мальцев на какие деньги он живет. Кто ему платит и за что так же как и навальный имеет счета за границей и бабло от людей получает кому выгодно ослабить Россию
-4
Ватное быдло,если ты способен писать коменты,задай себе вопрос готов ли ты и можешь ли ты принимать решения,если ответ утвердительный, тогда посмотри несколько эфиров Мальцева и если ты на самом деле не тупое животное ты поймёшь о чем Слава говорит и за что топит. А те кто говорит,что у вас ни чего не получится пусть засунут свою тыкушку в очко сартира и там булькают,это всё на что они способны!
раскрыть ветку 1
0

выпей таблеточку, а то санитары к кровати привяжут

-5

Как же много тут тупоголовой ваты. ФСБшник зарезал жену и дочь. В новосибирске подростки избили бабушку битой и ограбили. В стране эпидемия гепатита, единственные регионы которые получают финансирование - это северный кавказ и москва, вся остальная рашка в говне живет. Первое место по обороту героина, первое место по детскому суициду, лекарства и продукты стоять в два-три раза дороже, качество продуктов так же ниже, чем в нормальных странах. При всем этом прожиточный минимум понижают, но в Кремль закупают на миллион рублей шампанского и сыра.
И какие-то тупоголовые рабы кукарекают, что ненужно устраивать революцию.
Не зря говорят, что с русней можно делать, что хочешь.
Постскриптум
Я не Украинец (к сожалению).
Всю жизнь прожил в рашке (к сожалению).

раскрыть ветку 10
+3

Слышь, "умник" остроголовый". Да я многое не приемлю в системе, тока ты не забывай , что все дружно в 90-92 страну разграблять начали. Все!!! Что, к кормушке не пролез? Теперь охота? Мне в хрен ваша революция не упиралась, потому, что мне детей ростить и поднимать, а не нравится так вали на украину... Чо ты с...а свою родину уничижительно "рашкой" кличешь? Да это ты ей накуй не нужен

раскрыть ветку 1
0

человек, который променял свободу на хлеб - не заслуживает ни свободы, ни хлеба.

тебя грабят, а ты кукарекаешь, что надо растить детей. В этой стране нельзя рожать/растить детей.

0
"рашка" у тебя в ж...пе, недо-протоуккр ты наш недоделаный. Где ты видел засилье героина? Мальчик, позорные 90-е позади, это дер...мо сейчас ОЧЕНЬ редко на территррии России, это так, к сведенью.
Кто- то забил кого- то битой или зарезал? Ох ты-ж ёб твою мать!
А в других странах прямо благодать!?
Ниггеры и мексы из гетто дарят белым цветы и подставляют задницы? Никто не стреляет ни в кого, никого не режет? Статистику посмотри, революционегр блин. Ага, в твоих любимых Штатах потребление кокаина на первом месте! Это так к слову. Корупция у них тоже есть. Хочешь сказать, что там все живут припеваючи? Да! Живут! Но только те, кто имеет бизнес и въёбывает как папа Карло!
У нас тоже, те кто въёбыает, а не разглагольствует, тоже живёт по человечески. Думаешь коммерсом быть просто? ЩАС! Попробуй сам и поймёшь каково это.
Если начнётся буча (не приведи Господь!!!) То выступлю, и далеко не один я, на стороне силовиков!..
Аминь...
раскрыть ветку 1
-1

1 место по обороту героина. 90-е только начинаются. В других странах все гораздо лучше. Статистика говорит о том, что рашка - самая плохая страна в мире. В штатах минимальная зарплата в рублях ~115 тысяч. Там дворник получает больше, чем у нас врачи или преподы в универах. Живут по человечки у нас те, кто воруют из гос.бюджета. Я тебе горло перережу, выступай, на стороне силовиков.

-2

Это та которая объявлена уже как лет 20 и не только у нас в стране? И скажу как человек, имеющий родственников в дальних концах страны да и сам живу далеко не в столице, проблемы конечно есть, как и у любого государства. в основном из-за таких как вы. Но в целом все регионы прекрасно финансируются и развиваются. Так, что некуй пиндеть. Не украинец он к сожалению. Езжай смело в эту демократическую свободную европейскую державу. Скажи , что злой призедент тебя угнетает, метерные частушки покричи, дадут и гражданство, а может и звание героя, проблем то?

раскрыть ветку 5
0

развиваются? лживая шкура. хватит врать.

0
Вата аж прет)) яркий пример атрофии мозгов и комплекса неполноценности, замещаемого гордостью за велииикую державу. Смотри дальше киселева и пей водочку, уебок
-1

То есть ты реально считаешь, что в России всё ок? Серьёзно?! И зарплаты збс и соц. обеспечение збс? И чинушей взяточников нет? И если есть бабло ты в тюрьму за ЛЮБОЕ преступление не сядешь, а если нет то и за палку колбасы на "трёшку" заедешь?

раскрыть ветку 2
-5

Помню не зря пятый день ноября(с) V - Значит Вендетта

-6

"В пятый день ноября гоним чёрта из кремля!"

©Вячеслав Вячеславович Мальцев

раскрыть ветку 1
0

обосрались революционеры

-6

На вила поднимут Путинов, Ротенбергов и ко. +конфликт элит уже идет. Поддержат некоторые люди в верхах.

http://echo.msk.ru/programs/razvorot/1807532-echo/

К примеру, тут Волков рассказал о ттом, как решение мэрии вызвало недовольство сотрудников Москальковой (омбудсмен) и Тверского суда.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: