Бренды для взрослых в играх

Мне нравится как взрослеет всё, что связано с играми. И ещё больше импонирует как это прослеживается в киберспорте.

Сегодня на примере рекламы :)

Мерседес в качестве генерального спонсора на чемпионате по League of Legends

-

Пиво Heineken в Бразилии в честь комьюнити стримеров.

Heineken также засветились в создании геймерского пространства и тиндера для геймера.

Т.е. для них аудитория игр и киберспорта — те, кто покупает пиво и может подумывать о Мерседесе. Это же круто!

И тем страннее с каждым годом кажутся люди, которые воспринимают игры как что-то детское. Камон, тем, кто играл в денди в 90-х от 30 до 50. Наконец-то разработчики и игроки сравнялись в возрасте :D

Уголок КМ-а

19 постов18 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Подписывайся или добавь в игнор, выбор за тобой.

Свод правил будет пополнятся по мере появления необходимости, но без регрессивных банов в соо.