Брать или не брать?

Добрый день! В связи с покупкой квартиры, и следующим ремонтом было решено заказать краны, трап, и автоматы для электрики в популярном сервисе Беру! (там был бонус на первый заказ 500 р) Не в первый раз заказывал там, все было отлично, как с доставкой, так и качеством товара. Выбрав нужные позиция, я оплатил товар.

Брать или не брать? Беру, Яндекс, Длиннопост

Заказ мой разделили на три части, из нахождения на разных складах. Оплатив, стал ждать доставку. Доставка была на 6 февраля. Вчера, 5 февраля, на телефон приходит смс

Брать или не брать? Беру, Яндекс, Длиннопост

Странно, подумал я. Решил проверить статус заказа в лк. Но я его там не нашёл! Ни в истории, ни в заказах.

Брать или не брать? Беру, Яндекс, Длиннопост

Зайдя на почту, я так сказать, удивился:

Брать или не брать? Беру, Яндекс, Длиннопост

Они его просто отменили и вернули деньги (пока не вернули). Я написал с этой проблемой в поддержку и мне ответили:

Брать или не брать? Беру, Яндекс, Длиннопост

Отменены в связи с невозможностью связаться по контактным данным? Шта!? Я удивился ещё больше, т.к. телефон всегда при мне, и в шахте я не работаю. Смирившись с отменой, я подумал может быть бонус хотя бы вернут, чтобы перезаказать товар, наивный) :

Брать или не брать? Беру, Яндекс, Длиннопост

Я породил бонус, я его и не дам. Беру, ну как так)