Boxberry - контора pidorasov
Приторговываю я всяким светодиодным на Авито. Приносит это не слишком много денег, но копеечка не лишняя, как говорится. И заказал у меня человек трековую систему в славный город Севастополь. Заказал её от производителя, собрал, упаковал и отправил. Правда 2-х метровый трек не приняли к перевозке, тут наверное я сам дурак, не посмотрел требования к отправке.
В результате трек отправил Деловыми Линиями, а вот все остальное поехало Авито-доставкой.
Сижу жду пока товар доедет до заказчика, а мне Авито скинет денюжку за товар.
Но тут что-то пошло не так.
Клиент попросил узнать "А собственно где?". На что я смог эмоционально развести руками, прочитав ответы от бота. Была пятница и наседание на поддержку я решил отложить до понедельника.
А в выходные приходит прекрасное:
Смотрю профиль заказчика. Он был онлайн в 10.20. Т.е. скорее всего не отменял. Пишу ему о ситуации и внутри себя думаю: "Хрен с ним с безопаностью сделки, заберу товар, который, судя по тому, что сообщения пришли дуплетом даже никуда не уезжал из пункта отправки, отправлю его нормальной ТК, а он мне оплатит напрямую после получения".
Прихожу в пункт выдачи за заказом и узнаю что:
1. Моего товара у них нет.
2. Номера отправления в системе нет.
3.
Т.е. прошел уже месяц с момента заказа. Клиент так и не получил заказ. Я не то чтобы не получил денег, а просто даже не знаю где товар. Спасибо, блджад, за сотрудничество.
Я, блин, из-за просрочки сроков на день-два начинаю переживать, а тут просто слов нет.
Пост особо ни про что, просто я охуел от такой работы.




