Босс

Босс Компьютерные игры, Перевод, Аватар: Легенда об Аанге, Игры, Зуко

Босс во время сражения с вами

Тот же босс, когда вы разблокируете его в качестве игрового персонажа

Легенды об Аватарах

573 поста900 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте все правила ресурса.

2) Не публиковать посты, не имеющие отношения к тематике сообщества.

3) Если спорите, то ведите себя вежливо - за неадекватное и грубое поведение вы можете получить бан внутри сообщества.

4) Желательно оставляйте ссылку на автора или первоисточник.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
293
Автор поста оценил этот комментарий

Это как в Масс Эффект. В заставках Джек охрененный биотик. Она при побега из своей камеры выносит за секунду трёх тяжёлых роботов,пробивает стену и дальше ты идёшь по ее следу усеянному горами трупов вооруженной охраны. Выбераешь эту крутышку себе  в команду,первый же варен ее загрызает. Охренеть блин, сурербиотик!

раскрыть ветку (41)
32
Автор поста оценил этот комментарий

На выхах начал проходить ведьмака1. Дошел до Зверя,полдня убил,не прохожу. Вернулся,вкачался до предела,адынхуй не могу. Раза с 50,случайно убил добиванием.

Блять,никогда с ним вообще проблем не было,а тут... Уже удалять хотел

раскрыть ветку (10)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Против зверя эффективен Аард

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий
ВЕДЬМАК, ОН ВЗБЕСИЛСЯ!!! ПОЙМАЙ ЕГО ИРДЕНОМ!!1
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

"Спускайся и сама его лови!"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не кричи
13
Автор поста оценил этот комментарий
Зверь на ура станится аардом, так что при везении падает с одного удара, самое худшее - с трёх попыток застанить получалось. А просто мечом его ковырять железным - гиблое дело.
Кстати, интересный факт - если редактором заспавнить себе самый простой серебряный меч и масло от призраков, то он и без дополнительных приготовлений падает с одного комбо в три удара))
9
Автор поста оценил этот комментарий

Первый ведьмак вообще не про статы и прокачку там, самое простое прохождение что я получил ( не очень давно сам прошел все 3 части ведьмака по новой) так вот я тупо решил сыграть через игни и аард, почти все бонусы в топе для игни (и при этом хватает очков навыка потом вообще всё остальное по выкачивать) Так вот бахает он похлеще, чем Йеннифер в сериале. Ну и как ребята уже отписали - слабость к тому или иному эффекту в ведьмаках это не хилый буст. Читай бестиарий, покупай книги)
Если тебя зверь уже мурыжит, то на болотах там попадётся растение, Кокакцидий кажется называется и это настоящий мучитель, если вначале убить попытаться.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

О, игни в первом ведьмаке - это весело. Бегаешь, пердишь огнем во все стороны и собираешь лут. Под всеми бафами до 20 игни подряд делал, потом раз в полсекунды за счет регена

Автор поста оценил этот комментарий
Godmode в помощь
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Морриган в DAO. Почти то же самое. Лет двадцать жила с сильнейшим магом на континенте, а на деле силой вровень с мабари. Потом вкачалась, но как же это глупо было, когда она только-только в команду попала.
Ну или, стандартно, Ведьмак. В каждой игре нужно заново учиться использовать все знаки. Логично было бы, будь там какие-то новые, отличные от предыдущих игр, открытия и статы к знакам, но нет же — просто повышается урон от почти что нулевого до средневедьмачьего. В каждой части. Если в первой это было обосновано потерей памяти, то в двух остальных — вообще ничем.
Понятное дело, что нужно подогнать интерес к развитию у игрока, но не потеряв же логику развития персонажа.
А то получается, что по этой самой логике персонаж той или иной игры должен валить сильных противников или владеть различными навыками, а на деле самого персонажа валит какой-нибудь волк в первом же попавшемся лесу.
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причём в третьей части всё это легко можно было обыграть, отправив прокачанного и одетого геральта шароебиться с шани по катакомбам со старта, а после кораблекрушения выбросить его голым и обессиленным на берег возле стартовой локации, где его нашёл бы весемир. А основную часть каменных сердец затриггерить уже гораздо позже, где-нибудь после битвы с ведьмами было бы уместно появление зеркала, пришедшего вернуть должок

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так же самое в катсценах убивают с одного выстрела, хотя есть щиты и барьеры.


А ещё раздражает когда сраныйебучий кайленг выёбывается, а ты вангуард максимального уровня, и можешь взорвать ему лицо биотическим зарядом и новой, но твой персонаж стреляет в него из пистолетика.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

СУКА!!! Ебучий Кай Ленг, которого я, после переноса персонажей, даже в самом начале игры могу колабохай на пол метра в землю вогнать! Но, хуй-то там, он весь из себя охуенный нинзя и сама игра мне не даёт подобное сделать. Больше этого меня только Молаг Бал в Скайриме бесил

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оу добро пожаловать в клуб.


Всегда нажимаю красный интеррапт когда заканчивается схватка за базу тимки.


"This is for Thane you son of a bitch"

40
Автор поста оценил этот комментарий

условности гейплеся, сам понимаешь =) Иначе будет неинтересно, правда ведь?


Пойду устанавливать третий масс эффект.

раскрыть ветку (16)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Ой бля эта унификация только все портит. Вспомни котор - есть Карт Онаси, а есть ебучая Бастила. И они нихуя не равны по силам. Хочешь, вообще с ведроидом гоняй.


Джек ничего не мешало быть нагибатором без кд для биотики, кто хотел бы брал, кто не хочет хотел нет. Но всех уровняли и это скучно, если задуматься.

раскрыть ветку (14)
43
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны ты прав, но ведь можно было бы обыграть тему ещё интереснее.
Наприпер у Джек биотика становится оверпаверной только в очень короткий промежуток времени, или, наоборот, кулдаун на использование биотики огромный, зато пользы от неё вагон.
В крайнем случае можно и вовсе не добавлять дурацкую катсцену, показывающую, какая Джек сильная, если мы никогда этой силы толком и не увидим.
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё можно масштабировать сложность как в бладборн. Выбрал Джек - получи ад на земле. Да и подбор класса раскрыт слабо. Скажем, инженер сильнее с роботами. Биотик с органикой. А то максимум способности заточены под тип защиты. Да даже эксмахина, которая лишила бы её части сил до финальных махачей была бы уместна. Какой-нибудь хитрый транквилизатор в самый последний момент. И пусть ищут от него антидот, пока он гасит 90% её мощей.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда играл, просто добавил условие в бэк)))
Что побочным эффектом убербиотики является сгорающий организм Джек. Поэтому она ебашит на полную очень редко, когда уже все.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Инженер сильнее всех - массовая цепная молния снимает щиты и парализует, это самый сильный спелл, пизже даже чем чардж+нова у штурмовика

Автор поста оценил этот комментарий

можно было добавить кат сцену, как скайримский лучник простреливает ей колено, и она теряет всю силу, на край

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ой бля эта унификация только все портит. Вспомни котор - есть Карт Онаси, а есть ебучая Бастила. И они нихуя не равны по силам. Хочешь, вообще с ведроидом гоняй.


Но на финальный замес иди соло, чтобы имбовые напарники не портили страдания от встречи с Малаком.

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Страдания? Мне всегда было ничо

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, а я с ним при первом прохождении в догонялки играл.
Когда закончились все накопленные аптечки, пришлось отказаться от гордости.
Дал по морде и круги нарезал, пока имплантант на реген здоровья ущерб от ответных ударов восстановит. Повторять пока не помрёт.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня самые хардовые битвы в играх от БиоТварей - это игра на Нефритовом Мастере в Jade Empire. Битвы: против всей Имперской Арены, против Тёмной Сущности в Обители Скорби, и против четырёх каменных демонов перед битвой с финальным боссом - это кошмар для любого геймера

4
Автор поста оценил этот комментарий
Благо к тому моменту я накопил достаточно гранат, чтоб стать самым имбовым челиком в далёкой, далёкой галактике)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так думал. Гранаты, которые копил всю игру, тоже закончились раньше, чем хп у этой скотины(
3
Автор поста оценил этот комментарий

На тяжёлой Джек становится мусором,т.к. половина абилок (если не все) не работают по щитам или броне,только по голым хп.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я уже все подзабыл из котора, потому что не могу вспомнить каких-то сильно "имбовых" напарников.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по сути, если ты берёшь Джоли и Бастилу, то в любой битве тебе будет ощутимо легче, чем если бегать с Миссией и Картом

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему в других играх делают нормально, а здесь не могут?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или когда ты убиваешь босса, часа 2 на это тратишь и в катсцене ты проигрываешь ему. Это вообще все обесценивает. Всю твою борьбу, ты ведь так или иначе бы проиграл, да и почему бы просто не сделать чтобы при проигрыше продолжалась катсцена где ты реально проигрываешь и сюжет двигается дальше.
раскрыть ветку (3)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
почему бы просто не сделать чтобы при проигрыше продолжалась катсцена где ты реально проигрываешь и сюжет двигается дальше

Devil May Cry 5 так и сделали, там по сюжету ты лососнёшь тунца, и причём если тебе удастся таки выиграть, активируется секретная концовка.

Предпросмотр
YouTube5:02
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Крутой подход, да, никакого продолжения или чего-то суперского в такой концовке нет, но с другой стороны сам факт того что они дали игрокам такую возможность уже весьма хорош

Игроки которые упарываются во что-то "Потому что могу", такому подходу точно будут рады и не разочарованы

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил кстати, что и BioWare делали подобное в Jade Empire - при игре ближе к концу игры будет бой, который будет возможно проиграть, и это не вызывает конец игры. Выигрыш активирует опцию сюжета, недоступную для проигрыша. Игрока всё толкает на выигрыш, и проигрыш не воспринимается как прям полноценный выбор.


После этого боя играть ещё одну главу, так что это неслабо.


На видео - катсцена, активирующаяся при проигрыше.

Предпросмотр
YouTube1:41
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня всегда погибает в концовке) всегда в конфликте с ней и той второй тёткой (не помню имени, Миранда вроде) выбирал Миранду и Джек в итоге оказывалась не полностью лояльной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нужно выполнить ее квест на лояльность до полёта за системой свой-чужой, но при этом набрать максимальное количество очков героя. А там уже дело техники.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

просто она не старается

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку