Босс
Босс во время сражения с вами
Тот же босс, когда вы разблокируете его в качестве игрового персонажа
Босс во время сражения с вами
Тот же босс, когда вы разблокируете его в качестве игрового персонажа
Это как в Масс Эффект. В заставках Джек охрененный биотик. Она при побега из своей камеры выносит за секунду трёх тяжёлых роботов,пробивает стену и дальше ты идёшь по ее следу усеянному горами трупов вооруженной охраны. Выбераешь эту крутышку себе в команду,первый же варен ее загрызает. Охренеть блин, сурербиотик!
На выхах начал проходить ведьмака1. Дошел до Зверя,полдня убил,не прохожу. Вернулся,вкачался до предела,адынхуй не могу. Раза с 50,случайно убил добиванием.
Блять,никогда с ним вообще проблем не было,а тут... Уже удалять хотел
Первый ведьмак вообще не про статы и прокачку там, самое простое прохождение что я получил ( не очень давно сам прошел все 3 части ведьмака по новой) так вот я тупо решил сыграть через игни и аард, почти все бонусы в топе для игни (и при этом хватает очков навыка потом вообще всё остальное по выкачивать) Так вот бахает он похлеще, чем Йеннифер в сериале. Ну и как ребята уже отписали - слабость к тому или иному эффекту в ведьмаках это не хилый буст. Читай бестиарий, покупай книги)
Если тебя зверь уже мурыжит, то на болотах там попадётся растение, Кокакцидий кажется называется и это настоящий мучитель, если вначале убить попытаться.
О, игни в первом ведьмаке - это весело. Бегаешь, пердишь огнем во все стороны и собираешь лут. Под всеми бафами до 20 игни подряд делал, потом раз в полсекунды за счет регена
Причём в третьей части всё это легко можно было обыграть, отправив прокачанного и одетого геральта шароебиться с шани по катакомбам со старта, а после кораблекрушения выбросить его голым и обессиленным на берег возле стартовой локации, где его нашёл бы весемир. А основную часть каменных сердец затриггерить уже гораздо позже, где-нибудь после битвы с ведьмами было бы уместно появление зеркала, пришедшего вернуть должок
Ну так же самое в катсценах убивают с одного выстрела, хотя есть щиты и барьеры.
А ещё раздражает когда сраныйебучий кайленг выёбывается, а ты вангуард максимального уровня, и можешь взорвать ему лицо биотическим зарядом и новой, но твой персонаж стреляет в него из пистолетика.
СУКА!!! Ебучий Кай Ленг, которого я, после переноса персонажей, даже в самом начале игры могу колабохай на пол метра в землю вогнать! Но, хуй-то там, он весь из себя охуенный нинзя и сама игра мне не даёт подобное сделать. Больше этого меня только Молаг Бал в Скайриме бесил
Оу добро пожаловать в клуб.
Всегда нажимаю красный интеррапт когда заканчивается схватка за базу тимки.
"This is for Thane you son of a bitch"
условности гейплеся, сам понимаешь =) Иначе будет неинтересно, правда ведь?
Пойду устанавливать третий масс эффект.
Ой бля эта унификация только все портит. Вспомни котор - есть Карт Онаси, а есть ебучая Бастила. И они нихуя не равны по силам. Хочешь, вообще с ведроидом гоняй.
Джек ничего не мешало быть нагибатором без кд для биотики, кто хотел бы брал, кто не хочет хотел нет. Но всех уровняли и это скучно, если задуматься.
А ещё можно масштабировать сложность как в бладборн. Выбрал Джек - получи ад на земле. Да и подбор класса раскрыт слабо. Скажем, инженер сильнее с роботами. Биотик с органикой. А то максимум способности заточены под тип защиты. Да даже эксмахина, которая лишила бы её части сил до финальных махачей была бы уместна. Какой-нибудь хитрый транквилизатор в самый последний момент. И пусть ищут от него антидот, пока он гасит 90% её мощей.
Инженер сильнее всех - массовая цепная молния снимает щиты и парализует, это самый сильный спелл, пизже даже чем чардж+нова у штурмовика
можно было добавить кат сцену, как скайримский лучник простреливает ей колено, и она теряет всю силу, на край
Ой бля эта унификация только все портит. Вспомни котор - есть Карт Онаси, а есть ебучая Бастила. И они нихуя не равны по силам. Хочешь, вообще с ведроидом гоняй.
Но на финальный замес иди соло, чтобы имбовые напарники не портили страдания от встречи с Малаком.
На тяжёлой Джек становится мусором,т.к. половина абилок (если не все) не работают по щитам или броне,только по голым хп.
Что-то я уже все подзабыл из котора, потому что не могу вспомнить каких-то сильно "имбовых" напарников.
почему бы просто не сделать чтобы при проигрыше продолжалась катсцена где ты реально проигрываешь и сюжет двигается дальше
Devil May Cry 5 так и сделали, там по сюжету ты лососнёшь тунца, и причём если тебе удастся таки выиграть, активируется секретная концовка.
Крутой подход, да, никакого продолжения или чего-то суперского в такой концовке нет, но с другой стороны сам факт того что они дали игрокам такую возможность уже весьма хорош
Игроки которые упарываются во что-то "Потому что могу", такому подходу точно будут рады и не разочарованы
Вспомнил кстати, что и BioWare делали подобное в Jade Empire - при игре ближе к концу игры будет бой, который будет возможно проиграть, и это не вызывает конец игры. Выигрыш активирует опцию сюжета, недоступную для проигрыша. Игрока всё толкает на выигрыш, и проигрыш не воспринимается как прям полноценный выбор.
После этого боя играть ещё одну главу, так что это неслабо.
На видео - катсцена, активирующаяся при проигрыше.
У меня всегда погибает в концовке) всегда в конфликте с ней и той второй тёткой (не помню имени, Миранда вроде) выбирал Миранду и Джек в итоге оказывалась не полностью лояльной.
Просто нужно выполнить ее квест на лояльность до полёта за системой свой-чужой, но при этом набрать максимальное количество очков героя. А там уже дело техники.
Легенды об Аватарах
573 поста900 подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте все правила ресурса.
2) Не публиковать посты, не имеющие отношения к тематике сообщества.
3) Если спорите, то ведите себя вежливо - за неадекватное и грубое поведение вы можете получить бан внутри сообщества.
4) Желательно оставляйте ссылку на автора или первоисточник.