Дубликаты не найдены

+207
мне сказали написать тут комментарий и я написал. вот еще смешную картинку приделал.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 29
+63
"Смешной комментарий"
раскрыть ветку 26
+65
"Ответ к смешному комментарию"
раскрыть ветку 25
0
"Смех"
0
научи меня так же картинки рисовать
+17
Не, ну а чо.
раскрыть ветку 2
+6
все правильно сделал.
раскрыть ветку 1
0
ДА ЭТО ЖЕ РУСАНОВКА
+13
Рекламному агентству «Рекламное агентство» срочно требуется креативный директор.
раскрыть ветку 4
+16
напоминает анекдот:
- Как вас зовут?
- Василий.
- Дети есть?
- Да, сын Василий и дочь Василиса!
- А животные дома есть?
- Кот Васька!
- К сожалению, мы не можем вас принять на должность креативного менеджера...
раскрыть ветку 3
0
Почему не могут?
раскрыть ветку 2
+6
Омское кафе )
раскрыть ветку 6
+3
Почему?
раскрыть ветку 5
+37
чувак , оформлявший табличку воспринял всё буквально


а вот пример того как омич режет вены БРИТВОЙ ...


Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3
Ну бог/не бог маркетинга, но я в такое кафе зашел бы)
раскрыть ветку 3
+4
Чтобы выпить пива "Пиво", поесть салат "Салат" и покурить сигареты "Сигареты"???
раскрыть ветку 2
+2
Ну да, я ведь бедный студент)
раскрыть ветку 1
+3
"Комментарий с десятью плюсами"
раскрыть ветку 1
0
Комментарий, сообщающий о том, что это была хорошая попытка, чувак.
+1
я точно такое же фото сделал:) привет киевлянин, что нашел это эту надпись возле м. левобережная:DD
+1
Я написал-а босс уволил(
+1
Там собака в кафе 0_0
+1
"Чертовски оригинально".
Иллюстрация к комментарию
0
красивая чашечка.....
0
80 lvl
-5
лучший работник месяца
-5
где запятая? я мозг сломал это читать
-6
ЭТА Ж ШЫДЭВР!!!11!!
ещё комментарии
Похожие посты
28

Брендбук: что это и зачем

Брендбук: что это и зачем Бренды, Брендбук, Маркетинг, Дизайн, Логотип, Фирменный стиль, Длиннопост

Итак, мы перешли к самому главному талмуду, имеющему отношение к бренду! Разрешите представить, Его величество БРЕНДБУК! В отличие от предыдущих рассказанных книгах, эта царь-книга брендинга уже не просто «руководство по использованию», но нечто намного большее.

Как гайдлайн содержит всё то, что есть в логобуке, так и брендбук включает в себя гайдлайн полностью.


В дополнение к последнему он содержит информацию не только о фирменном стиле и, так называемой, внешней составляющей бренда, но также говорит об его истории, миссии, ценностях, корпоративной культуре — буквально описывает душу бренда.

Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь.
– писал Антуан де Сент Экзюпери, ставя брендбук на уровень выше гайдлайна. Да-да, так всё и было…))


Итак, перейдём к основным главам:

История


У любого бренда, даже у самого молодого, есть своя история. В этом разделе описывается то, как бренд зарождался, рос. Все важные вехи в его жизни, начиная с момента появления идеи о его создании (возможно, даже с предысторией) вплоть до момента написания брендбука заслуживают оказаться увековеченными на этих страницах.


Пример из брендбука «Пласт Тары»:

Брендбук: что это и зачем Бренды, Брендбук, Маркетинг, Дизайн, Логотип, Фирменный стиль, Длиннопост

Миссия


Есть множество определений для миссии компании. Большинство из них просто перефразируют друг друга, но некоторые достойны цитирования в этой статье:


«Миссия промышленного предприятия должна состоять в преодолении бедности, в избавлении от страданий общества в целом, в том, чтобы сделать людей богатыми.» – Коносуке Мацусита

«Миссия – это основная общая цель организации – четко выраженная причина её существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии» – Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури.

«Миссия – это философия и предназначение, смысл существования организации.» – Виханский О. С.

Определение миссии организации – очень сложный и важный процесс, от результата которого будет во многом зависеть будущее компании. На основе миссии формируются и основные цели. Филип Котлер говорил, что миссии большинства компаний содержат правильные слова вроде «люди – наш важнейший актив», «мы будем лучшими в своем деле», «наша цель – превзойти ожидания», «наша цель – обеспечить акционерам доходы выше средних», и что наиболее лёгкий способ сформулировать свою миссию – просто соединить всё это в любом порядке.)

Брендбук: что это и зачем Бренды, Брендбук, Маркетинг, Дизайн, Логотип, Фирменный стиль, Длиннопост

Ценности


Ценности компании прямиком вытекают из её миссии. Для большинства компаний и брендов основными ценностями являются некоторые из этого списка:


1) Сотрудники компании;

2) Профессионализм, качество работы и ответственность перед клиентами;

3) Клиенты и потребители;

4) Честность и справедливость;

5) Корпоративная и социальная ответственность;

6) Эффективность и результативность работы;

7) Инновации;

8) Сложные задачи и развитие;

9) Экология;

10) Лидерство и совершенство.

Брендбук: что это и зачем Бренды, Брендбук, Маркетинг, Дизайн, Логотип, Фирменный стиль, Длиннопост

Но, разумеется, это далеко не полный список, и всё зависит от конкретного бренда. Например, основными ценностями «Росатома» являются: эффективность, быть на шаг впереди, безопасность, ответственность за результат, уважение и единая команда. На основе ценностей компании формируется, что называется, её душа и внутренний климат.

Брендбук: что это и зачем Бренды, Брендбук, Маркетинг, Дизайн, Логотип, Фирменный стиль, Длиннопост
Брендбук: что это и зачем Бренды, Брендбук, Маркетинг, Дизайн, Логотип, Фирменный стиль, Длиннопост

Брендбук также может содержать много другой информации, чтобы дать более целостное представление о бренде. От различных особенностей корпоративной культуры (например, как принято в компании поздравлять сотрудников с днём рождения или разрешать конфликты) до цитирования исторических личностей, являющихся эталонами каких-либо важных для бренда качеств, или письма от основателя.


В отличии от логобука и гайдлайна брендбук является не только внутрикорпоративной литературой. Его часто передают партнёрам, поставщикам, клиентам для целостного представления бренда.


Брендбук наряду с коммерческим предложением, отчётом о показателях деятельности и другими рекламирующими бренд документами часто входит в состав маркетинг-кита. Последний в свою очередь является комплектом маркетинговых материалов, которые продают не просто товар или услугу, а весь бренд.



На этом всё) Надеюсь, было интересно и полезно)

Показать полностью 5
5222

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение

Например, производители этой упаковки на славу постарались, чтобы поднять настроение своим покупателям. Руки сами тянутся к этой упаковке. Каждая сделана с любовью, в каждую вложена душа, такую выбрасывать не захочется. Когда любишь то, что делаешь, и делаешь то, что любишь, всегда получается замечательно.

Упаковка булочек ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Охотник за мёдом ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Лапша ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Креативные спички Kokeshi ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Наушники Sony ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Шоколад для мужчин ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг
Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Специи «Передайте, пожалуйста» ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Медовые подушечки «Улей» ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг
Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Леденцы для горла Ricola ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Молоко Milkos ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Японская булочка ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Жевательная резинка Trident ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Хлебный гном ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Кетчуп ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Напиток со вкусом лимона ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Тряпка для пыли ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Упаковка яиц ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Пивная банка(стакан) ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг
Показать полностью 19
128

Как мы каталог делали

Кто не знает - я маркетолог. Тот кого обычные люди ругают обвиняя во лжи. Хотя вот мне врать не приходилось, даже не понимаю зачем это делать. Хорошо приподнесенная правда всегда работает лучше чем любая ложь.
В июле прошлого года поставили партийную задачу - сделать каталог по услугам одного отделения.
Д (директор)- делать особо ничего не надо. Взять фото из интернета, текст готов. Нарисуешь. Только нам надо премиум.

Сочетание для премиум странное подумал я. Первым делом взял "готовый" текст. Лажа полная. Все скопировано из разных сайтов, сумбур, стилистика не выдержана, тексты не информативны и в тоже время не продают. Начал переписывать.
Переписал, показываю - не нравится. Оказывается все знают как писать такие текста, но почему-то мне дали ту лажу. Все всё знают и умеют, отлично учат других, но сами не делают. Удобная позиция. Заставили показать специалистам, которые оказывают эти услуги. Все написали замечания, исправил. Дошла очередь до Инны.
И-Тут плохо написано. Вы в этом непрофессионал, написано коряво.
Я- хорошо. Помогите мне. Напишите как считаете правильным, а я упакуют красиво.
Прислала лютую чушь. Пришлось половину выкинуть. Согласовала.

Через некоторое время на собрании с учредителями выясняется, что фото из интернета не годятся. Отлично, хоть в этом мы сошлись. Решили вызывать фотографа на фотосессию, искать моделей ... Перерыл все агентства, но не смог найти женщину лет 35 и чтоб при этом хорошо выглядела. Либо малолетки, либо не наш типаж. Ну да бог с ним. Взгляд пал на нашего офис-менеджера. Оказалось, что на фото смотрится хорошо. Она сопротивлялась вяло, потому выбрали её.
Нужен лучший фотограф!!! Эх, ну лучший так лучший. Нашел - дорого. Нашел другого, менее "лучшего". Ок.
Я созванился, обрисовал задачу. Ясно? Да! Ударили по рукам.
Выходные. Отдыхаю. Звонит директор. Пришли номер фотографа, мы хотим с ним поговорить. Меня такие ситуации всегда напрягают. Почему без меня? О чем говорить? Если есть вопросы, то задайте мне. Ну хрен с ним, дал номер.
Вечером звонит мне директор- Фотограф задачу не понимает, распиши ему.
Звоню фотографу.
Я - Привет, тебе звонили директора, были какие-то вопросы?
Ф - Мне директора не звонили, звонила какая-то Инна.

По словам фотографа я понимаю, что большинство вопросов были некорректны, но видимо Инна решила потянуть одеяло на себя. Все он понимает.

Руководство потребовало от меня подробного тз на фотосъёмку. То что ранее я написал фотографу в ВК я повторно был вынужден отправить ему на почту. Получил вопросительный звонок.

Фотосессия.
После первого дня меня отругали и обвинили, что я подошёл к делу халатно. Кабинеты маленькие и для лучших кадров мы вынуждены были таскать всякую хрень с места на место. Где-то упустили. Да и фиг с ним, фотошоп все стерпит, считал я. Донести до руководства то что прыщ, туфли и цветок можно замазать мне не удалось.
День второй.
Руководство присутствует лично. Вмешалось в вопрос макияжа. Хрен с вами. Мне не мешало, но не давало расслабиться и сконцентрироваться на деталях фотосъемки . Но есть плюсы, руководство увидело, что кабинеты сложные и есть определенные ограничения.
Так прошли и остальные дни.
Казалось бы все закончилось, но нет. Дальше ретушь. Для этого из тысячи кадров нужно выбрать удачные. На это ушло 2 месяца!!!! Никто не хотел ничего согласовывать и выбирать ( свое мнение я представил). То ты мне не так подал, то спросите у того, то спросите у этого, а давайте проголосуем, я должна посовещаться, а покажите Инне... Ааааад!!! Фотограф решил, что мы решили его кинуть. Предоплаты он не просил, а дело затягивается. Я сказал, что если что отдам из своих денег. Вроде успокоился.
Спустя 2 месяца мы кое-как выбрали фото. Ретушь заняла месяц. Тот тут не то, то там не так. Все. Все довольны!
Сам рисовать я отказался и потому обратились к дизайнеру . В день когда я собрался отправлять все дизайнеру мне звонит директор.
Д-А что сказали специалисты? Все про услуги правильно написано?
Я-Да. Их руководитель подписала.
Д-Пусть и они все подпишут.

Они подписывать отказались. Начались правки. Кое-как подписали. Дошла очередь до Инны.
И-Тут не так и там не то. Кто эти строки писал (показывает на свои слова)? Это неграмотно. Ужасно.
Я- Это вы писали.
И-этого не может быть.
Я- хорошо. Напишите как должно быть и я упакую.
И-Я очень занята. Мне некогда этим заниматься. Вы же маркетолог.

Пошел к директору объяснил. Он выругался, пошел сам разбираться. Дальше скандалы, обвинения... Слава дай тот текст что она тебе присылала, что это за фуфло, не могла она такое дать, посмотрите скрины письма, ладно ок. Текст со скандалом написал руководитель отделения. Тоже фуфло, но мне уже насрать.

Опять собираюсь отправить материал дизайнеру. Звонит руководитель отдела.
Р- Инна хочет пересмотреть фото по своей услуге.
И-Опять не то и не так. Здесь замазать, тут убрать. Пусть ФОТОГРАФ это делает.

Вчера наконец-то это закончилось. Сегодня отдал материал дизайнеру . А тем временем прошло уже 7 месяцев. Делать особо ничего не надо, текст готов и фото из интернета возьмёшь. Ага.

Показать полностью
87

Платное теперь бесплатно!

Всех приветствую!

Предыдущий пост с книгами собрал весьма положительные отзывы, многие нас даже узнали, что было чрезвычайно приятно. :)

Сегодня хотелось бы пригласить жителей Пикабу в Шервудский Лес, где Робин Гуд и его банда заимствует у алчных инфобизнесменов их обучающие курсы по разным направлениям и делятся этими материалами со своими подписчиками совершенно бесплатно.

Платное теперь бесплатно! Халява, Курсы, Маркетинг, Книги, Дизайн, SEO, Монтаж, Криптовалюта, Длиннопост

Мы собрали все курсы, которые удалось достать за 6 месяцев нашей деятельности, в одну подборку для удобной навигации.


Пикабу ругается на Telegraph, пришлось ссылку вставить в документ на облаке: https://drive.google.com/open?id=1OxMI47lJSZ0pOG7wRRN8QrX36N...

Платное теперь бесплатно! Халява, Курсы, Маркетинг, Книги, Дизайн, SEO, Монтаж, Криптовалюта, Длиннопост

В ней вы сможете найти следующие категории:


Подборки книг по разным направлениям

Криптовалюта

Маркетинг

Трафик

Дизайн

Бизнес

Инвестиции

Программирование

Языки

Копирайтинг

SEO-оптимизация

Саморазвитие

Монтаж и анимация

И многое другое :)


Каждый день мы делимся двумя новыми материалами, поэтому подборка будет пополняться.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: