BMW 5 Touring
BMW 5 поколения G60 дебютировала весной прошлого года. Первым свет увидел седан. А теперь представили универсал с индексом G61. На старте моторная гамма состоит только из дизельных и электрических версий. Бензиновые двигатели появятся позже, и то лишь в составе подзаряжаемых гибридов.
Вплоть до центральной стойки новый универсал предсказуемо повторяет внешность седана. А корма пятидверки сохранила узнаваемые по прошлым поколениям пропорции с сильно заваленным задним стеклом и слегка ниспадающей линией крыши. Размеры Туринга выросли относительно предшественника и совпадают с базовым седаном G60: длина — 5060 мм (+97 мм), ширина — 1900 мм (+32 мм), высота — 1515 мм (+17 мм). Колесная база — 2995 мм (+20 мм). Базовые колеса 18-дюймовые для дизельных версий и 19-дюймовые для электрических, но за доплату предусмотрены колеса диаметром вплоть до 21 дюйма.
Интерьер идентичен седану: экраны приборов (12,3 дюйма) и медиасистемы iDrive (14,9 дюйма) установлены в базе, за доплату предложен еще и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Вне зависимости от типа силовой установки, объем багажника — 570 литров (против 520 литров у седана), а если сложить вровень с полом спинку заднего ряда (она разделена в пропорции 40:20:40), то можно рассчитывать уже на 1700 литров. Есть электропривод пятой двери, но фамильная черта универсалов BMW в виде подъемного заднего стекла исчезла.
На старте будет предложено две электрические версии BMW i5 Touring. Младшая заднеприводная eDrive40 оснащена единственным двигателем с пиковой отдачей 340 л.с. и 430 Нм, что обеспечивает разгон до ста за 6,1 с. Двухмоторная полноприводная версия i5 M60 xDrive имеет 601 л.с. и 820 Нм в режиме лаунч-контроля, с 0 до 100 км/ч занимает 3,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. Обе версии оснащены 400-вольтовой тяговой батареей емкостью 81,2 кВт·ч с развитой системой терморегуляции. Заднеприводная eDrive40 может проехать на одной зарядке 560 км по циклу WLTP, а полноприводная M60 xDrive — 506 км. Мощность зарядки переменного тока — 11 кВт (22 кВт за доплату), постоянного тока — до 205 кВт.
Дизельные BMW 520d Touring и BMW 520d xDrive Touring также различаются типом привода — он задний или полный. Обе имеют четырехцилиндровый турбодизель 2.0 (197 л.с., 400 Нм), 48-вольтовый гибридный довесок и восьмиступенчатый автомат. Однако летом этого года обещано появление модификации 540d xDrive с дизельной турбошестеркой и двух подзаряжаемых гибридов с двухлитровыми бензиновыми двигателями — 530e и 530e xDrive.
Старт продаж новых универсалов G61 в Германии, большинстве стран Евросоюза и Японии намечен на май 2024 года. Цены пока не объявлены, но они будут чуть выше, чем у седана, который стоит минимум 57550 евро.
Автомобильное сообщество
28K постов49K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.