Блок питания
Сел, значит, аккумулятор на машине, а ЗУ нет. Решил собрать на коленках. Не судите строго)
Было решено собирать максимально недорого. Поэтому у китайцев был заказан регулятор. Вот такой
Вход: постоянное напряжение 5..40В
Выход: постоянное напряжение 1,2..35 В 9А
Источником питания у нас будет обычное ЗУ от ноутбука.
Вопросик. В каком корпусе собирать?
Т.к. я фрезеровщик, будем фрезеровать)
Начнем с крышки. Выфрезировываем из листа АМГ6 и гравируем надписи, согласно ГОСТу 26.008-85. У нас же все серьезно)
Не забываем про понижения для потенциометров и зенковки, чтобы винтики были заподлицо.
Вырезаем на гидроабразиве вот такую болванку
Это у нас Д16Т. Размер ~105х60х40
И погнали ее фрезеровать!
Задаём габаритные размеры 100х55 мм. Толщину оставляем 40
Снимаем фасочки, чтобы было красиво)
Я решил не использовать радиаторы, установленные на плате. Дабы сэкономить место. Но без радиатора нельзя. Так что будем фрезеровать.
Скажу сразу, что радиатор я не рассчитывал т.к. планирую нагружать максимум на 5 А. Поэтому на глаз.
Дальше выбираем внутренний карман и попутно сверлим отверстия под резьбу для крепежа внутренних деталей.
С торца сверлим и фрезеруем отверстия под вход-выход. Не забываем все подписать. Ну и погнали собирать!
Разъем входа взял со старого ноутбука и вклеил его в корпус на Poxipol
Ставим разъемы выхода. Не забываем изолировать шпильки. Иначе будет КЗ на корпус
Помните про снятие радиаторов? Так вот. В такой корпус все не влезло))) и мне пришлось все распаивать, чтобы все влезло. Вот так
Прошу прощения за вертикальное фото.
Устанавливаем все внутрь. Между платой и корпусом ставлю стеклотекстолитовые шайбы, чтобы на корпус ничего не замыкало.
Включаем и проверяем
Все работает. КЗ нигде нет! Юху
Забыл сказать. На крышку устанавливаем вольтметр-амперметр. Тоже куплен у китайцев
Ставим крышку с установленными потенциометрами
Красим все выгравированные надписи. И, собственно, все. Готово
Всем спасибо за внимание!