Блог начинающего Ebay щика⁠⁠

Блог начинающего Ebay щика

Всем привет! Меня зовут Денис, я новичок в данном сообществе и ощутил потребность поделиться мыслями по той тематике, которой сейчас занимаюсь, а именно торговлей на Ebay.

Согласен, многим эта тема набила оскомину в виде постоянного спама по платным курсам, стратегиям, дропшиппингу и прочим темам, выманивающим бабло и убивающим веру в светлое будущее.

Тем не менее, при определенных обстоятельствах, данное направление можно рассматривать как полноценный бизнес, причем, как со стороны продавца (покупая здесь и продавая там), так и со стороны покупателя (все наоборот). Да, есть темы, которые хорошо работают в обратную сторону от общепринятого понимания сути торговли на Ebay из стран СНГ, о них я буду рассказывать в новых постах.

Сам я торгую разными винтажными вещами периода СССР и интересными современными предметами, как например, кнопка YouTube за 100 000 подписчиков. Занимаюсь этим порядка 2 лет и не могу сказать, что достиг огромного профита, в основном ввиду особенностей семейной жизни, но маржа каждой продажи довольно внушительна для того, чтобы обратить на себя внимание тех, кто ищет варианты получения дохода без огромных вложений и необходимости постоянно уделять длительное время этому направлению.

В процессе знакомства с платформой и активной на ней работой выявилось много моментов, которые стали сюрпризом, и я сильно жалел о том, что нигде не было информации о том, как избежать таких ситуаций или как действовать если уже в них попал. Так, по примеру товарищей родилась идея создать блог на YouTube, где я делюсь своими покупками, теми ситуациями и кейсами, которые возникают у меня самого и тех, кто смотрит канала или обращается за помощью.

В рамках постов на Pikabu хочу делиться информацией, касающейся продаж на Ebay, Amazon и Etsy, а также по возможности помогать тем, кто столкнулся с трудностями на этих платформах.

P.S. Пост здесь первый, сильно не пинайте, конструктивная критика приветствуется.