1

Благодарность за отзывчивость компании R.O.C.S

Что можно сделать для большой компании, которая приятно отреагировала на ситуацию? Написать о ней отзыв 😄

Собственно, купили зубную нить, которая оказалась связана узлами

Благодарность за отзывчивость компании  R.O.C.S Производственный брак, Обратная связь, Отзыв, Клиентоориентированность, Зубная нить, Длиннопост

Неприятно, неудобно, даже немного обидно. На сайте производителя указан адрес, куда я и отправила данные фото, не ради огромной коробки сувениров или компенсации, а с надеждой, что это поможет улучшить товар (может наивно, но иногда стоит проявлять активную гражданскую позицию, особенно если это не сложно 😄)

Ответили быстро, предложили заменить

Благодарность за отзывчивость компании  R.O.C.S Производственный брак, Обратная связь, Отзыв, Клиентоориентированность, Зубная нить, Длиннопост

Очевидно, мне досталась эксклюзивная нитка или больше никто не запаривался с отзывами. Через три дня у меня в руках конверт и новая нитка. Старую забирать не стали, теперь у меня есть запас ниток на приличное время)

Благодарность за отзывчивость компании  R.O.C.S Производственный брак, Обратная связь, Отзыв, Клиентоориентированность, Зубная нить, Длиннопост
Благодарность за отзывчивость компании  R.O.C.S Производственный брак, Обратная связь, Отзыв, Клиентоориентированность, Зубная нить, Длиннопост

Не замалчивайте косяки, сообщайте, не ништяков ради, а для нашего общего комфорта. Иногда производство может и не знать, что у потребителя что-то не так.
Елене из департамента качества большое спасибо!