2705

Билайн и всплывающие окна

Вот прям припекло меня чот =/

Чуть более месяца назад вылезло Билайновское окошко с ненужной мне ерундой на экране телефона:

Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

Пишу я Билайну в ВК, мол уважаемые, что это за дрянь такая? На что отвечают мне, что это их услуга под кодовым названием "только тыкни куда не надо, баблишка мы у тебя спишем и хренушки потом отмажешься, что сам на это не подписывался".

Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост
Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

Ну и позвонил по соответствующему номеру, естественно. Услуга отключена, баблишко в целости, все счастливы, солнышко светит и ничто не угрожает моему балансу.

Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

Ну ведь не было бы этого поста, если бы было всё хорошо и впредь. Ведь так?

Дааааа... Именно так. Вот только что:

Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

@BeeLineRU, серьезно? Я больше 15 лет с вами, хорош фигней заниматься.

И мораль сей басенки такова: будьте аккуратнее, ведь не знаешь, откуда прилетит всплывашка от оператора.

З.Ы. Пойду посмотрю тарифы других операторов))))

UPD:

Билайн только что ответил, мол всё отключили, пришло несколько всплывашек об этом (одну не успел заскринить, там было про отключение SMS+ или что-то похожее).

Да, еще спрашивал про самый дешевый тариф, но это уже не актуально, я решил уже кому принести заявление о переходе со своим номером)))

Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост
Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост
Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

UPD: #comment_144003883

Найдены возможные дубликаты

+261

На обучении в МТС я задала вопрос, почему услуги подключаются без ведома клиента и как мне это объяснять людям. На что мне дали исчерпывающий ответ: а если мы их не будем подключать, как тогда люди узнают, что у нас есть такие замечательные услуги? На дворе был 2010 год. Но вряд ли что-то изменилось с тех пор)

раскрыть ветку 53
+20
Тож где-то 10й год
Работал в Билайне на продажах
На обучении прямым текстом куратор говорил, что если приходит человек с ненужной ему услугой - отключаешь ее и подключаешь пяток других. Правда, мне не довелось так сделать. Работал всего месяц, клиентов было очень мало
раскрыть ветку 1
+3

Именно так и получилось, отошел от офиса 300 метров подключилось именно 5 услуг, развернулся, пошел обратно.

+23
Я хз, почему мтс ругают. Ничего не всплывает, ничего не подписывают. Лет 15 с ними.
раскрыть ветку 43
+62

Ничего не всплывает, просто тихо деньги списываются. Хоть бы суки смс кинули, что трафик кончился. Нет, надо сразу подключать 300р (триста) за Гб.

раскрыть ветку 15
+8
До недавнего времени тоже так было, много лет без проблем, а тут вдруг хоба! После каждого второго звонка!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+12

Всё просто, у меня на билайне тоже нет проблем, у друга на мегафоне - тоже. Они наёбывают не всех, а, допустим, 1% пользователей. И всё профит.

раскрыть ветку 4
+2
Тут как повезет. Может от региона зависит, не знаю
+2
Неделю назад у МТС в Питере похожее всплывало.
+1

Тоже около 15 лет с мтс, последнее время вечером с 5 часов плюс минус начинается головняк с интернетом, даже музыку через эпл мьюзик не послушаешь. Скорость говно. написал в техподдержку еще в пятницу, смс пришла что будут проверять, оповестят через 72 часа, но прошла уже неделя, а толку нет. Хабаровск

Уже думаю на Йопту перейти.

+1
Аааа. Я понял! Вы из тех людей, которые говорят про весь опыт компании по своему опыту. А остальные тысячи пользователей, которых МТС кинул на бабки - все придумывают. У вас ведь не снимают. Я тоже такой. Моя жена до свадьбы была девственница. Поэтому я вот тоже убежден, что все женщины до свадьбы - девственницы)
+1
Я примерно столько же с МТС - у меня всплывает :(
Москва
+1
уже не помню когда купил симку мтс, тоже полет нормальный
раскрыть ветку 1
0

ага, блеать, у меня после каждого звонка вся эта херня лезет

0

У меня тоже на билайне 10 лет не всплывает ничего) А отцу как-то услугу подключили, и он год за неё платил, потом поехал ругаться в офис, деньги вернули.

0

После завершения звонков, иногда вылетает подобные предложения! Пару раз чуть не нажал такое чудо маркетинга. МТС. пойду по ветке может найду как у МТС отключить.

раскрыть ветку 2
0

Аналогично. Нареканий нет. Звонили конечно несколько раз с предложением перейти на более выгодный для меня тариф, причем с аргументами и статистикой, но шли нахуй, потому что статистика чет отличалась от статистики на сайте.

0
У меня после звонков иногда всплывают такие услуги
+1
Насильнику:
- зачем вы изнасиловали так много жертв?
- а как тогда они узнают что у меня такой замечательный йух!
-2

Все ОПСОСы не ангелы, просто в конкретный момент времени среди них есть совсем уж конченые твари, а есть те, кто типа хорошего заиньку из себя строит, привлекая клиентов.


Тут нам как пользователям надо не зевать и вовремя переходить к заинькам.


Тоже лет 10 сидел на билайне, как начали чудить (повысили в одностороннем порядке абонентку, до поддержки не дозвонишься) ушел на МТС-МГТС. Так эти чудаки мне недавно (через год!!! после того, как я от них свалил) позвонили впаривать свой домашний интернет, который бесплатный для их абонентов! Раза с третьего звонивший впариватель понял, что я уже не их абонент и нахер мне их интернет не упал.

раскрыть ветку 5
0

Помню на Пикабу писали про специальный счёт, на который можно перевести все оплаты дополнительных услуг. Но не помню как он называется и как его активировать. Кто-нибудь может подсказать?

раскрыть ветку 4
+128

Мегафон тем же страдает.

раскрыть ветку 152
+66
Теле 2 тоже
раскрыть ветку 88
+133

Йота не страдает:)

раскрыть ветку 31
+6

Отключите теле2 тему, в разделе приложений ярлык "Теле2 меню" там выбираем "Теле2 тема", ждем загрузки меню и там жмакаем "Отключить". Все, больше ничего вылезать не будет.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Теле2 ещё и после пополнения баланса присылает, типа сначала одно информационное, потом одно рекламное, а третье тоже рекламное, но кнопочки там уже наоборот, один раз так какие-то обои подключила, хорошо сразу среагировала и отключила
+20

Наверное у нас разные Теле2...

раскрыть ветку 4
+10

Теле 2 да. Есть такая хуйня. Причем на экране блокировки, можно нечаянно пальцем ткнуть. В основном после пополнения баланса или проверки

+7
Теле2 Тема – это произвольно всплывающие на экранах телефонов и смартфонов тексты рекламного характера, которые рассказывают о новостях в мире политики, мобильных игр, экономики и прочего. Данная услуга бесплатно и автоматически подключается к каждому абонентуТеле2 во время оформления сим-карты.
-------------
Я только что благодаря посту узнал, что это такое, а сначала вообще не гуглил и не трогал это. Отключил, надеюсь не будет вылезать. Пишут может потребоваться перезагрузка телефона в смс хм.
раскрыть ветку 4
+8
Наверное у нас разные, за два года без инцидентов
раскрыть ветку 7
+2

За 13 лет использования теле2 ни разу такой хуйни не видел.

+2
да все они братцы лесбиянки!
+1

У теле2 есть такая услуга как "Теле2 тема" и вот что бы её отключить, надо быть тем ещё ждуном. Только вчера отключал, ушло примерно 30 минут. Так БЫСТРО работает меню сим :) И это не от телефона зависит, т.к. если подключить услугу, через данное меню, то на это потребуется максимум 1 минута :)

Про билайн - эту услугу раньше называли "хамелеон", тоже был их абонентом, и вот один раз эти сообщения всплывали всю ночь и посадили полностью заряженный телефон в НОЛЬ!!!! Столько мата я не не выговаривал за год, когда я с ними общался.

+1
На мегафоне выскакивало. Щас на теле 2, нету такого
+1
+1
Как от теле2 отключить эту погань ?
раскрыть ветку 2
0

Ни разу не было такого у меня за 5 лет

раскрыть ветку 1
0

попробуй в настройках сим карты выключить функцию "Теле2 Тема" - мне помогло

0
Раз в 3 месяца данная хрень подключается сама, задолбался уже отключать ее.
0
Теле 2 тоже
Tele 2 таким не страдает.

Если контентный счет подключен то нифига.

Они не дураки из пустого ведра черпать.

0
У меня долгое время такое было, раза два тыкнул случайно, по 2 рубля уходило. А потом узнал, что это называется Теле2.Тема и отключил. Пару лет нет проблем никаких
0

У телеги еще более трешево. Они по умолчанию подключают услугу "услуга гороскоп подключена. 30 руб в день."Нет кнопки "отмена", только ок. Мама так на 600 рублей влетела. Пенсионерка, глаза плохо видят, вспдывающему окну не придала значение. Я теле2 то ей подключил потому что из всех утюгов говорят что такой хернёй не страдают

0

Год на теле2, ничего не приходило, все по умолчанию.

0
Возможно от телефона зависит, или я ошибаюсь, на Теле2 перешел как месяцев 8 уже и такого не разу не вылезало
раскрыть ветку 1
0

Теле 2 поинтересней в этом плане, раз в два-три дня балует)

0
И мне теле предлагает познакомиться уже с кем-нибудь
раскрыть ветку 5
0

Есть такая фигня, не отключается никак.

раскрыть ветку 4
0
У МТС 3 раза за 10 лет такое было
раскрыть ветку 2
-1
Хз, у меня такого нет, хотя Теле2 давно
+6
Ага, один раз я даже случайно нажал на эту хрень и мигом -35р
ЗЫ Свалил на YOTA, Мегафон достал за последнее время
раскрыть ветку 5
-1
Йота это дочка МегаФона)
раскрыть ветку 4
+4

У него хотя бы норм отключилась - в сим-меню надо калейдоскоп вырубить и больше не достают. А с билайном один хрен через какое-то время начинают вылазить.

раскрыть ветку 32
+31
Ты плохо знаешь мегафон. Подключил 11 услуг для отказа от всякого говна и подписок + подключил контактный счет. И только после этого стало тихо. К тому же подключил "Запрет обслуживания по доверенности". А то номер к банку еще привязан. Они еще те разводилы, только расслабился, и тебя уже ебут.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+2

На Андроиде можно отключить (не на всех смартфонах) приложение меню сим-карты, и такие окна больше не появятся.

раскрыть ветку 2
+2
Какой нахер норм? Где это норма? Этого вообще не должно быть в принципе.
раскрыть ветку 4
0
А можно подробнее как его отключить? У меня в сим меню такого нет(
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+3
Только сегодня как раз. Задрали
Иллюстрация к комментарию
+1

Мегафон весь в этом!!! Я сделал штук 15 звонков оператору, выполнил все возможные инструкции и один хрен это дерьмо лезло и лезло. Я стал аккуратней разблокировать и вообще прикасаться к телефону, следить за собой и быть осторожным  чтобы не "намотать на якорь". Потом они всё равно списали у меня деньги, возможно я случайно коснулся экрана, когда в очередной раз вылез этот высер. В итоге перешел к другому оператору, а мегафону 4 года платил 600-1000 р. в месяц.

0

у всех операторов, видим, относительно индивидуальный подход к разным группам клиентов. у меня за примерно 15 лет один раз такое было

0
У меня так подписали, щас с мегафоном разбираемся, на них административку завели
0

В мегафоне эти окна отключаются: мегафонПро -  калейдоскоп - настройки - везде ставим "Выключить"

0
мтс тоже
0
У меня при пополнении баланса на мегафоне, также всплывает окно с подключением услуг
0
И мтс тоже)
0

У меги вообще две услуги, которые запускают всплывающие окна - это сим-меню и калейдоскоп. Первую, как таковую, отключить нет возможности (вшита она в симку, лол), но можно поставить "ограничение к платному контенту сим-меню", это делается через 0500 (и только так, в лк пошлют, в соцсетях мб еще есть надежда, но не точно). Калейдоскоп отключается так же по звонку в кц, ибо самостоятельно абоненту отключить это вроде как достаточно геморно (хотя и для работника мф это было тоже достаточно геморно, особенно в первый раз). Короче операторы зарабатывают, как могут. Это вроде бы и не мошенничество, как на пикабу это обзывают (с юридической точки зрения), но чет неприятно, когда у тебя деньги начинают со счета списывать просто потому, что ты случайно нажал на ОК вместо отмена :)

раскрыть ветку 2
0

Это мошенничество в чистом виде. Эксплуатация дыр в законах.


Во-первых, подключение без твоего явного ведома и согласия. Везде мутно сформулированные оферты. Явного сигнала о подключении услуги не дают - мол мониторьте сами в личных кабинетах (которые могут врать типа ну вот технический сбой).


Во-вторых, если ты обманешь сотню тысяч челвоек на 30 рублей - получишь 3 лимона прибыли сверху. Но наши доблестные органы не почешутся что-то делать по заявлению о 30 рублях от единственного человека. Это надо коллективный иск подавать.

-2

Здравствуйте, уважаемый автор поста и участники обсуждения. Если у Вас возникают какие-либо сложности со связью, будем рады помочь в Личных сообщениях в VK: vk.me/megafon или FB: https://www.facebook.com/MegaFon.ru

0
Уточняешь ещё "точно отключили?
-
0

Позвоните или придите в офис, попросите отключить "меню sim". И чтобы проверили. Или там есть комбинация цифр

0

В договоре с мегафоном написано, что по требованию абонента, отключаются  push уведомления. У меня убрали.

0

Мегафон, суки, хитрые, невозможно сделать этой хрени, пропадает мигом

0
Ага, мне как-то тоже всплыло подобное, не заострила внимание ибо как раз в телефоне тут копошилась и хобанах, - 30р со счета за какую-то херню... С тех пор смотрю в оба....
0

Мегафон даже на корпоративном тарифе эти всплывашки на весь экран делает

0
С 2010 года ни разу на Мегафоне такого не видел
раскрыть ветку 2
+1
Месяц назад подключился. Месяц прошел - появилась эта херота
-2

тоже самое. вообще ничего не присылает.

0
У меня очень редко, раз в 3-6 месяцев
0
Подтверждаю. У меня мегафон с момента его появления на рынке. У них тоже это есть.
раскрыть ветку 2
0

Вот, кстати, почему у кого есть, а у кого-то нет? У меня тоже Мегафон. Нет такого и не было никогда.

раскрыть ветку 1
+18

Кстати, из-за вот таких вот всплывашек на телефоне и сайтах выработался условный рефлекс, ВСЕГДА нажимать "отмена". Если нет "Отмена", то кнопку "Нет", если нет кнопки, что стрелку "назад" на андроиде.

раскрыть ветку 7
+9

"Предлагаем вам нихрена за 500 рублей в день. Вы отказываетесь?"

раскрыть ветку 2
+5
Отмена.
раскрыть ветку 1
0

А на IOS такого нету вроде, сколько пользуюсь, зато на планшете на  андроиде постоянно всплывает такое на мегафоне.

0

Ну кстати у web-разработчиков уже какой то термин на этот счёт есть, типо отторжения всплывающих окон, даже если они полезны, большинство рефлекторно тянутся их закрыть не читая. Все из за повальных "подпишитесь на push уведомления" и "Этот сайт собирает кукис".

0

А ещё в браузерах на предложение об уведомлениях

раскрыть ветку 1
0
Это у меня не появляется. Отключил в настройках.
+49

3 дня на йоте. Из-за такой же херни взял свой номер и перешёл. Когда звонили узнать в чем причина перехода на йоту - объясняю, что у меня на экране телефона во время навигации выскакивает и закрывает собой все рекламное окно, или во время того как ребенок "шарики лопает"выскакивает. Говорят мне Ну согласитесь это не так плохо, и не так дискомфортно. вот у нас есть замечательная акция. останьтесь с нами! -нет! -но вы согласитесь что эта акция просто подарок! -замечательно, я ухожу. -вы же можете дать нам еще один шанс! -я давал его в первый раз. нууу теперь йота, вроде норм) и номер остался

раскрыть ветку 30
+14

Та же фигня. Ушёл окончательно после того как эти би стали делать бесплатные услуги платными для архивных тарифов. А до этого было и подписки на Книги, и месяц без связи в квартире, и назойливое враньё их продажников. Слишком много этот желтый полосатик собирает токсичной выручки с клиентов. Йота как-то прозрачней. Пока.

раскрыть ветку 1
0

У меня интернет от них же тоже не могли починить месяц. Естественно, нашла другого провайдера.

+8

Как раз из-за этого и перешёл на йоту. Заебало, что остальные операторы ведут себя как цыгане и надо постоянно контролировать личный кабинет

+3

а как эту хрень на уровне телефона запретить?

раскрыть ветку 8
+2

Я думаю что можно запретить всплывающие окна для приложений sim карты и приложения оператора. но это не точно. и не факт что это есть на всех андроидах. на xiaomi это в безопасности.

+1

Если андроид и есть root, то отключаешь "Меню SIM-карты.

раскрыть ветку 5
0

На андроиде можно наверное что-то сделать. У меня не андроид(

0
И как по качеству связи, норм?
раскрыть ветку 17
+12
Работает через вышки мегафона, но в отличие от мегафона там нет платных подписок
раскрыть ветку 10
+1

Если с мегафоном у вас плохо, то и ёта будет не айс.

раскрыть ветку 4
0

В городе хорошо, хочу еще на даче посмотреть как будет. Но хуже чем у билайна там не может быть:)  

+10

Штош...

Иллюстрация к комментарию
+6
У меня уже пол года всплывает. Нажимаю отмену, потому как общение с сотрудниками Билайн выводит из себя и вызывает приступ агрессии😆 5 лет назад, если бы мы так работали, как их сотрудники сейчас, нас бы сам Билайн уебал. Благо, я там уже не работаю😅
+6
Работал более пяти лет назад продавцом в билайне, студентом был есть хотелось. Раньше любили смс присылать. Там любой ответ за согласие считался, а чтобы отписаться, надо было правильную цифрк отправить) сколько людей приходили... Каждый день человек по 10-20, помоги мол деньги вернуть. Тогда я думал, что народ у нас не смышленый и как мол можно попасться на этот лохатрон. В свою защиту скажу, помогал... Иногда большие суммы выходили (когда автопополнение подключено, порой и не заметишь, что деньги уходят).
Это предыстория была) не так давно, с месяц назад, хочу совершить звонок, а мне иди мол нахер, средств мало. Для меня это оказалось странно, так как каждый месяц забрасываю ровно так чтобы с зп снова запросить и мне хватало... А тут неделю до зп и нате. Начал выяснять, оказалось подключение как у автора поста. Момент в том, что у меня чехол книжка и телефон при закрытие её, если открыто приложение, не считает, что ты её закрываешь, а происходит... какая-то магия... В общем, случайность. Ооох, я воевал за эти копейки до последнего) я пообщался с 4мя операторами колцентра. Каждый говорил, что подтверждение было с телефона. Я отвечал им, что это наебалово и мы с тобой оба знаем мол, что это попытка содрать бабло. Ты мол работаешь, я мол работал... Система мол знаю, дэвэй как верните мне кровные. Всё говорили одно и тоже и в итоге пересылал на следующего, там то же самое по кругу. В итоге, последний парень поняв, что я просто так не здамся, написал письмо "руководству" чтобы рассмотрели это дело. В итоге мне вернули деньги с подачи "мы решили сделать вам скидку, скажи спасибо челядь...".
раскрыть ветку 3
+2

блин вот как можно такое терпеть? наплевательское отношение, четверым операторам объяснять что ты прав, надо слать их на х*й и переходить к другому обсосу, пусть хотя бы деньги теряют.

+2

*сдамся

раскрыть ветку 1
+1

бес попутал...
теперь, как истинный граммар-наци я обязан совершить сэппуку... или убрать вас-_-

+24
Y*ta
раскрыть ветку 32
+2

у меня в планшете их симка с тарифом "когда надо, за 50р на сутки анлим". уже нет его в доступности. вот там тишина в эфире полнейшая, ни смс, ни пушей, денежки строго кратно 50р лежат)))

а, да, пользуюсь им только на даче или в поездках, чтоб не париться с трафиком)

раскрыть ветку 10
+2

Я вас обрадую, Йота изменили Тарифы и снова появился безлимитный интернет. Причем вы можете сами настроить количество минут, гигабайт и т.д.

Раньше у меня было 200 минут и безлимит за 250 рублей, сейчас 470 минут и безлимит за 249р. Для планшета можно такой выбрать, либо безлимит за 165р.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
0

Просто честный оператор

раскрыть ветку 13
0
Ну... Только в частности случаев.
раскрыть ветку 12