5

Билайн

Я заболела. По этой причине вчера рано утром выехала на госпитализацию в соседний регион, чтобы прооперироваться. Подключила к номеру Билайн интернет-пакет, чтобы не скучать. Раньше пользовалась wifi, теперь мобильными данными. По дороге в больницу, в автобусе, смс за смс о подключении платных услуг. Обратилась к оператору. Счёт баланса разделили с его помощью, ещё попросила вернуть списанные средства. Деньги не вернули, посчитали списание корректным. То есть, корчась от боли в транспорте, я пользовалась телефоном и подписывала себя на услуги. Уже в больнице позвонила в Билайн ещё раз, и там подтвердили, что всё верно, я пользовалась платным контентом. И ещё что-то про вирусы. У меня Касперский. Спасибо, Билайн. Я была с вами более 15 лет, а в трудную минуту получила от вас подзатыльник.

Билайн Билайн, Платные подписки, Длиннопост
Билайн Билайн, Платные подписки, Длиннопост
Билайн Билайн, Платные подписки, Длиннопост
Билайн Билайн, Платные подписки, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1

Ни одной подписки не было, хотя по каким сайтам только не лазил.


И, Касперский не нужен в телефон. Эти подписки происходят в инете при тапе на кнопки и переходы в браузере.  Услуга "сервисы контент провайдеров с доп.счета без автоматического пополнения" блокирует эти сервисы.


Чтобы именно вирус встал в телефон, ему нужно дать разрешение. В настройках - безопасности, должен быть активен ползунок запрета установки неизвестных приложений. И, сбербанк онлайн со встроенным каспером, он постоянно мониторит телефон.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Сейчас сбербанку онлайн до фонаря, официальное приложение, работает с телефоном на котором установлен root.

0

не помогает,точнее частично.Подписки липнут,но бабки не списываются,отключаешь их,они снова тут как тут

0

Спасибо, отойду от лекарств и осмыслю ваш коммент, приму меры

+1
Ну тут уж сами виноваты. Сканируйте на вирусы несколькими приложениями.
раскрыть ветку 1
0

Приложений было несколько. Оставила Каспера. Подписки появились при пользовании мобильными данными и подключении повета Гб, при wifi и практически нулевом балансе этого не было

0

В Хабаровске в детской краевой больнице ТАК ПЛОХО РАБОТАЕТ СЕТЬ ПЧЕЛАЙНА!!!!!!! Это ужас!!!! Дома ещё супер 3G все антеннки,бывает LTE включается и 2 из 4 антеннки! Но в больнице(Прогрессивная 6) 3G часто в 2G(E) переходит и даже когда есть 3G ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА!! ГРУЗИТСЯ! Что это за такое?! Я и звонил и писал в Билайн,по звонку и заявку сделали,а когда писал сказали типо ограничений по адресу нет,это нормально если в здании плохо ловится сеть,возможно когда-то сделают новую вышку. Но блин дома только на выходных и пятнице получается бывать!!!!Правда смска приходила типо прийдите в наш салон связи,и там по вашему номеру может быть персональное предложение(скидка на тариф или что-то такое),а кстати симку МТС проверил,она в LTE даже ловит сеть,но Пчелайну до этого КАК ДО ЛУНЫ))

0
ТС пишем команду *110*5062# в номеро набирателе, вам прилетит смс о том, что для платных подписок создан отдельный пустой счет и оплата будет производится только с него, а вы тем временем конечно же будете их оплачивать (нет). Тем временем, с счета вашего номера списываться будет только оплата за ваш тариф.И билайн вас дальше радует
раскрыть ветку 1
0

Там на скрине есть смс от Билайна, что создан отдельный счёт, и в тексте я это указала. Спасибо

0

А что делать? оуели от полной безнаказанности, менять опера нахер... Половина поотключается - начнут сопли жевать, как прибыли падать начнут так схватятся за жопу верхнюю. И абонентов уважать своих может научатся.

0

Единственный рабочий вариант звонить и ставить запрет на любые платные подписки в том числе в инете.. Всех операторов касается.. Через пуш идёт бывает даже среагировать не успеваешь

0

Мрази ебаные,по другому не могу сказать уже сутки блять воюю с номером жены. За все это время прилетело подключилось 7 подписок.Что делать даже не представляю..

раскрыть ветку 2
+1
пишем команду *110*5062# в номеро набирателе, вам прилетит смс о том, что для платных подписок создан отдельный пустой счет и оплата будет производится только с него,.Тем временем, с счета вашего номера списываться будет только оплата за ваш тариф.
раскрыть ветку 1
0

Это все уже стоит,но подписки все равно прилетают,правда пока успевал отключать их

0
Пробуйте йоту. Там такая фигня невозможна в принципе.
Похожие посты
1086

Мы не дадим себя обвинить

Билайн стабильно, раз в 2-4 недели, подключает мне какую-нибудь подписку. Я сразу захожу в приложение и отключаю её.
Сегодня терпение кончилось и я полез в чат...

Мы не дадим себя обвинить Билайн, Платные подписки, Случайность, Совпадение? не думаю

Первое сообщение отправились, а на втором кнопка "отправить" перестала работать...
Наверное случайно... Так ведь, @BeeLineRU ?

5894

Полезные запреты для Билайна

Защита от любых списаний и раздражающих уведомлений


• Отключение MMS-рекламы: 06740451;

• Отключение USSD-рекламы: 067405541;

• Отключение SMS-рекламы (на 1 год): 06740431;

• Отключение рекламы в SMS о балансе: 067401231;

• Запрет звонков от отдела маркетинга (на 1 год): 06740491

• Запрет рекламы по email: 06740461;

• Хамелеон. Отключение: *110*20#;

• Отключение SIM-меню: 0684211371;

• Отключение сервиса "Настроение 2": 0684210616;


• Создать авансовый счёт для оплаты контента: *110*271#;

• Запрет на подключение платных подписок: *110*5062#;

• Запрет автопродления скорости: *115*230#;

• Запрет на приём запросов "Позвони мне": *144*0#;

• Запрет на приём запросов "Пополни мой счёт": *143*0#;

• Запрет вызовов за мой счёт: *155*0#;

• Запрет услуги "Вы звонили": *110*891#;

• "Есть контакт". Отключение: *110*4020#;

• Запрет на приём SMS о появлении абонента в сети: *110*4030#;

• "Будь в курсе +". Отключение: *110*1062#;

• "Конференц-связь". Отключение: *110*020#;

• "Автоответчик". Отключение: *110*010#;

• Запрет информирования об остатках пакета минут/смс/интернет после запроса баланса: 067432;

• Запрет интернет-уведомлений в роуминге: *110*1470# (по желанию);

• Запрет услуги "Мобильный перевод": *110*272# (по желанию).


• Доступ в 4G. Подключение: *110*181#;

• Доступ в 4G. Отключение: *110*180#.


Через специалиста в чате подключаем:


• Запрет информирования о снижении баланса;

• Запрет событийной SMS-нотификации;

• Запрет помегабайтной тарификации;

• Запрет регистрации в сетях международных операторов (по желанию);

• Запрет услуги передачи данных в международном роуминге (по желанию);

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=954346&st=2240#...

348

Билайн подключает я отключаю, и так каждый месяц

В наличии Мама 72 лет, телефон обычный кнопочный, с удалёнными настройками инета (чтоб уж совсем шансов у него не было в инет выйти). А также тариф разговорный с посекундной тарификацией от Билайн. Каждый месяц раз в лучшем случае а то бывает, и два раза прилетают подписки. То анекдоты, гороскопы, вчера например локатор подписался 7руб. в сутки. Спрашиваю Маму ты подключилась, посмотрела на меня как на идиота. Посмотрел в телефоне отправленных нет, зашёл в детализацию в личном кабинете, и о чудо отправлена одна смс, также инет фигачит килобайты но идут ежедневно.  Подписку отключил, и что бесит Подключаються подписки, но в некоторых хоть номер, и команду пишут для отключения. А здесь перед фактом поставили у вас локатор пользуйтесь, и ищи теперь как отключить. Представляю пожилых людей, на вешают им подписок а отключить или на горячию линию звонить, или в личном кабинете разбираться, при условии наличия инета, и компа. Задолбалииии.

469

Тайна подключения платных услуг

Долгие годы со стабильной периодичностью в интернете появляются отчаянные вопли, типа "Поганый МТС/Билайн/МегаФон снял с меня деньги!"

При этом половина говорят, что у них всё нормально, другая половина - орёт, что у них воруют. Как так?

Каждый раз отвечать в комментариях задалбывает, да и мало кто там прочитает. Поэтому пишу отдельный пост.

Как человек, знающий эту сферу изнутри, объясняю:

В каждом регионе у оператора сотовой связи есть директор. И этому директору Москва выставляет квартальный/годовой план по выручке от абонентов. Если в регионе люди достаточно тратят на связь и все финансовые показатели выполняются - директор молодец и получит премию. А если нет... Как делал наш директор - он приказывал программистам подключить платные услуги на N-ное количество номеров. С абонентов списывались деньги - план выполнялся, директор молодец.

Ну придёт какая-то часть абонентов ругаться в салон связи - там вежливые девочки их успокоят, услугу отключат. Незначительная часть уйдёт к другому оператору. Не критично. Общий выхлоп всё равно будет хороший.

Вот такие дела.

Этим промышляют в разных регионах разные операторы. Поэтому говно не МТС/Билайн/МегаФон, а некоторые местные руководители, которые за ваш счёт решают свои проблемы.

96

Билайн внаглую ворует.

Наглость наших операторов видимо уже не знает границ. Решила я вечерком проверить и удалить лишние смс на мобильнике ребенка. Проверка на случай левых подписок. Тут же выяснилось, что подписка (30р/день) присутствует. Для отключения надо отправить бесплатное смс. Нажимаю "отправить", и тут билайн выдает, что смс будет платной. Отказываюсь от данной идеи и лезу в ЛК, чтоб отключить там и заодно проверить другие услуги. Отключение не представляется возможным, т.к. баланс минусовой. Он на наше счастье давно такой, потому как ребенок подключен вторым номером к семейному тарифу. Ок, иду дальше. Ввожу USSD запрос на информацию о подключенных услугах. Тут выясняется, что у ребенка еще и городской номер за 3р в день подключен.

Как итог, муж дозвонился до оператора, поругался. Услугу отключили. А вот городской номер ни фига не отключают, потому что данная услуга "подключается и отключается ТОЛЬКО с письменного заявления". Та-дам!!! Услуга подключена 12 ноября, а именно в это время мы с мужем были в отпуске заграницей. Все бы ничего, но теперь хочется посмотреть на написанное мужем заявление и ни грамма не хочется тратить свое время на то, чтобы ехать в их офис и доказывать "что ты не верблюд".

И еще, оператор даже не собиралась уведомлять мужа о данной подключенной услуге, дико удивилась, что он о ней знает, уточнила откуда знает.

Ну и напоследок, если решите проверить свои услуги у билайна, вот запрос *110*09#

118

Как бороться с платными подписками и Билайном

История стара как мир. Жена говорит, телефон заблокирован, на балансе -5000 рублей, ну думаю ошибка какая-то. Пошли в салон билайна, спрашиваем:"Откуда такой отрицательный баланс?" ,менеджер долго что-то смотрит и говорит:"Так у Вас две подписки по 30 рублей в день уже 3 месяца!".

Звоню оператору, мол откуда подписки. Мне утверждают, что вы их сами подключили в ИТКС Интернет, сами дали согласие и номер. Окей думаю, деньги возвращать они отказываются, значит будем воевать. Запросил биллинг, проверил смс-уведомления в дни якобы подписки на сервисы, их не было. Если нет уведомлений, значит был нарушен ФЗ "О связи", написал жалобу в Роскомнадзор, что приятно то они довольно быстро рассмотрели заявку, но перенаправили ее в Роспотребнадзор

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Вообщем ждал ответа от Роспотребнадзора, он пришел, что тоже удивительно быстро, в нем было много воды, и предлагалось решить спор в досудебном порядке. А так же была дана оценка ситуации со стороны Билайна, где они продолжали утверждать, что мы - индивидумы,  которые сами подписались на платную подписку, не подкрепляя свои доводы биллингом, который является ключевым фактором для суда. Но что самое интересное, из-за якобы какой-то лояльности к клиенту, они вернули нам все средства, называя это скидкой за услуги связи!

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Далее вода из нормативных актов, и потом ответ оператора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Биллинг конечно же они не прилагают)))

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Понятное дело проверили смс, и на телефоне и в iCloud ничего подобного нет. Но хотя бы добились возврата средств.

После такого отношения к давним абонентам, решили перейти на другого оператора, и тут началась самая веселуха, потому что мы решили переходить с сохранением номеров, нам каждый день названивали, говорили что очень дорожим Вами как клиентом, сделаем скидку на связь, вернем деньги (ага, пообещали вернуть 720 рублей из 4900, потому что на тот момент жалоба еще не была рассмотрена, пришла через день после начала перехода на другого оператора), пообещали многое, в том числе защиту от подписок(ммм, классненько-на МТС, например она сразу автоматически стоит, основной номер уже 11 лет-никаких проблем), но с аферистами иметь отношения не хочется. Поэтому Господа, если оператор связи кидает Вас на деньги, и вы точно знаете что никакие подписки не делали, обязательно пытайтесь добиться возврата средств. Как я понял, в том числе и по постам на Пикабу история с Инфопартнером И Билайном давняя, сам не верил в то, что могу вернуть деньги, но вот и плюсик в карму Роскомнадзора и Роспотребнадзора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

P.S. Всем спасибо, это первый пост, решил написать пока болею и не на работе, вдруг кому поможет!

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: